Перейти к публикации

Татнефть Люкс PAO 5W-40 отработка на VW Polo после 13 658 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Helios сказал:

Попробуйте масло с эстерами, оно хорошо со временем разъедает нагар, делая его мягким. Я добавляю POE-68 для холодильников в 30-ку, проблем с CFNA нету, и работает очень тихо.

Да я вроде всегда лил с эстерами. Отдельно добавить можно попробовать конечно. Щас новус там вроде эстеры есть.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Станислав68 сказал:

Да я вроде всегда лил с эстерами. Отдельно добавить можно попробовать конечно. Щас новус там вроде эстеры есть.

Сам нальешь - так нальешь, а производитель может только для названия.

Ссылка на сообщение

Какая закоксовка колец может быть на таких маслах. Там видно илеально белые металлом сияющие поршня.

Ссылка на сообщение

 

3 часа назад, Новосиб сказал:

Станислав68 мотор на прочность испытываешь ?

2 часа назад, Станислав68 сказал:

Да.

 

17 минут назад, Станислав68 сказал:

Какая закоксовка колец может быть на таких маслах. Там видно илеально белые металлом сияющие поршня.

Следующий интервал попробуйте 600 часов, потом 700 и тд. Всем будет интересно сколько выдержит этот мотор в принципе.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, veev2 сказал:

 Боже правый! Как это пао не проседает??? Или вы думаете что пао масла (за редким исключением) ваяют из голых баз без полимерного загустителя?!?! А гидрокрекинговые только из низковязких баз с загустителем?!?! 

 

 Вот тут действительно чистое пао масло(пик 1.32), на густых базах так там извините даже при кв100 ≈10сСт, а пурпойт уже -41°— -46°. Вот собственно и вылазят минусы любых(кряк, поа, эстер) густых баз. Гуще — низкотемпературные характеристики хуже. 

Так что проседает любое масло с полимерными загуститель-депрессорами и фиолетово что там за базовое масло. 

 

 

Дык эксклюзив был 10-40 проблем минус 40 не было амсоил тоже ниже у нас и не бывает. Прошлую зиму была осень.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, advert2 сказал:

 

 

Следующий интервал попробуйте 600 часов, потом 700 и тд. Всем будет интересно сколько выдержит этот мотор в принципе.

Выдержит. И масло выдержит, только похоже нас Татнефть в этот раз немного мягко сказать обманули. Хотя с чем сравнить. 

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Станислав68 сказал:

Выдержит. И масло выдержит, только похоже нас Татнефть в этот раз немного мягко сказать обманули. Хотя с чем сравнить. 

Чуда не произошло, Татнефть показала себя... Татнефтью, только топовой. Если менять масло через 250 м/ч или 7 тысяч км, так вообще париться не очем. Видно, что эксперементируешь, ищешь приемлемый идеал, чтоб всё было разумно и экономически выгодно, за что респект. Мотор твой, ньюансы знаешь, - остальные пусть хоть через 100 м/ч меняют, но, ждут таких анализов, как твой! Понятно дело, что есть хорошие масла, которые отходят и больше, всеми любимых 250 м/ч и больше 400, - однако они и стоят не как Татнефть. Жду анализ Novus, - возможно оно и переплюнет Татнефть.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Станислав68 сказал:

Какая закоксовка колец может быть на таких маслах. Там видно илеально белые металлом сияющие поршня.

Могло коксануть раньше, на любом из перечисленных масел, особенно на 10w40, с какого пробега начало подъедать? Потому нынешняя чистота  - не факт чистоты маслосъемного кольца. 

 

 

maxresdefault.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Станислав68 сказал:

loAAAgKC8uA-1920.jpg

Приветствую Вас, коллега, Станислав68 , за анализ медаль героя явно заслужили. Дальше, по фото тут поршней не видно, хотя там, вероятно, могут быть на относительно чистом металле отдельные куски кокса, но не видно.

Но что видно: на вашей фото с Драйва (вы сказали пробег 90т.км) залакированные места по внутренним поверхностям. Фото ваше с моим акцентом на нужном месте:

IMG_20200919_004745.thumb.jpg.c12d1a30d6e3dd18b6077b6abc0fc569.jpg

Признаки регулярных перекатов. Таки, свойств маслам не хватает.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Станислав68 сказал:

Так не бывает что бы компрессионные норм а те закоксились.

Травников пусть отдыхает, порой херню несет. ;)

 

Бывает. И чаще бывает, чем не бывает:D . Слой неснятого  залегшим маслосъёмные кольцом масла повышает компрессию . И это, извините, канешн, но читая тему возникает впечатление, что херню несёте вы. И более того, не делаете выводов из своих ошибок.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Станислав68 сказал:

Я щас вот о чем подумал: мне инженер перед покупкой клапана вкг случайно померил три клапана не оригинала, и один из них был топран, который я себе поставил и он дает более сильный вакуум чем обычный клапан вага, -0.05 вместо -0.025 бар, скорее масложор выше нормы может связан быть с этим, так как отсос гащов с частицами масла на дожиг идет сильнее соответственно сепаратор не успевает очищать масло от газов. Надо пробовать сток клапан, хотя и с ним кидает и жор есть но меньше. Больше вариантов нет. :unknown:

Я не в курсе как конструктивно выполнен у вас вход картерных газов в коллектор, но раз есть такая проблема с задирами от этого, то фильтр с отстойником нельзя поставить перед коллектором? Или маслоуловитель. На алиэкспресс продают такие стаканчики.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение

Или вообще с таким подходом С4 попробовать.

Там зольность 0.5%.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...