Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Extreme A.M.G. VR2 5W-30 GTI NEW свежее 2021

Состав: PAO 70% и ESTER 10 %

 

1926968847_EXTREMEA.M.G.VR25W30GTI(VOABASE)OIL-CLUB.thumb.jpg.4760b9f579a97bc2f9057ea08316f5d7.jpg  628560059_EXTREMEA.M.G.VR25W30GTJ(VOABASE).thumb.jpg.399699e7e78a0eef9d51f449e4d71615.jpg  EXVR25W30GTI5L.thumb.png.e1328eb906b48b4d8c28a6bbb4ea151d.png

 

Масло заявлено как: API SN, ACEA C3, VW 504.00/507.00, MB 229.31/229.51, BMW LL-04, PORSCHE C30, PCA B71 2290, GM DEXOS2

 

1525773317_ExtremeAMGVR25W-30GTI.thumb.png.8a040fa16ddb8bc1a4cae896e3ed833c.png

 

Данные заводской лаборатории:

 

2021-07-04_12-20-54.thumb.png.15b2e3693bdf2284dabcba38b12edcfa.png

 

Артикулы для заказа в EMEX и EXIST:

EXVR25W30GTI1L - Extreme A.M.G. VR2 5W-30 GTI 1L

EXVR25W30GTI5L - Extreme A.M.G. VR2 5W-30 GTI 5L

 

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, Subaru-Forester сказал:

Хотелось бы уточнить уровень вспениваемости при 93 *С масел 0W20 и 5W30 линейки AMG VR2 скажем, по сравнению с Idemitsu  0W-20_SN-GF5 Zepro Eco Medalist. Для движков Subaru это может оказаться критичным параметром на повышенных оборотах из-за конструктивных особенностей маслонасоса.

 

Но вам нужно другое масло - EXTREME A.M.G. VR2 5w30 GTJ, специально созданное под ILSAC, а EXTREME A.M.G. VR2 5w30 GTI - это для немецких авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bonker сказал:

 

Но вам нужно другое масло - EXTREME A.M.G. VR2 5w30 GTJ, специально созданное под ILSAC, а EXTREME A.M.G. VR2 5w30 GTI - это для немецких авто.

Да, спасибо! Подскажите, пожалуйста, где есть информация об уровне вспениваемости при 93 *С масел 0W20 и 5W30 линейки AMG VR2 GTJ чтобы сравнить с Idemitsu  0W-20_SN-GF5 Zepro Eco Medalist?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Subaru-Forester сказал:

Да, спасибо! Подскажите, пожалуйста, где есть информация об уровне вспениваемости при 93 *С масел 0W20 и 5W30 линейки AMG VR2 GTJ чтобы сравнить с Idemitsu  0W-20_SN-GF5 Zepro Eco Medalist?

 

2 часа назад, Bonker сказал:

 

Здравствуйте!

На 0w20 пока нет, т.к. еще не производим, а вот на 5w30, пожалуйста :yes:

 

2020-11-07_16-50-39.thumb.png.0a08b5a32451a9d86f4fe22576e54c6e.png

 

 

у GTJ тоже 0. Как видите, у нас измерение при 93,5 С:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.11.2020 в 16:53, Bonker сказал:

 

Здравствуйте!

На 0w20 пока нет, т.к. еще не производим, а вот на 5w30, пожалуйста :yes:

 

2020-11-07_16-50-39.thumb.png.0a08b5a32451a9d86f4fe22576e54c6e.png

 

Уточните, пожалуйста, еще два вопроса:

Когда у Вас появиться в продаже 0w20 AMG VR2 GTЕ или аналогичное масло? 

Пока есть сомнения в том, насколько для атмосферного движка  Subaru FB 25 будет хорошо AMG VR2 5w30 GTJ, поскольку по мануалу рекомендуют 0w20. У вас были прецеденты такого использования? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Subaru-Forester сказал:

Уточните, пожалуйста, еще два вопроса:

Когда у Вас появиться в продаже 0w20 AMG VR2 GTЕ или аналогичное масло? 

Пока есть сомнения в том, насколько для атмосферного движка  Subaru FB 25 будет хорошо AMG VR2 5w30 GTJ, поскольку по мануалу рекомендуют 0w20. У вас были прецеденты такого использования? 

 

Рецептура EXTREME A.M.G. VR2 0w20 GTE уже готова. Заказываем этикетки и везем. Но т.к. в данной поставке планируются еще дополнительно новые вязкости и новые серии масел, то срок привоза может сдвинуться. Пока рассчитываем на то, что поставка будет в декабре.

Что касается того, можно ли использовать вязкость 5w30, которой нет в инструкции по эксплуатации, вместо 0w20, то я, как производитель, не могу Вам рекомендовать этого делать по понятным причинам :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Bonker сказал:

Что касается того, можно ли использовать вязкость 5w30, которой нет в инструкции по эксплуатации, вместо 0w20, то я, как производитель, не могу Вам рекомендовать этого делать по понятным причинам :)

Она там есть, просто не все её видят... или не хотят видеть.

--------------------------------------------------

Вот фрагменты инструкции касаемо вязкости масла. Однозначно написано, что малая вязкость применяется исключительно для экономии топлива. Для атмосферных ДВС 0W-20 рекомендовано, но и 30 и 40 не запрещены. Про лучшую защиту, там ещё написано, яко бы для атмосферных ДВС... Но вот беда, а почему тогда в турбо версиях ДВС, применять 0W-20 запрещено, о чём без выкрутасов и написано... (это не вопрос если что)

48.JPG

49.JPG

50.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, pssergey сказал:

Она там есть, просто не все её видят... или не хотят видеть.

--------------------------------------------------

Вот фрагменты инструкции касаемо вязкости масла. Однозначно написано, что малая вязкость применяется исключительно для экономии топлива. Для атмосферных ДВС 0W-20 рекомендовано, но и 30 и 40 не запрещены. Про лучшую защиту, там ещё написано, яко бы для атмосферных ДВС... Но вот беда, а почему тогда в турбо версиях ДВС, применять 0W-20 запрещено, о чём без выкрутасов и написано... (это не вопрос если что)

48.JPG

49.JPG

50.JPG

Спасибо, с турбо и ежу понятно, что там более жесткие условия для защитного слоя масляной пленки и 0w20,, которая не обеспечит надлежащие защитные свойства))

Вот такая же публикация от 2016 с инфо, которую используют официалы:

 но..., задумываюсь после ознакомления с  опубликованными фактами о результатах эксплуатации атмосферноика FB25:  https://www.drive2.ru/l/513002714657980617/ .

 

Изменено пользователем Subaru-Forester
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте не будем захламлять тему подборами, ссылками на другие ресурсы, все это противоречит правилам раздела

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Finik сказал:

Залил сегодня: 

Ну как, не зажигал ещё? Есть от старого отличия?  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Finik сказал:

Залил сегодня: 

749BAD46-CC62-4315-9124-9279D2791619.jpeg

 

3 минуты назад, JEEPер сказал:

Ну как, не зажигал ещё? Есть от старого отличия?  :D

 

Разница должна быть :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Bonker сказал:

Разница должна быть

Так я надеюсь...   :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bonker JEEPер Разница есть! Причём разница и с Castrol и с предыдущим GTI!

- По сравнению с Castrol, двиг работает заметно тише (мягче)

- По сравнению с предыдущим GTI, двиг крутится заметно легче

- Если сравнивать с Castrol, по раскрутке двига, то однозначно сказать пока затрудняюсь. Из за того что на Extreme двиг работает мягче, кажется что он не крутится, а на спидометр глянешь, вроде уже летишь. 

Наверное нужно побольше покатать, я ведь и в коробасе масло сменил, теперь пока она подстроится......

Буду держать в курсе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно, Кастрол ТД 0/30, после

GTI работает шумнее, но едет бодрее и в городских условиях экономичнее расход ДТ. 

Новый GTI обязательно в следующию замену.

Изменено пользователем Владимирович
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...