Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Extreme A.M.G. VR2 5W-30 GTI NEW свежее 2021

Состав: PAO 70% и ESTER 10 %

 

1926968847_EXTREMEA.M.G.VR25W30GTI(VOABASE)OIL-CLUB.thumb.jpg.4760b9f579a97bc2f9057ea08316f5d7.jpg  628560059_EXTREMEA.M.G.VR25W30GTJ(VOABASE).thumb.jpg.399699e7e78a0eef9d51f449e4d71615.jpg  EXVR25W30GTI5L.thumb.png.e1328eb906b48b4d8c28a6bbb4ea151d.png

 

Масло заявлено как: API SN, ACEA C3, VW 504.00/507.00, MB 229.31/229.51, BMW LL-04, PORSCHE C30, PCA B71 2290, GM DEXOS2

 

1525773317_ExtremeAMGVR25W-30GTI.thumb.png.8a040fa16ddb8bc1a4cae896e3ed833c.png

 

Данные заводской лаборатории:

 

2021-07-04_12-20-54.thumb.png.15b2e3693bdf2284dabcba38b12edcfa.png

 

Артикулы для заказа в EMEX и EXIST:

EXVR25W30GTI1L - Extreme A.M.G. VR2 5W-30 GTI 1L

EXVR25W30GTI5L - Extreme A.M.G. VR2 5W-30 GTI 5L

 

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
17 часов назад, JEEPер сказал:

А ничего, что допуски разные?

Не, ничего, допуски - дело покупное...

И допуски ли? или просто соответствие?

Но не настаиваю, по вязкости возможно и GTI, но эстеров тут практически в 2 раза больше. GTJ поближе по ним.

Изменено пользователем CHiCHo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, CHiCHo сказал:

по вязкости возможно и GTI, но эстеров тут практически в 2 раза больше. GTJ поближе по ним.

Извини конечно, но по моему ты не понимаешь что пишешь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon эт почему?? У Тома пжст спроси, американца, если эстер TMP C8C10 больше половины, а базы 2сСт остальное, какая же будет кв100 и хтхс? И про 4сСт в таком составчике?? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

URC, кажется, склонен немного недооценивать NOACK.
Конечно, номер NOACK отличный.
По крайней мере, NOACK 8 или меньше.

 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решил, что зольность 0,85% подходит, регулируя содержание добавки.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.10.2020 в 20:48, Projector сказал:

Если посмотреть блог мотористов братьев Богдановых , то в теории HTHS способность сдвига плотной ( густой ) плёнки совсем не айс , так как она может в определённых условиях оказаться прочнее трущихся пар , например под высоким давлением , а в этом случае плёнка совсем не защитит металл , а разрушит его

Т.е. запуская мотор в холода, когда у любого масла высокий HTHS, мы рискуем поломать мотор? Мы-то обычно говорим про значения этого параметра при 150С, а при меньших температурах он соответственно выше...

09.10.2020 в 20:48, Projector сказал:

способность плёнки к сдвигу не означает потерю масляного клина 

Почему же? Как раз означает, этот параметр, кстати, завязан со значениями давления масла. Просадка же как раз и будет приводит к потере клина...

09.10.2020 в 21:02, Projector сказал:

HTHS наоборот был придуман для определения чистоты базы

Скорее для понимания стабильности масла при больших температурах и нагрузках. Смысл от высокой КВ100, если при дальнейшем нагреве масло просядет?

09.10.2020 в 21:02, Projector сказал:

при одной и той же вязкости чем выше HTHS тем ниже ИВ , а значит меньше полимерки , чем выше ИВ - тем ниже HTHS - тем больше полимерки в масле

Это справедливо при одном и том же базовом масле и загустителе. Ибо с одной стороны может быть дешёвая минералка, разогнанная дешёвым загустителем, а с другой кряк/ПАО/эстеры с небольшим количеством качественного загустителя....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.10.2020 в 21:14, Projector сказал:

Так это и есть та фаза масла в определённых условиях способная разрушать пары трения , особенно под давлением , если поршням нужно быстро двигаться , то высокий HTHS может стать не только защитником в одно время , но и вредителем , как клей или как бордюр 

Тут вопрос уже не к сдвигу, а к составу масла. В начавшем полимеризовываться отработанном масле будет сдвиг увеличиваться, но само масло уже будет давать износ. Видели, наверное, шейки КВ со следами перекатов масла - продольными линиями по всей окружности...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon 

В маслах 5w  на НС - гидрокрекинге как правило примерно одна и та же смесь масел по пропорции 4sst и 6sst , если добавить 8sst то скорее всего уже не получиться 5w , а только 10w , и вся теоретическая прочность плёнки масел 5w40 и 5w50 добивается полимерным загустителем и выглядит он примерно вот так 

20201013_130604.thumb.jpg.4f41d6bff2987937f10a69f572f37e93.jpg

Так что ни о какой прочности масляной плёнки речи не идёт,  если в готовом масле нету РАО базы 8sst , с ней можно сделать крепкое масло 5w40 с высоким HTHS , но нужно ли оно мотору ( гражданскому ) 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Projector сказал:

Так что ни о какой прочности плёнки не идёт,  если в готовом масле нету РАО базы 8sst

Прочность не только базовым маслом обеспечивается, загуститель тоже важен, он ведь разный бывает. Грузовые 5W30 CJ4/CK4/FA4 на одном ПАО не делают, а там-то прочность плёнки точно важна, ибо техника серьёзная, а просчёты могут стоить больших денег...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, avignon сказал:

Прочность не только базовым маслом обеспечивается, загуститель тоже важен, он ведь разный бывает. Грузовые 5W30 CJ4/CK4/FA4 на одном ПАО не делают, а там-то прочность плёнки точно важна, ибо техника серьёзная, а просчёты могут стоить больших денег...

Ну так чем его больше , тем быстрее залягут - закоксуются кольца , одно дело когда горить товарное масло , другое дело когда вместе с ним куча полимерки , а еще хуже когда масло старое , черное в котором много частичек не полностью сгоревшего топлива и сажи , в таком случае сизый дым пойдет на не изношенном моторе 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Projector сказал:

Ну так чем его больше , тем быстрее залягут - закоксуются кольца...

Согласен, при прочих равных пусть лучше его меньше будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bonker Хорошие масла делаешь. Когда допусками займёшься? Поверь на слово , дела сразу пойдут в гору. 

Изменено пользователем Палтус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...