Bonker 1,136 Posted October 9, 2020 Extreme AMG VR2 5W-30 GTI NEW свежее 2020 Состав - PAO 70% и ESTER 10 % Представленный анализ является новой рецептурой ранее продаваемого EXTREME AMG VR2 5W-30 GTI oil-club.ru/forum/topic/34676-extreme-amg-vr2-5w-30-gti-свежее/ ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО + эстеры около 10% (torcon) Данные из УРЦ бьются с данными заводской лаборатории. В связи с чем изменили рецептуру? Из-за высокого HTHS. К сожалению, такой высокий HTHS (4,48 у 5w30) не всем нашим клиентам понравился (на некоторых автомобилях происходило снижение динамики и это при низкой вязкости в 10,97). В связи с этим, мы изменили %-ый состав базовых масел: вместо PAO 64% + ESTER 15% сделали стандартные для всей линейки PAO 70% + ESTER 10%. Что еще изменили? 1. подняли вязкость с 10,97 до стандартных для данных масел 12 2. уменьшился NOACK c 7 до 6,2, сера с 0,229 до 0,200 (тут видимо из-за молибденового комплекса (был 188, стал 85), который у нас закончился и который мы ждем уже полгода из Америки из-за коронавируса(в новых партиях будут заявленные нами 200 ppm) 2. снизили зольность с 0,97 до 0,91 по стандарту ГОСТ 12417. По польскому методу PN-ISO: 3987: 2014-05A зольность всегда определяется меньше (жду новые данные) Про зольность в данном продукте вот что хотел сказать. Данный пакет присадок известен многим форумчанам - это INFINEUM P6080A. Доля в рецептуре составляет 16,2%. Так вот, с такой массой уложиться в 0,8% по стандарту ACEA C3 невозможно (примеры применения данного пакета присадок у других производителей) Я считаю, это ошибка INFINEUM, которая до сих пор не решена. Но вот если положить данного пакета присадок чуть меньше, то получится 0,7% по польскому методу. Очень схожие количественные показатели по составу пакета присадок получились у Lukoil Genesis VN 5W-30 https://www.oil-club.ru/forum/topic/27442-lukoil-genesis-vn-5w-30-свежее/ Поэтому, когда я встал перед дилеммой, что выбрать?: зольность либо защиту - выбрал второе. 21 Quote Share this post Link to post Share on other sites
CHiCHo 32 Posted October 10, 2020 (edited) 17 часов назад, JEEPер сказал: А ничего, что допуски разные? Не, ничего, допуски - дело покупное... И допуски ли? или просто соответствие? Но не настаиваю, по вязкости возможно и GTI, но эстеров тут практически в 2 раза больше. GTJ поближе по ним. Edited October 10, 2020 by CHiCHo 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
JEEPер 337 Posted October 10, 2020 50 минут назад, CHiCHo сказал: по вязкости возможно и GTI, но эстеров тут практически в 2 раза больше. GTJ поближе по ним. Извини конечно, но по моему ты не понимаешь что пишешь... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Neftyanik 26 Posted October 10, 2020 torcon эт почему?? У Тома пжст спроси, американца, если эстер TMP C8C10 больше половины, а базы 2сСт остальное, какая же будет кв100 и хтхс? И про 4сСт в таком составчике?? ) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kuroneko 2,106 Posted October 11, 2020 (edited) URC, кажется, склонен немного недооценивать NOACK. Конечно, номер NOACK отличный. По крайней мере, NOACK 8 или меньше. Edited October 11, 2020 by Kuroneko 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kuroneko 2,106 Posted October 11, 2020 (edited) 1) Масло с вязкостью 100 ° C соответствует вязкости SAE J300 30. 2) Индекс вязкости 167 Масло не содержит большого количества полимерных модификаторов вязкости. 3) Масло с щелочным числом 8,99 обладает очень высокими нейтрализующими моющими свойствами. 4) Кислотное число 1,93. Последний пакет присадок содержит меньше кислотных компонентов. 5) Масло с температурой вспышки 246 ° C имеет очень хорошую термическую стабильность, что позволяет предположить, что это действительно соединение ГРУППЫ IV. 6) Точка замерзания -61 ° C Масло не замерзает ни при каких обстоятельствах. Этот результат означает, что это настоящее соединение ГРУППЫ IV. Этого нельзя достичь с Группой III. 6) Зольность 0,91%. Зольность превышает 0,8% ACEA C3. Этот показатель также присутствует в других маслах с таким же пакетом присадок, как правило, Shell. 7) -30 ° C Масло с вязкостью 4255 по CCS обладает отличной пусковой способностью при низких температурах.Стандартные составы масел обычно находятся в диапазоне от 5000 до 6000, но это настоящий состав Группы IV. 8) Масло NOACK Volatile 6.2 имеет чрезвычайно низкое испарение.Стандарт этого состава меньше 10, но это масло лучше, чем стандарт.Этот результат предполагает, что это действительно соединение ГРУППЫ IV. 9) Использован пакет присадок Infineum 6080 A. Таким образом, можно сказать, что масло удовлетворяет требованиям Volkswagen (VW504 507), Porsche (C30), Mercedes Benz (MB229.51) и BMW LL-04, принадлежащих ACEA C3 CLASS GROUP. Кроме того, вводили органоморфный молибден. Вероятно, использовался молибден Infinem 3core. Органоформ молибдена снижает трение и истирание, а также обеспечивает антиоксидантные свойства. 10) Спектральные индикаторы и индикаторы окисления сразу указывают на то, что масло содержит ГРУППУ V (сложный эфир). 11) FTIR-спектр показывает, что масло представляет собой соединение PAO ester (ester10%). Заключение: В современной автомобильной промышленности моторные масла требуют жестких допусков OEM. Масла, разработанные с учетом жестких допусков OEM, состоят из универсального компаунда ГРУППЫ III и пакета присадок, изготовленных по одному и тому же рецепту. Поэтому большинство масел одинаковы. Держит в собственности. Что отличает эти моторные масла от них: оно состоит из настоящих синтетических материалов ГРУППЫ IV и ГРУППЫ V. Обладает высокой термической стабильностью и низкотемпературными свойствами, которые не достигаются с Группой III, и это отличает его от других масел. . Последний пакет присадок Infineum, применяемый к этому моторному маслу, соответствует строгим допускам OEM последних моделей Volkswagen (Porsche), Mercedes Benz и BMW. Как правило, моторные спортивные масла обычно не соответствуют спецификации, но эти масла соответствуют допускам OEM. Он близок к, поэтому может привлечь более широкий круг покупателей. Однако они не забыли добавить соединения и сложные эфиры молибдена. Кроме того, он добавляет полярность и снижает трение и износ. Это, по-видимому, является положительным фактором для потребителей, которым требуется более сильное масло. В результате масло изготавливается по рецептуре, соответствующей допускам OEM, и используется более прочное базовое масло, а также добавляются сложные эфиры и молибден. Все показатели говорят о том, что масло обладает прекрасными свойствами. Его можно рекомендовать для Северной Сибири, автовладельцев, ищущих оригинальные композиты (PAO ESTER), и автовладельцев, которые предпочитают дифференцированные моторные масла премиум-класса, которые ценят допуски OEM. Скрытый текст Mobil1 наводнен подделками, но я не думаю, что это масло подделка. Это может быть хорошим фактором покупки. Он немного отличается, но вы можете купить его по аналогичной цене. Edited October 11, 2020 by Kuroneko 6 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kuroneko 2,106 Posted October 11, 2020 Я решил, что зольность 0,85% подходит, регулируя содержание добавки. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
avignon 722 Posted October 13, 2020 09.10.2020 в 20:48, Projector сказал: Если посмотреть блог мотористов братьев Богдановых , то в теории HTHS способность сдвига плотной ( густой ) плёнки совсем не айс , так как она может в определённых условиях оказаться прочнее трущихся пар , например под высоким давлением , а в этом случае плёнка совсем не защитит металл , а разрушит его Т.е. запуская мотор в холода, когда у любого масла высокий HTHS, мы рискуем поломать мотор? Мы-то обычно говорим про значения этого параметра при 150С, а при меньших температурах он соответственно выше... 09.10.2020 в 20:48, Projector сказал: способность плёнки к сдвигу не означает потерю масляного клина Почему же? Как раз означает, этот параметр, кстати, завязан со значениями давления масла. Просадка же как раз и будет приводит к потере клина... 09.10.2020 в 21:02, Projector сказал: HTHS наоборот был придуман для определения чистоты базы Скорее для понимания стабильности масла при больших температурах и нагрузках. Смысл от высокой КВ100, если при дальнейшем нагреве масло просядет? 09.10.2020 в 21:02, Projector сказал: при одной и той же вязкости чем выше HTHS тем ниже ИВ , а значит меньше полимерки , чем выше ИВ - тем ниже HTHS - тем больше полимерки в масле Это справедливо при одном и том же базовом масле и загустителе. Ибо с одной стороны может быть дешёвая минералка, разогнанная дешёвым загустителем, а с другой кряк/ПАО/эстеры с небольшим количеством качественного загустителя.... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
avignon 722 Posted October 13, 2020 09.10.2020 в 21:14, Projector сказал: Так это и есть та фаза масла в определённых условиях способная разрушать пары трения , особенно под давлением , если поршням нужно быстро двигаться , то высокий HTHS может стать не только защитником в одно время , но и вредителем , как клей или как бордюр Тут вопрос уже не к сдвигу, а к составу масла. В начавшем полимеризовываться отработанном масле будет сдвиг увеличиваться, но само масло уже будет давать износ. Видели, наверное, шейки КВ со следами перекатов масла - продольными линиями по всей окружности... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Projector 5,791 Posted October 13, 2020 (edited) avignon В маслах 5w на НС - гидрокрекинге как правило примерно одна и та же смесь масел по пропорции 4sst и 6sst , если добавить 8sst то скорее всего уже не получиться 5w , а только 10w , и вся теоретическая прочность плёнки масел 5w40 и 5w50 добивается полимерным загустителем и выглядит он примерно вот так Так что ни о какой прочности масляной плёнки речи не идёт, если в готовом масле нету РАО базы 8sst , с ней можно сделать крепкое масло 5w40 с высоким HTHS , но нужно ли оно мотору ( гражданскому ) Edited October 13, 2020 by Projector 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
avignon 722 Posted October 13, 2020 6 минут назад, Projector сказал: Так что ни о какой прочности плёнки не идёт, если в готовом масле нету РАО базы 8sst Прочность не только базовым маслом обеспечивается, загуститель тоже важен, он ведь разный бывает. Грузовые 5W30 CJ4/CK4/FA4 на одном ПАО не делают, а там-то прочность плёнки точно важна, ибо техника серьёзная, а просчёты могут стоить больших денег... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Projector 5,791 Posted October 13, 2020 1 минуту назад, avignon сказал: Прочность не только базовым маслом обеспечивается, загуститель тоже важен, он ведь разный бывает. Грузовые 5W30 CJ4/CK4/FA4 на одном ПАО не делают, а там-то прочность плёнки точно важна, ибо техника серьёзная, а просчёты могут стоить больших денег... Ну так чем его больше , тем быстрее залягут - закоксуются кольца , одно дело когда горить товарное масло , другое дело когда вместе с ним куча полимерки , а еще хуже когда масло старое , черное в котором много частичек не полностью сгоревшего топлива и сажи , в таком случае сизый дым пойдет на не изношенном моторе 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Neftyanik 26 Posted October 13, 2020 avignon там 600н база есть, даже в 30 грузовой. 600н - силища! 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
avignon 722 Posted October 13, 2020 7 минут назад, Projector сказал: Ну так чем его больше , тем быстрее залягут - закоксуются кольца... Согласен, при прочих равных пусть лучше его меньше будет... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палтус 4,504 Posted October 13, 2020 (edited) Bonker Хорошие масла делаешь. Когда допусками займёшься? Поверь на слово , дела сразу пойдут в гору. Edited October 13, 2020 by Палтус 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bonker 1,136 Posted October 13, 2020 12 минут назад, Палтус сказал: Bonker Хорошие масла делаешь. Когда допусками займёшься? Поверь на слово , дела сразу пойдут в гору. Благодарю, но Вы же знаете, что данные масла никогда не получат официальные допуска. Это нетиповая рецептура не согласованная с производителем пакетов присадок. Я уже подробно рассказывал как получаются допуска на типовую рецептуру в API, MB, VW и даже документы прикладывал. Можно рассмотреть вопрос с нашими бюджетными маслами, но опять же, те, кто приобретает нашу продукцию мало интересуются наличием официальных допусков, даже владельцы новых авто Я лучше эти деньги направляю на дальнейшее расширение ассортимента и уж лучше на независимые тесты. В планах пару тестов по CEC 5 Quote Share this post Link to post Share on other sites