Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Subaru-Forester

Пользователи
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Subaru-Forester

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN/GF-5

Старые поля

  • Авто
    Forester

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Извиняюсь, имел ввиду не "угар", а "нагар" на кольцах, т.к. любая присадка является невольным катализатором для отложений и чем выше температура и концентрация инородных для базового масла веществ (присадок), тем выше риск выпадения в осадок, т.е. коксования. А затем начнётся увеличиваться угарание. Такова физхимия процесса коксования, поэтому на хорошей масляной базе присадок надо меньше и коксование с угаром меньше будут и все будет "как по маслу"))
  2. Если топить в пол, то да, молибден будет увеличивать угар, но если кольцам и поршневой группе давать работать штатно и не перекатывать на Idemitsu более 200 мч, менять в лето на 5W30 то особо кольца коксоваться не будут.
  3. Вчера купил Лукойл Люкс Синтетика 5W30 на Ozon pf 1148 р за 4 л для смыва остатков отработки перед заливкой нового и для доливки. В Idemitsu Zepro 0W20 чрезвычайно много молибдена (столько ни у кого не встречал, отстаивается толстый слой на дне банки), что хорошо для холодного старта и при большом жоре можно без опасения доливать (разбавлять) свежим кряком, типа Лукойл Люкс Синтетика 5W30 с хорошими щелочным резервом.
  4. Сначала надо сделать диагностику на течь масла из двигателя, и потом можно только думать о возможном изменении объемов сальников. По поводу жора масла можно рассуждать с точки зрения физики процесса при расчетных оборотах коленчатого вала двигателя для оптимальной мощности при движении от 90 до 110 км/ч: 1) если есть задиры (износ поверхности цилиндра), то жидкость с меньшей вязкостью будет протекать между кольцом и поверхностью цилиндра в камеру сгорания интенсивнее, т.е. 20 больше будет угорать, чем 30; 2) если поверхность близка к идеальной, то более вязкая жидкость будет создавать большее сопротивление маслосъёмному кольцу и в большем количестве оставаться на стенках цилиндра, т.е. 30 будет больше угорать, чем 20.
  5. Спасибо, с турбо и ежу понятно, что там более жесткие условия для защитного слоя масляной пленки и 0w20,, которая не обеспечит надлежащие защитные свойства)) Вот такая же публикация от 2016 с инфо, которую используют официалы: но..., задумываюсь после ознакомления с опубликованными фактами о результатах эксплуатации атмосферноика FB25: https://www.drive2.ru/l/513002714657980617/ .
  6. Уточните, пожалуйста, еще два вопроса: Когда у Вас появиться в продаже 0w20 AMG VR2 GTЕ или аналогичное масло? Пока есть сомнения в том, насколько для атмосферного движка Subaru FB 25 будет хорошо AMG VR2 5w30 GTJ, поскольку по мануалу рекомендуют 0w20. У вас были прецеденты такого использования?
  7. Да, спасибо! Подскажите, пожалуйста, где есть информация об уровне вспениваемости при 93 *С масел 0W20 и 5W30 линейки AMG VR2 GTJ чтобы сравнить с Idemitsu 0W-20_SN-GF5 Zepro Eco Medalist?
  8. Хотелось бы уточнить уровень вспениваемости при 93 *С масел 0W20 и 5W30 линейки AMG VR2 скажем, по сравнению с Idemitsu 0W-20_SN-GF5 Zepro Eco Medalist. Для движков Subaru это может оказаться критичным параметром на повышенных оборотах из-за конструктивных особенностей маслонасоса.
  9. Спасибо, Д! Уточните, пожалуйста, где смотреть информацию о начале продаж новой серии?
  10. Это и ежу понятно)), уточню вопрос: имеется ввиду концентрация в единицах ppm изменится? Если да, то в каких наименованиях масел? Поставки с измененным содержанием молибденовой присадки не поступили в реализацию?
  11. Отсутствие органического молибдена отразилось на всех составах масел линейки VR2, или только на новой рецептуре EXTREME AMG VR2 5W-30 GTI ?

×
×
  • Create New...