Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
17 часов назад, JEEPер сказал:

А ничего, что допуски разные?

Не, ничего, допуски - дело покупное...

И допуски ли? или просто соответствие?

Но не настаиваю, по вязкости возможно и GTI, но эстеров тут практически в 2 раза больше. GTJ поближе по ним.

Edited by CHiCHo

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, CHiCHo сказал:

по вязкости возможно и GTI, но эстеров тут практически в 2 раза больше. GTJ поближе по ним.

Извини конечно, но по моему ты не понимаешь что пишешь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon эт почему?? У Тома пжст спроси, американца, если эстер TMP C8C10 больше половины, а базы 2сСт остальное, какая же будет кв100 и хтхс? И про 4сСт в таком составчике?? )

Share this post


Link to post
Share on other sites

URC, кажется, склонен немного недооценивать NOACK.
Конечно, номер NOACK отличный.
По крайней мере, NOACK 8 или меньше.

 

Edited by Kuroneko

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я решил, что зольность 0,85% подходит, регулируя содержание добавки.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
09.10.2020 в 20:48, Projector сказал:

Если посмотреть блог мотористов братьев Богдановых , то в теории HTHS способность сдвига плотной ( густой ) плёнки совсем не айс , так как она может в определённых условиях оказаться прочнее трущихся пар , например под высоким давлением , а в этом случае плёнка совсем не защитит металл , а разрушит его

Т.е. запуская мотор в холода, когда у любого масла высокий HTHS, мы рискуем поломать мотор? Мы-то обычно говорим про значения этого параметра при 150С, а при меньших температурах он соответственно выше...

09.10.2020 в 20:48, Projector сказал:

способность плёнки к сдвигу не означает потерю масляного клина 

Почему же? Как раз означает, этот параметр, кстати, завязан со значениями давления масла. Просадка же как раз и будет приводит к потере клина...

09.10.2020 в 21:02, Projector сказал:

HTHS наоборот был придуман для определения чистоты базы

Скорее для понимания стабильности масла при больших температурах и нагрузках. Смысл от высокой КВ100, если при дальнейшем нагреве масло просядет?

09.10.2020 в 21:02, Projector сказал:

при одной и той же вязкости чем выше HTHS тем ниже ИВ , а значит меньше полимерки , чем выше ИВ - тем ниже HTHS - тем больше полимерки в масле

Это справедливо при одном и том же базовом масле и загустителе. Ибо с одной стороны может быть дешёвая минералка, разогнанная дешёвым загустителем, а с другой кряк/ПАО/эстеры с небольшим количеством качественного загустителя....

Share this post


Link to post
Share on other sites
09.10.2020 в 21:14, Projector сказал:

Так это и есть та фаза масла в определённых условиях способная разрушать пары трения , особенно под давлением , если поршням нужно быстро двигаться , то высокий HTHS может стать не только защитником в одно время , но и вредителем , как клей или как бордюр 

Тут вопрос уже не к сдвигу, а к составу масла. В начавшем полимеризовываться отработанном масле будет сдвиг увеличиваться, но само масло уже будет давать износ. Видели, наверное, шейки КВ со следами перекатов масла - продольными линиями по всей окружности...

Share this post


Link to post
Share on other sites

avignon 

В маслах 5w  на НС - гидрокрекинге как правило примерно одна и та же смесь масел по пропорции 4sst и 6sst , если добавить 8sst то скорее всего уже не получиться 5w , а только 10w , и вся теоретическая прочность плёнки масел 5w40 и 5w50 добивается полимерным загустителем и выглядит он примерно вот так 

20201013_130604.thumb.jpg.4f41d6bff2987937f10a69f572f37e93.jpg

Так что ни о какой прочности масляной плёнки речи не идёт,  если в готовом масле нету РАО базы 8sst , с ней можно сделать крепкое масло 5w40 с высоким HTHS , но нужно ли оно мотору ( гражданскому ) 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Projector сказал:

Так что ни о какой прочности плёнки не идёт,  если в готовом масле нету РАО базы 8sst

Прочность не только базовым маслом обеспечивается, загуститель тоже важен, он ведь разный бывает. Грузовые 5W30 CJ4/CK4/FA4 на одном ПАО не делают, а там-то прочность плёнки точно важна, ибо техника серьёзная, а просчёты могут стоить больших денег...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, avignon сказал:

Прочность не только базовым маслом обеспечивается, загуститель тоже важен, он ведь разный бывает. Грузовые 5W30 CJ4/CK4/FA4 на одном ПАО не делают, а там-то прочность плёнки точно важна, ибо техника серьёзная, а просчёты могут стоить больших денег...

Ну так чем его больше , тем быстрее залягут - закоксуются кольца , одно дело когда горить товарное масло , другое дело когда вместе с ним куча полимерки , а еще хуже когда масло старое , черное в котором много частичек не полностью сгоревшего топлива и сажи , в таком случае сизый дым пойдет на не изношенном моторе 

Share this post


Link to post
Share on other sites

avignon там 600н база есть, даже в 30 грузовой. 600н - силища!

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Projector сказал:

Ну так чем его больше , тем быстрее залягут - закоксуются кольца...

Согласен, при прочих равных пусть лучше его меньше будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bonker Хорошие масла делаешь. Когда допусками займёшься? Поверь на слово , дела сразу пойдут в гору. 

Edited by Палтус

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...