Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Extreme A.M.G. VR2 5W-30 GTI NEW свежее 2021

Состав: PAO 70% и ESTER 10 %

 

1926968847_EXTREMEA.M.G.VR25W30GTI(VOABASE)OIL-CLUB.thumb.jpg.4760b9f579a97bc2f9057ea08316f5d7.jpg  628560059_EXTREMEA.M.G.VR25W30GTJ(VOABASE).thumb.jpg.399699e7e78a0eef9d51f449e4d71615.jpg  EXVR25W30GTI5L.thumb.png.e1328eb906b48b4d8c28a6bbb4ea151d.png

 

Масло заявлено как: API SN, ACEA C3, VW 504.00/507.00, MB 229.31/229.51, BMW LL-04, PORSCHE C30, PCA B71 2290, GM DEXOS2

 

1525773317_ExtremeAMGVR25W-30GTI.thumb.png.8a040fa16ddb8bc1a4cae896e3ed833c.png

 

Данные заводской лаборатории:

 

2021-07-04_12-20-54.thumb.png.15b2e3693bdf2284dabcba38b12edcfa.png

 

Артикулы для заказа в EMEX и EXIST:

EXVR25W30GTI1L - Extreme A.M.G. VR2 5W-30 GTI 1L

EXVR25W30GTI5L - Extreme A.M.G. VR2 5W-30 GTI 5L

 

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Lacoste сказал:

10.9 и 4.48? Кто ту писал, что так не бывает??

Я писАл! Просто 64% ПАО и 15% ПОЭ в Лукойле я не разглядел, к сожалению! (Или к счастью, даже не знаю что лучше)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, поздно анализ вышел.., я уже М1 ESP залил....  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, a-ha сказал:

Я писАл! Просто 64% ПАО и 15% ПОЭ в Лукойле я не разглядел, к сожалению! (Или к счастью, даже не знаю что лучше)

Пао и эстеры тут постолку поскольку ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, JEEPер сказал:

Эх, поздно анализ вышел.., я уже М1 ESP залил....

ЭСП конкурент скорее GTJ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и сейчас не верю в это, даже при пао и эстерах. При реальном измерении HTHS окажется меньше вот увидите. Оно возможно конечно в природе,  если делать ради этого, и наплевать на вязкость SAE, на низкотемпературные характеристики масла, но не в данном формате.

 

Вот 3.56 при 11.7 в 5w30 реальная картина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lacoste сказал:

Пао и эстеры тут постолку поскольку ;)

Загуститель рулит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть блог мотористов братьев Богдановых , то в теории HTHS способность сдвига плотной ( густой ) плёнки совсем не айс , так как она может в определённых условиях оказаться прочнее трущихся пар , например под высоким давлением , а в этом случае плёнка совсем не защитит металл , а разрушит его , способность плёнки к сдвигу не означает потерю масляного клина 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, a-ha сказал:

Загуститель рулит?

Нее, ну определённые загустители, конечно, поднимут HTHS. В теории это всё есть. При этом и ИВ будет не 170-180. Вопрос только зачем! Есть отработанные рецептуры Инфинеума, что у Лука, что у Экстрима под конкретные базы. Ну откуда такая тяга к инновациям без достойного уровня R&D? Mobil и тот такой хренью не занимается, хотя мог бы дать прикурить остальным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HTHS наоборот был придуман для определения чистоты базы , при одной и той же вязкости чем выше HTHS тем ниже ИВ , а значит меньше полимерки , чем выше ИВ - тем ниже HTHS - тем больше полимерки в масле , но повторюсь что показатель HTHS не является показателем износа или защиты от него , если кому нужны пруфы , думаю по поводу HTHS вам их не даст даже Sae20 по этой теме 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Projector сказал:

Если посмотреть блог мотористов братьев Богдановых

А у них есть какие-то познания или труды в области реологии?

7 минут назад, Projector сказал:

в теории HTHS способность сдвига плотной ( густой ) плёнки совсем не айс , так как она может в определённых условиях оказаться прочнее трущихся пар , например под высоким давлением , а в этом случае плёнка совсем не защитит металл , а разрушит его , способность плёнки к сдвигу не означает потерю масляного клина

Да там вообще куча всего! От фазовой сепарации и до адгезионно-когезионного износа.

Скрытый текст

@SAE20 не колется и не хочет подробности раскрывать. В Tribology Intl читал, что масло с выраженными дилатантными свойствами и высоким HTHS при разном давлении и температуре ведёт себя по-разному: от идеальной адгезии и высокого уровня смазки, до образования промежуточных слоёв с эвтектикой, причём при снижении давления эвтектика не полностью переходит в эмульсию и при повторных высоких нагрузках процесс только усугубляется, что приводит к адгезионно-когезионному износу поверхностей пар трения. Но подробностей, видимо, нам не узнать...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А у них есть какие-то познания или труды в области реологии?

Реология это не показатель износа мотора и не показатель HTHS , это показатель свойств и поведения самого масла в разных условиях , и если вы просмотрите все их ролики , то заметите что некоторые вещи им запрещено озвучивать , они не только мотористы и ремонтники ( теоретики)   

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

 

  Скрыть содержимое

@SAE20 не колется и не хочет подробности раскрывать. В Tribology Intl читал, что масло с выраженными дилатантными свойствами и высоким HTHS при разном давлении и температуре ведёт себя по-разному: от идеальной адгезии и высокого уровня смазки, до образования промежуточных слоёв с эвтектикой, причём при снижении давления эвтектика не полностью переходит в эмульсию и при повторных высоких нагрузках процесс только усугубляется, что приводит к адгезионно-когезионному износу поверхностей пар трения. Но подробностей, видимо, нам не узнать...

 

Скрытый текст

Так это и есть та фаза масла в определённых условиях способная разрушать пары трения , особенно под давлением , если поршням нужно быстро двигаться , то высокий HTHS может стать не только защитником в одно время , но и вредителем , как клей или как бордюр 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Projector сказал:

Реология это не показатель износа мотора и не показатель HTHS , это показатель свойств и поведения самого масла в разных условиях

Реология - это наука. Износ здесь не при чём. HTHS - один из реологических показателей.

34 минуты назад, Projector сказал:

и если вы просмотрите все их ролики

это не реально:pardon:

35 минут назад, Projector сказал:

некоторые вещи им запрещено озвучивать , они не только мотористы и ремонтники ( теоретики)

запрещено, значит запрещено, что тогда обсуждать...

31 минуту назад, Projector сказал:
  Скрыть содержимое

Так это и есть та фаза масла в определённых условиях способная разрушать пары трения , особенно под давлением , если поршням нужно быстро двигаться , то высокий HTHS может стать не только защитником в одно время , но и вредителем , как клей или как бордюр 

я не готов рассуждать на такие темы, не достаточно ни научных знаний, ни компетенций.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС запрещено значит есть договорённости - обязательства с , или перед производителями , зря не смотрите их ролики , в ихних роликах много полезной инфы , да и ремнимируют они моторы далеко не Ваза 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть содержимое

я не только их, я вообще никакие не смотрю...

 

Скрытый текст

Себя можно любить , но и других уважать тоже нужно , ну и для саморазвития как говорится,  век живи , век учись , а находясь здесь много времени , вы раздаете только свои знания и не приобритаете новые , а значит не развиваетесь

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...