Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Extreme A.M.G. VR2 5W-30 GTI NEW свежее 2021

Состав: PAO 70% и ESTER 10 %

 

1926968847_EXTREMEA.M.G.VR25W30GTI(VOABASE)OIL-CLUB.thumb.jpg.4760b9f579a97bc2f9057ea08316f5d7.jpg  628560059_EXTREMEA.M.G.VR25W30GTJ(VOABASE).thumb.jpg.399699e7e78a0eef9d51f449e4d71615.jpg  EXVR25W30GTI5L.thumb.png.e1328eb906b48b4d8c28a6bbb4ea151d.png

 

Масло заявлено как: API SN, ACEA C3, VW 504.00/507.00, MB 229.31/229.51, BMW LL-04, PORSCHE C30, PCA B71 2290, GM DEXOS2

 

1525773317_ExtremeAMGVR25W-30GTI.thumb.png.8a040fa16ddb8bc1a4cae896e3ed833c.png

 

Данные заводской лаборатории:

 

2021-07-04_12-20-54.thumb.png.15b2e3693bdf2284dabcba38b12edcfa.png

 

Артикулы для заказа в EMEX и EXIST:

EXVR25W30GTI1L - Extreme A.M.G. VR2 5W-30 GTI 1L

EXVR25W30GTI5L - Extreme A.M.G. VR2 5W-30 GTI 5L

 

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Bonker сказал:

 

 в бюджетных VRL и VRC :good2:

Дождаться бы их...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, pssergey сказал:

Дождаться бы их...

 

все уже измучились их ждать, но от нас и завода мало что зависит в данный момент (поставки компонентов и лаб.анализы от сторонних организаций, а из-за пандемии мы снова сейчас наблюдаем большие сложности в Польше, поэтому все сроки снова сдвигаются). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и ежу понятно)), уточню вопрос: имеется ввиду концентрация в единицах ppm изменится? Если да, то в каких наименованиях масел? Поставки с измененным содержанием молибденовой присадки не поступили в реализацию?

Изменено пользователем Subaru-Forester
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Subaru-Forester сказал:

Это и ежу понятно)), уточню вопрос: имеется ввиду концентрация в единицах ppm изменится? Если да, то в каких наименованиях масел? Поставки с измененным содержанием молибденовой присадки не поступили в реализацию?

 

Молибденовый комплекс в сериях утвержден в количестве:

  • A.M.G. VR2 - 200 ppm 
  • VRL - 150 ppm
  • VRC - 100 ppm

Лабораторный анализ, размещенный в шапке темы, где молибденового комплекса нет, делался на партию с маслом, которую еще не распродали, но через три недели будет уже новая поставка с положенными 200 ppm (молибденовый комплекс поступил на склад завода) :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Bonker сказал:

 

Молибденовый комплекс в сериях утвержден в количестве:

  • A.M.G. VR2 - 200 ppm 
  • VRL - 150 ppm
  • VRC - 100 ppm

Лабораторный анализ, размещенный в шапке темы, где молибденового комплекса нет, делался на партию с маслом, которую еще не распродали, но через три недели будет уже новая поставка с положенными 200 ppm (молибденовый комплекс поступил на склад завода) :good2:

Спасибо, Д! Уточните, пожалуйста, где смотреть информацию о начале продаж новой серии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Subaru-Forester сказал:

Спасибо, Д! Уточните, пожалуйста, где смотреть информацию о начале продаж новой серии?

 

Смотрю уже путаница пошла. 

Новая рецептура размещена в шапке темы. Она в продаже. Если Вы имеете в виду наличие в масле молибдена в 200 ppm, то эта партия с этим количеством придет через три недели :yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 10/25/2020 at 11:25 PM, 上手い said:

Для связывания MOFT с HTHS 粘度 я вижу, что в дополнение к открытиям Джеймса А. Спирота о числе Зоммерфельда, о которых вы даже не знаете, и я пишу вам сейчас, ваше личное осознание роли HTHS 粘度 близко к пустоте. Ваше фальшивое мнение - это когда какой-то несуществующий инженер рассчитывает конструкцию двигателя, помещая в несуществующий расчет действительно HTHS 粘度. HTHS 粘度 спрос был всегда неопределенным в отношении возможности расчета. 

 

Извините, не знаю сколько Вам лет, но в  "прошлой жизни" моя учеба проходила на автотракторном факультете и специальность была "конструирование двигателей и тракторов", и то, о чем Вы, может быть, только недавно услышали от SAE-20, мне "посчастливилось" услышать еще до развала СССР, в том числе, естественно, и о страшном "числе Зоммерфельда", а также не менее страшных названиях как "число Херси" и "кривые Штрибека". Но этими названиями страшилки, к сожалению, не ограничивались. А вот, имя "Рейнольдс" для меня оказалось каким-то более родным и близким, и совсем не пугающим, так как с ним мне удалось познакомиться еще лет 10 до того, благодаря богатому вкусу сигарет Camel и Winston. И хоть это было почти 30 лет назад, это невозможно забыть, даже если этим больше никогда не заниматься.. Ну, вернемся к нашим "баранам". У меня складывается впечатление, что у Вас все как в известной русской поговорке: "слышали звон, да не знаете где он". 

 

При проектировании подшипников скольжения все в основном сводится к определению минимальной толщины масляного слоя, коэффициента трения и коэффициента надежности подшипника. Металлургия — это другая часть процесса. Так вот, при прочих равных условиях (заданы геометрические параметры подшипника, нагрузка и частота вращения), минимальная толщина масляного слоя будет зависеть от вязкости масла. При этом, для сезонных масел достаточно знать кинематическую вязкость и плотность масла, а для всесезонных масел нужно обязательно знать HT/HS. Число Зоммерфельда может быть представлено также в другом, адаптированном, виде:

 

S 0.5= (N * ŋ/P) 0.5 = (об/мин * HTHS/нагрузка) 0.5

 

Единственный недостаток использования при расчетах HT/HS связан с тем, что сдвиг в некоторых двигателях и при определенных условиях (обороты и нагрузка) может быть значительно выше, чем определено стандартом для масел. В частности, не редкость, когда сдвиг может быть в 3-5 раз выше, а иногда он выше и в 10 раз, т.е. это уже будет не 10-6, а 10-7 !!! А кроме этого еще, и температура может быть выше 150 С. Для тех кто не в танке, будет понятна важность HT/HS.

 

Мне с Вами тоже не хочется дискутировать, так как заниматься этим с сектантами дело неблагодарное, тем более с теми, чьи комментарии написаны коряво и не всегда понятно, что они хотят сказать. Поэтому, adieu, camarade ! 

 

 

Изменено пользователем Primus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 10/29/2020 at 8:52 PM, Bonker said:

Скажу вкратце. Я до сих пор уверен в том, что в предыдущей рецептуре был HTHS в 4,48 (это подтверждают не только клиенты, которые по ощущениям везли за собой "типа" прицеп, но и наши замеры на диностенде, когда на GTI падала мощность в сравнении с SHELL, сделанным на типовой рецептуре). 

 

Просто на будущее. Лаборатория LOTOS указала кинематические вязкости при 40 С и 100 С: КV40 = 59.09 и KV100 = 10.22. При таких значениях кинематическая вязкость при 150 С будет составлять: KV150 = 4.38. Если масло без загустителя, то есть, ведет себя как ньютоновская жидкость, то для определения HT/HS можно просто умножить KV на плотность. При плотности 0.857 HT/HS = 3.75, при 0.861 HT/HS = 3.77, при 0.865 HT/HS = 3.79. И даже если, вдруг, она там была 0.870, то HT/HS = 3.81. Как Вы видите, ну, никак не может быть 4.48. А если же использовалось даже совсем небольшое количество полимера-загустителя, то можно спокойно вычесть из вышеуказанных значений 0.1. Вот, было бы интересно узнать какая все-таки была плотность у той партии, которую тестировали в LOTOS, и использовался ли при его производстве VII (Viscosity Index Improver). То, что он используется в новой рецептуре, пусть и в небольшом количестве, это даже к бабке не ходи, 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.10.2020 в 21:52, Bonker сказал:

подтверждают не только клиенты, которые по ощущениям везли за собой "типа" прицеп, но и наши замеры на диностенде, когда на GTI падала мощность в сравнении с SHELL, сделанным на типовой рецептуре).

 

29.10.2020 в 21:52, Bonker сказал:

. Но могу сказать кто точно был доволен таким высоким HTHS - автоспортсмены, которые не могли убить данное масла в рамках своих выступлений, поэтому предыдущую рецептуру GTI мы будем использовать в серии VRR (racing).

При таком высоком HTHS давление масла 5W30 было бы выше, чем у 5W40, это было бы отмечено в наблюдениях. И уж никак это параметр не связан со стойкостью масла - за это надо говорить спасибо качественным компонентам.

Что касается максимальной мощности, то сомневаюсь что небольшое в целом изменение нагрузки на двигатель могло бы её снизить, где-то на форуме был пример, доказывающий что зависимость максимальной мощности от вязкости невелика...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, avignon сказал:

 

При таком высоком HTHS давление масла 5W30 было бы выше, чем у 5W40, это было бы отмечено в наблюдениях. И уж никак это параметр не связан со стойкостью масла - за это надо говорить спасибо качественным компонентам.

Что касается максимальной мощности, то сомневаюсь что небольшое в целом изменение нагрузки на двигатель могло бы её снизить, где-то на форуме был пример, доказывающий что зависимость максимальной мощности от вязкости невелика...

 

У нас были результаты с диностенда :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Primus сказал:

 

Просто на будущее. Лаборатория LOTOS указала кинематические вязкости при 40 С и 100 С: КV40 = 59.09 и KV100 = 10.22. При таких значениях кинематическая вязкость при 150 С будет составлять: KV150 = 4.38. Если масло без загустителя, то есть, ведет себя как ньютоновская жидкость, то для определения HT/HS можно просто умножить KV на плотность. При плотности 0.857 HT/HS = 3.75, при 0.861 HT/HS = 3.77, при 0.865 HT/HS = 3.79. И даже если, вдруг, она там была 0.870, то HT/HS = 3.81. Как Вы видите, ну, никак не может быть 4.48. А если же использовалось даже совсем небольшое количество полимера-загустителя, то можно спокойно вычесть из вышеуказанных значений 0.1. Вот, было бы интересно узнать какая все-таки была плотность у той партии, которую тестировали в LOTOS, и использовался ли при его производстве VII (Viscosity Index Improver). То, что он используется в новой рецептуре, пусть и в небольшом количестве, это даже к бабке не ходи, 

 

В тот период ( конец 2018 г) у нас было несколько тестовых образцов, которые мы тестировали в LOTOS LAB. Данных именно по тому образцу, который выдал HTHS в 4,48, у меня уже нет. Есть вот такой, тоже с того же периода.

 

2020-11-03_22-24-43.thumb.png.5c859d6762d36dd463327600d4a58139.png

 

Полимерного загустителя EVONIK мы добавляем меньше 1%

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 minutes ago, Bonker said:

 

В тот период ( конец 2018 г) у нас было несколько тестовых образцов, которые мы тестировали в LOTOS LAB. Данных именно по тому образцу, который выдал HTHS в 4,48, у меня уже нет. Есть вот такой, тоже с того же периода.

 

 

Как я уже отметил, для указанных в протоколе LOTOS LAB кинематический вязкостей, с HT/HS у них явно была ошибка или описка. Такое бывает, так как везде сидят люди и человеческий фактор никто не отменял. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы уточнить уровень вспениваемости при 93 *С масел 0W20 и 5W30 линейки AMG VR2 скажем, по сравнению с Idemitsu  0W-20_SN-GF5 Zepro Eco Medalist. Для движков Subaru это может оказаться критичным параметром на повышенных оборотах из-за конструктивных особенностей маслонасоса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Subaru-Forester сказал:

Хотелось бы уточнить уровень вспениваемости при 93 *С масел 0W20 и 5W30 линейки AMG VR2 скажем, по сравнению с Idemitsu  0W-20_SN-GF5 Zepro Eco Medalist. Для движков Subaru это может оказаться критичным параметром на повышенных оборотах из-за конструктивных особенностей маслонасоса.

 

Здравствуйте!

На 0w20 пока нет, т.к. еще не производим, а вот на 5w30, пожалуйста :yes:

 

2020-11-07_16-50-39.thumb.png.0a08b5a32451a9d86f4fe22576e54c6e.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...