Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, SAE20 сказал:

 

Пардон, буду краток, смесь я предложил из-за рыночной ситуации. Купить какой-нибудь Mobil1 10W-30 или свежий Quaker State UD 10W-30 невозможно на вашем рынке на лето..

Вот я и сказал про микс.

Была такая мысль, забыл указать. Спасибо. Это интересный вариант для нашей ситуации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 вспоминая указанную вами формулу обороты / нм, рассчитав гражданские двигатели масс маркета до 2.5л, у которых максимальный момент обычно на оборотах больше 4000 (бензин), мы получим число намного больше 10, для которых, как вы говорите и 2.5 hths хватит. Значит и в жару 2.6-2.7 в целом должно хватить даже с запасом небольшим? 2.8 взяли с запасом, помню. Но и число сильно больше 10 по формуле выходит (у меня вообще 24 получилось).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, tov.su сказал:

Не помню, было ли, а как взаимодействуют Mo и W  с эстерами? Синергия, отторжение, нейтральность?

@SAE20 Вот этот кусок поста могли бы прокомментировать?

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAE20 сказал:

Почему тест устарел, как это? Мне bored печатать детали - вот картинки публичные и документ pdf - в нем можно поиском найти 7097.

Все активно!

 

ASTM D7097.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Glory сказал:

SAE20 

  Показать содержимое

Они Вас и перевести попросят 

 

Скрытый текст

Вас в детстве мама не учила случаем элементарной вежливости, например не обращаться к людям в третьем лице, при их присутствии, в том числе и виртуально.

 

Изменено пользователем дядя Ваня
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Ну а всем известные ПАО-маслоделы как делают? У них PP тоже минус 60.

У них 50 плюс минус 5, в зависимости от содержания, но это ПАО, у него значительно   повеселее с PP.

Ниже 60 ни кто не опускался, для этого надо   постараться, судя по характеристикам GTL 2   PP -минус 59С. 

 

 

GTL.png

Изменено пользователем дядя Ваня
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SAE20 сказал:

Нет, мешайте смело.

Если есть пример вы писали про какой-то Castrol - и там была видимая separation глазом - скажите

please марки , я это дорого продам :D если такой эффект можно получить

"Лет 7 назад (работал в сервисе)купили оборудование по замене масла,ездил на стажировку.

В время перерыва (остатки в канистрах смешивал в основном 10в40 полусинтетику (все смешиваеться)

Только вот кастрол (GTX)магнатек 10в40 не смешался с кастролом (Formula RS)сейчас EDGE 0w40.

После 5минут эти масла легли 2я пластами"-  не могу встваить цитату с другой темы, взято ЗДЕСЬ. Так-то уже лет 15 после этого события прошло, рецептуры поменялись 10 раз, заработать не получится)))

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 а что вы можете сказать про он лайн диаграмму либризола? Можно ей как то руководствоваться при выборе масла? Ваши масла фавориты по этой диаграмме пройдут в топы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, дядя Ваня сказал:

У них 50 плюс минус 5, в зависимости от содержания, но это ПАО, у него значительно повеселее с PP.

Ниже 60 ни кто не опускался, для этого надо постараться, судя по характеристикам GTL 2   PP -минус 59С. 

 

 

GTL.png

дядя Ваня , а Вы не такой простой, да и линию свою (про загуститель для GTL в конских дозах) держите, по разному пытаетесь подойти к вопросу, чтобы посты не дублировать.

Вы уже услышали мнение от SAE20. Хорошо поставленный вопрос -- это уже на половину ответ заложен.

Тут не на той волне идёт общение...

По делу сразу говорите!

---

Лучше, если обмен мнений.

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, SAE20 сказал:

 

Может быть разница при исправной поршневой (и грм) в завышенном hths - когда часть масла просто остается в цилиндре, но думаю что у Redline 50ки hths очень «толстый»

 

В общем - это ерунда. Не масло угорает, а масло is burned 

Конечно в мотодвижках , где рабочие обороты от 5-ти до 10-ти тысяч ,  именно "жгём" ; и с конца девяностых я испробовал масла наверное всех толковых производителей и предпочтение отдавал Кастролу который брал в дилерском центре БМВ в стольном граде. Но RedLine 10W50 это нечто... такого термостабильного масла из гражданских я лично не встречал.

Изменено пользователем Yes.duk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, дядя Ваня сказал:

Торкон на видео сказал масло для Сибири.:good:

зы. на сколько помню оно 5W-30 A3  или C3, не суть.

Оно действительно с таким PP не только для Сибири, и для Антарктиды подойдет

О каком масле идет речь? Shell (на gtl) 5w30 A3/C3 не нашел c PP 60

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, tov.su сказал:
  Скрыть содержимое

S = 4300 / 174 = 25...Ушел заливать воду...

Скрытый текст

у меня S=4400rpm/200Nm=22...

Ты сколько капель Фэйри капать будешь? Ну чисто там для того, чтобы HTHS уронить и щелочное поднять? :crazy:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...