Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Bonker с чем связана замена?

Share this post


Link to post
21.10.2020 в 00:00, Саша77 сказал:

Так в этом масле есть данный допуск 

лейте то, что у вас в профиле. 

Share this post


Link to post
20.10.2020 в 20:05, ModeratorSigma сказал:

Bonker с чем связана замена?

 

не верный ИК-спектр прикрепил.

Вот ИК-спектр, который шел именно к этому лабораторному анализу.

1510776421_EXTREMEAMGVR25W-30GTI(-).thumb.png.7abafe935a2180e246e5be5b4acdeda7.png

 

2020-10-20_16-23-09.thumb.png.9591ef034ab3286095e90460364f6479.png

 

Share this post


Link to post
On 10/10/2020 at 2:14 PM, Bonker said:

 

Это разные продукты. Конкурентом MOBIL 1 ESP 5w30 выступает именно EXTREME A.M.G. VR2 5w30 GTI.

EXTREME A.M.G. VR2 5w30 GTJ все-таки по рецептуре соответствует MOBIL 1 X1 5w30

 

С моей точки зрения как обывателя, лучше было бы придумать для масел другие названия, так, чтобы масла  можно было сразу запомнить и различать. Ну, типа, одно - супер-пупер, а другое - тип-топ, третье - тип-топ плюс  Ну. есть же достойные примеры ! А так все эти VR  и GT просто создают дополнительные трудности. 

Share this post


Link to post
On 10/9/2020 at 2:58 PM, Lacoste said:

10.9 и 4.48? Кто ту писал, что так не бывает??

 

В записях лаборатории LOTOS явно какая-то ошибка или описка. При измеренной ими кинематической вязкости HT/HS вряд ли дотянул бы даже до 3.60. А с теми показателями, что в УРЦ, вполне возможно, что HT/HS мог быть в районе 3.68-3.70. Еще бы плотность знать.

Edited by Primus

Share this post


Link to post
1 час назад, Primus сказал:

 

В записях лаборатории LOTOS явно какая-то ошибка или описка. При измеренной ими кинематической вязкости HT/HS вряд ли дотянул бы даже до 3.60. А с теми показателями, что в УРЦ, вполне возможно, что HT/HS мог быть в районе 3.68-3.70. Еще бы плотность знать.

Primusさん

 

если бы вы действительно упомянули, что думать об этих продуктах выше неправильно или невозможно о 動 粘度 40 ℃, 動 粘度 100 ℃, HTHS 粘度 150 ℃, может быть, я прошу, возможно, вы сделаете это, может ваше заявление должно быть сделано для 次 прикрепленного масла

G3114.pdf

Share this post


Link to post
13 hours ago, 上手い said:

Primusさん

 

если бы вы действительно упомянули, что думать об этих продуктах выше неправильно или невозможно о 動 粘度 40 ℃, 動 粘度 100 ℃, HTHS 粘度 150 ℃, может быть, я прошу, возможно, вы сделаете это, может ваше заявление должно быть сделано для 次 прикрепленного масла

G3114.pdf 162.1 kB · 18 downloads

 

Честно говоря, я не понимаю, что от меня в очередной раз хочет услышать участник форума из далекой Японии и приверженец вероучения, проповедуемого SAE-20. Увы, к сожалению, я лишен способности читать мысли, как это делал Тофик Дадашев ( https://vestnikkavkaza.net/articles/society/40616.html).  Поэтому, я могу сделать только предположение о том, что в Вашем  комментарии, как я предполагаю, звучит вопрос: “А как же с HT/HS у масла Amsoil ?”  Поправьте меня, пожалуйста, если я ошибаюсь. Если нет, то позвольте мне ответить Вам вопросом на вопрос – есть такое известное место как Одеса и там это стандартный вариант дискуссии. :)  Более того, я чуть усложню Вашу задачу, поставив несколько вопросов:  

 

1) Обратили ли Вы внимание на то, что тест на HT/HS у Аmsoil проводился по методике ASTM D5481, а не по ASTM D4683 ?

2) Известно ли Вам о величине типичного расхождения в результатах данных тестов, а также о том, какой именно поправочный коэффициент применял Amsoil для данного масла с целью уменьшения расхождений в результатах вышеуказанных методов 1.4 или 1.5 х 106 s¯¹ вместо 1 x 106s−1   ?

3) Каковы сходимость и воспроизводимость для каждого метода ?

4) Какова разница в кинематической вязкости и в плотности масел Amsoil и Extreme, "показавших" HT/HS более 4.0 ?

5) По-вашему мнению, чем можно объяснить огромную разницу в HT/HS для одного и того же масла Extreme AMG VR2 5W-30 GTI в разных лабораториях и при разных методах испытаний (можете даже пренебречь существенной разницей в KV):

 

LOTOS Lab: KV40 = 59.09, KV100 = 10.22, HT/HS (D 4683) = 4.48

PLM Lab:     KV40 = 67.70, KV100 = 11.70, HT/HS (D 5148) = 3.42

EXTREME AMG VR2 5W-30 GTI (VOA BASE).png

 

И как эти данные коррелируются с теми, что владелец торговой марки публиковал на своей официальной интернет страничке в начале 2020:

KV40 = 67.70, KV100 = 11.70, HT/HS (D 4683) = 3.70   

 

Вы когда найдете ответы на вышеуказанные вопросы, то и найдете ответ на свой вопрос, в том числе и насчет Amsoil Synthetic 4T Raicng Oil 5W-30 :).   Удачи и хорошего настроения ! 

Extreme A.M.G. VR2 5w-30 GTI.gif

Edited by Primus

Share this post


Link to post
12 минут назад, Primus сказал:

 

 

 

Primus さん

 

Возможно какое-то недоразумение, я просто спрашивал о маслах, о которых они не говорят. Если у масла будет VI, близкий к 300, высокий удельный вес, его основание может иметь сложные эфиры, тяжелые с концом жирной кислоты, что нужно для более высокого HTHS 粘度 150 ℃, какова причина, чтобы этого избежать? Упомянутый выше состав продукта масла был изменен, это утверждал производитель масла, начавший тему. Не вижу здесь никаких проблем. Пожалуйста, избегайте моей персоны, проверьте этот курс, будьте так добры и вежливы ¯\_(ツ)_/¯

Share this post


Link to post
3 часа назад, 上手い сказал:

Если у масла будет VI, близкий к 300, высокий удельный вес, его основание может иметь сложные эфиры, тяжелые с концом жирной кислоты, что нужно для более высокого HTHS 粘度 150 ℃, какова причина, чтобы этого избежать?

Совсем не факт, что высокий VI, который измеряется по соотношению вязкости при 40С и при 100С, будет свидетельствовать о высоком HTHS, часто бывает наоборот, масла на жидких базовых маслах, разогнанные загистителем (Viscocity Improvers) имеют низкий для своей КВ100 HTHS, т.е. при достижении 150С проваливаются в вязкости. К примеру вами приведённому(Amsoil Briggs&Stratton) честно говоря тоже есть вопросы - больно высокий HTHS для 10W30, пусть и топовой. Но возможно там спецсостав и спецкомпоненты, т.к. оно несколько подороже будет, чем Dominator 10W30. А уж то сомнение, которое выразил Primus относительно обсуждаемого масла уже вполне обоснованное...

Share this post


Link to post
3 hours ago, 上手い said:

Primus さん

 

Возможно какое-то недоразумение, я просто спрашивал о маслах, о которых они не говорят. Если у масла будет VI, близкий к 300, высокий удельный вес, его основание может иметь сложные эфиры, тяжелые с концом жирной кислоты, что нужно для более высокого HTHS 粘度 150 ℃, какова причина, чтобы этого избежать? Упомянутый выше состав продукта масла был изменен, это утверждал производитель масла, начавший тему. Не вижу здесь никаких проблем. Пожалуйста, избегайте моей персоны, проверьте этот курс, будьте так добры и вежливы ¯\_(ツ)_/¯

 

Я тоже не  вижу проблемы в измении состава и в ответ на комментарий одного из участников только отметил, что в анализе на прошлую версию от лаборатории LOTOS закралась какая-то ошибка.  Зачем Вы привели пример другого масла - об этом я мог тоже только догадываться. Учитывая Ваше первое обращение по теме SAE-20, 'это уже выглядело как подковырка. Извините, пожалуйста, если шутливый тон моего сообщения Вас задел или обидел. Учту. Наверное, можно было бы избежать недопонимания и недоразумений, если бы Вы писали на английском или дублировали. Что касатеся эстеров, то лучше, чем Thomas Schaefer (Tom NJ) Вам никто не ответит.  

Share this post


Link to post
20.10.2020 в 19:02, Skif_tlt сказал:

Кто бы его еще выдал:D

Производитель заявляет только соответствие:pardon:

На сайте у них написан допуск bmw ll-04. 

Или это от балды ?

Как тогда понимать по производителям у кого липовый допуск , а у кого настоящий ?

Share this post


Link to post
1 hour ago, avignon said:

К примеру вами приведённому(Amsoil Briggs&Stratton) честно говоря тоже есть вопросы - больно высокий HTHS для 10W30, пусть и топовой. Но возможно там спецсостав и спецкомпоненты, т.к. оно несколько подороже будет, чем Dominator 10W30. 

 

Возможно, некоторые значения в PDS округлены и, как часто бывает, "типичные". У этого Amsoil плотность 0.906, что намного повышает его шансы. Если основываться исключительно на опубликованных типичных значениях, то по D4683 ему, наверное, больше бы соответствовал HT/HS около 4.0. А чуть с другими значениями, возможно, и дотянул бы. Вообще, использовать для сравнения значения, полученные по тестам с разными методиками их проведения,  дело неблагодарное. Тест D5148 изначально предполагает, что результат будет отличаться от результата D4683, а разница в сходимости и воспроизводимости может только увеличить расхождение. 

Share this post


Link to post
2 минуты назад, Саша77 сказал:

На сайте у них написан допуск bmw ll-04. 

Или это от балды ?

Как тогда понимать по производителям у кого липовый допуск , а у кого настоящий ?

@Bonker писал, что эти масла не получат допуск автопроизводителей, но пакет присадок какбы имеет допуск. 

Чтобы узнать есть ли допуск от производителя, нужно спросить у производителя, у МВ есть Bevo, у VW erwin, что есть у BMW я, к сожалению, не в курсе

Share this post


Link to post
6 минут назад, Skif_tlt сказал:

@Bonker писал, что эти масла не получат допуск автопроизводителей, но пакет присадок какбы имеет допуск. 

Чтобы узнать есть ли допуск от производителя, нужно спросить у производителя, у МВ есть Bevo, у VW erwin, что есть у BMW я, к сожалению, не в курсе

Честно говоря напоминает колхоз . На этикетке написан допуск . А он оказывается "как бы имеет допуск"

Хрень какая то . Первый раз с таким столкнулся с Екстрим .

Такой подход явно не располагает к покупке данного масла 

Edited by Саша77

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Саша77 сказал:

Честно говоря напоминает колхоз . На этикетке написан допуск . А он оказывается "как бы имеет допуск"

Хрень какая то . Первый раз с таким столкнулся с Екстрим .

Такой подход явно не располагает к покупке данного масла 

Ну на самом деле Екстрим не первый и не последний))

Но, честно говоря, я не знаю какое масло полностью на пао и эстерах имеет LL-04, так сама рецептура этого не допускает. 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...