Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

UnPinned posts
3 часа назад, Lacoste сказал:

10.9 и 4.48? Кто ту писал, что так не бывает??

Я писАл! Просто 64% ПАО и 15% ПОЭ в Лукойле я не разглядел, к сожалению! (Или к счастью, даже не знаю что лучше)

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, a-ha сказал:

Я писАл! Просто 64% ПАО и 15% ПОЭ в Лукойле я не разглядел, к сожалению! (Или к счастью, даже не знаю что лучше)

Пао и эстеры тут постолку поскольку ;)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, JEEPер сказал:

Эх, поздно анализ вышел.., я уже М1 ESP залил....

ЭСП конкурент скорее GTJ...

Link to post
Share on other sites

Я и сейчас не верю в это, даже при пао и эстерах. При реальном измерении HTHS окажется меньше вот увидите. Оно возможно конечно в природе,  если делать ради этого, и наплевать на вязкость SAE, на низкотемпературные характеристики масла, но не в данном формате.

 

Вот 3.56 при 11.7 в 5w30 реальная картина.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lacoste сказал:

Пао и эстеры тут постолку поскольку ;)

Загуститель рулит?

Link to post
Share on other sites

Если посмотреть блог мотористов братьев Богдановых , то в теории HTHS способность сдвига плотной ( густой ) плёнки совсем не айс , так как она может в определённых условиях оказаться прочнее трущихся пар , например под высоким давлением , а в этом случае плёнка совсем не защитит металл , а разрушит его , способность плёнки к сдвигу не означает потерю масляного клина 

Edited by Projector
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, a-ha сказал:

Загуститель рулит?

Нее, ну определённые загустители, конечно, поднимут HTHS. В теории это всё есть. При этом и ИВ будет не 170-180. Вопрос только зачем! Есть отработанные рецептуры Инфинеума, что у Лука, что у Экстрима под конкретные базы. Ну откуда такая тяга к инновациям без достойного уровня R&D? Mobil и тот такой хренью не занимается, хотя мог бы дать прикурить остальным.

Link to post
Share on other sites

HTHS наоборот был придуман для определения чистоты базы , при одной и той же вязкости чем выше HTHS тем ниже ИВ , а значит меньше полимерки , чем выше ИВ - тем ниже HTHS - тем больше полимерки в масле , но повторюсь что показатель HTHS не является показателем износа или защиты от него , если кому нужны пруфы , думаю по поводу HTHS вам их не даст даже Sae20 по этой теме 

Edited by Projector
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Projector сказал:

Если посмотреть блог мотористов братьев Богдановых

А у них есть какие-то познания или труды в области реологии?

7 минут назад, Projector сказал:

в теории HTHS способность сдвига плотной ( густой ) плёнки совсем не айс , так как она может в определённых условиях оказаться прочнее трущихся пар , например под высоким давлением , а в этом случае плёнка совсем не защитит металл , а разрушит его , способность плёнки к сдвигу не означает потерю масляного клина

Да там вообще куча всего! От фазовой сепарации и до адгезионно-когезионного износа.

Скрытый текст

@SAE20 не колется и не хочет подробности раскрывать. В Tribology Intl читал, что масло с выраженными дилатантными свойствами и высоким HTHS при разном давлении и температуре ведёт себя по-разному: от идеальной адгезии и высокого уровня смазки, до образования промежуточных слоёв с эвтектикой, причём при снижении давления эвтектика не полностью переходит в эмульсию и при повторных высоких нагрузках процесс только усугубляется, что приводит к адгезионно-когезионному износу поверхностей пар трения. Но подробностей, видимо, нам не узнать...

 

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А у них есть какие-то познания или труды в области реологии?

Реология это не показатель износа мотора и не показатель HTHS , это показатель свойств и поведения самого масла в разных условиях , и если вы просмотрите все их ролики , то заметите что некоторые вещи им запрещено озвучивать , они не только мотористы и ремонтники ( теоретики)   

Edited by Projector
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

 

  Скрыть содержимое

@SAE20 не колется и не хочет подробности раскрывать. В Tribology Intl читал, что масло с выраженными дилатантными свойствами и высоким HTHS при разном давлении и температуре ведёт себя по-разному: от идеальной адгезии и высокого уровня смазки, до образования промежуточных слоёв с эвтектикой, причём при снижении давления эвтектика не полностью переходит в эмульсию и при повторных высоких нагрузках процесс только усугубляется, что приводит к адгезионно-когезионному износу поверхностей пар трения. Но подробностей, видимо, нам не узнать...

 

Скрытый текст

Так это и есть та фаза масла в определённых условиях способная разрушать пары трения , особенно под давлением , если поршням нужно быстро двигаться , то высокий HTHS может стать не только защитником в одно время , но и вредителем , как клей или как бордюр 

 

Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Projector сказал:

Реология это не показатель износа мотора и не показатель HTHS , это показатель свойств и поведения самого масла в разных условиях

Реология - это наука. Износ здесь не при чём. HTHS - один из реологических показателей.

34 минуты назад, Projector сказал:

и если вы просмотрите все их ролики

это не реально:pardon:

35 минут назад, Projector сказал:

некоторые вещи им запрещено озвучивать , они не только мотористы и ремонтники ( теоретики)

запрещено, значит запрещено, что тогда обсуждать...

31 минуту назад, Projector сказал:
  Скрыть содержимое

Так это и есть та фаза масла в определённых условиях способная разрушать пары трения , особенно под давлением , если поршням нужно быстро двигаться , то высокий HTHS может стать не только защитником в одно время , но и вредителем , как клей или как бордюр 

я не готов рассуждать на такие темы, не достаточно ни научных знаний, ни компетенций.

 

Link to post
Share on other sites

СИНТЭКС запрещено значит есть договорённости - обязательства с , или перед производителями , зря не смотрите их ролики , в ихних роликах много полезной инфы , да и ремнимируют они моторы далеко не Ваза 

Edited by Projector
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть содержимое

я не только их, я вообще никакие не смотрю...

 

Скрытый текст

Себя можно любить , но и других уважать тоже нужно , ну и для саморазвития как говорится,  век живи , век учись , а находясь здесь много времени , вы раздаете только свои знания и не приобритаете новые , а значит не развиваетесь

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1613 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 456 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...