Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
torcon

Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Dimmy сказал:

Если смотреть по анализу, то в "мягкой" промывке нет ничего. Пустышка.

Там ещё 0,7 л ТНК, а промывка ни разу не пустышка:

486368BD-2A06-49F7-B8F8-B90709C8EF85.thumb.jpeg.52b1da8d63667dd2eac788141cc072be.jpeg

D466329D-04AE-4883-ACBE-8E25BE20450D.thumb.jpeg.127e59ffd8078e88bb4fe55d21f1bb41.jpeg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon через n-времени, будет мой 75 часовой, пред ремонтный пробег на М-10ДМ +енот и л132. 

 

А вообще нормально оно отработало, вполне коррелируется с прошлыми uoa. :good2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая попытка,но НЕТ:DD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никого не напрягло что на 1400км щелочное 6, а через 1900км щелочное упало всего до 5.5? :)

При этом подросло киcлотное и просело pH

 

Интересное поведение. Не хватает еще одного анализа на 5000км. Возможно щелочной пакет истощился уже и далее падать не желает... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, torcon сказал:

Никого не напрягло что на 1400км щелочное 6, а через 1900км щелочное упало всего до 5.5? :)

При этом подросло киcлотное и просело pH

 

Интересное поведение. Не хватает еще одного анализа на 5000км. Возможно щелочной пакет истощился уже и далее падать не желает... 

А чем это должно напрягать? Там от прошлого масло лютый кислотный остаток. Вот он сходу масло подкосил, а далее просто работа масла в штатном режиме.

 

 

Феррума тоже на 1400км 6, а на 3359км 9. Явно старое масло нагадило.

Edited by veev2

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, torcon сказал:

Интересное поведение. Не хватает еще одного анализа на 5000км. Возможно щелочной пакет истощился уже и далее падать не желает... 

Именно об этом я и писал, что мне не нравится темп изменения TBN/TAN.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данниил если хотите отмыть лак, это только BG

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Prominade сказал:

Данниил если хотите отмыть лак, это только BG

Скрытый текст

или на чистом моджо погонять:good2:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, torcon сказал:

 

По-моему, Ликви моли мне на тест присылали еще на Камри, двукратная промывка чуток дала осветление лака...Я тут вроде и отчет выкладывал...Но, кмк, чтобы отмыть мой "нежно залаченный 5S-FE" надо тысяч 200000 при каждой смене масла через 5000 км. эту промывку лить...И то не факт! .Мои проеханные 200000 км с промывками "иногда" результата не дали...Расслабься и езди с удовольствием...:drinks:

Edited by coronamark2

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, coronamark2 сказал:

Да не отмоется он ничем!!!! только механически! 

Отмывается же,Тоскин же отмыл и сказал что только BG моет лак

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да по поводу BG109 думал, она будет следующей промывкой после Wynns. Но не испытываю никакого оптимизма, потому что два вида промывок уже пробовал до этого.  Если помните Motul Engine Clean и Liqui Moly Pro Line применял, не по одной банке как в этот раз, а по 5 раз подряд каждую... Но пока дадим еще шанс Wynns одна промывка это мало. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dimmy сказал:

Именно об этом я и писал, что мне не нравится темп изменения TBN/TAN.

Может оказатся так, что этот кальциевый пакет под сильные нагрузки и сильные кислоты, для тяжелой техники, в легковых может споловинится, а дальше стоять при росте кислотного. :) Ну ладно посмотрим как это масло поведет себя у других камрадов. Возможно выведем общее...

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, torcon сказал:

Да по поводу BG109 думал, она будет следующей промывкой после Wynns. Но не испытываю никакого оптимизма, потому что два вида промывок уже пробовал до этого.  Если помните Motul Engine Clean и Liqui Moly Pro Line применял, не по одной банке как в этот раз, а по 5 раз подряд каждую... Но пока дадим еще шанс Wynns одна промывка это мало. :)

Ваще то от лака BG 105

BG 109 раскоксовка колец и клапанов

Читайте сами сайт BG

У меня такой же 1GR. 30000 км постоянно использую эти две промывки при смене масла (меняю 5-7ткм).

Сливаю старое, меняю фильтр на дешманский, заливаю дешманское новое масло + BG 109 = гоняю на 1200 30мин. Сливаю, откручиваю фильтр, сливаю из фильтра. Закручиваю этот же дешманский фильтр, заливаю промывочное импортное Agip оно прозрачное как вода (не говнолук) + BG 105 = гоняю на холостых 30мин. Сливаю, меняю фильтр на оригинальный, заливаю новое хорошее масло.

Все. До 3000 масло на щупе не видно (прозрачное), после темнеть начинает. Фильтры VVTI идеально чистые всегда.

В слитом первом дешманском и втором промывочном масле видно отслоившиеся/вымытые ошметки кокса/нагара

Я перфекционист, я исключение из правил засерания двигателя -)

Edited by Gizmo123

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gizmo123 да спасибо ошибся...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...