Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

СИНТЭКС 

3 часа назад, SAE20 сказал:

 

у shell были базы около 2 и около 4 если мы про fischer tropsch

ну да, много загустителя бывает, особенно когда вам надо из 4+присадки сделать 12

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Glory Думаю до третьей мировой не дойдёт:shok: 

Скрытый текст

Calm like a bomb:bomb:

 

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

Особенно когда на вязкости 5W-30,  не хватило мощности лабораторного морозильника, так и написали  PP ниже минус 60С. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, Дмитрий_ said:

Серьезно?:shok:

Тут даже тема такая есть страниц на 140+

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cthulhu сказал:

Тут даже тема такая есть страниц на 140+

Тему пардон не читал, но это как бы само сабой разумеется, чем больше клея в готовом масле, тем больше его останется на стенках сосудов, а при перекате  и на двигателе. При прожарке, элементарно  процесс разложения ускорили на несколько порядков,   он по сути ни чего и не показывает кроме остатков клея на стекле.

Изменено пользователем дядя Ваня
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SAE20 сказал:

 

8 тоже были @СИНТЭКС прав

Да и вообще, мне кажется я всегда хвалил GTL, не понимаю в чем проблема?

efrfrfrfrfrfrf.jpg

Я вас спросил прямо  и получил такой же прямой  ответ.

Как прикажите его понимать?

К тому же  здесь уже обсуждалась табличка с VM  в базе ГТЛ 21%, да и PP ниже 60С  в маслах  fischer tropsch 5W-30  свидельствует   о примененной низковязкой базе.

 

Изменено пользователем дядя Ваня
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, дядя Ваня сказал:

но это как бы само сабой разумеется, чем больше клея в готовом масле, тем больше его останется на стенках сосудов, а при перекате  и на двигателе.

Круто, очень круто и главное умно, сравнивать стенки сосудов с ДВС:good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SAE20 сказал:

я сказал конкретно, что близкий тест ASTM существует

Никто не спорит о его лигитимности.

Чисто визуальный тест на количество клея, я так понимаю при испарении углеводородной основы, клей ни куда не девается.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, дядя Ваня said:

Тему пардон не читал, но это как бы само сабой разумеется, чем больше клея в готовом масле, тем больше его останется на стенках сосудов, а при перекате  и на двигателе. При прожарке, элементарно  процесс разложения ускорили на несколько порядков,   он по сути ни чего и не показывает кроме остатков клея на стекле.

Прожарка ничего не показывает. Тут были тесты, если правильно помню, c400, в которых при добавлении меди и соды масла не сворачивались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Наездник сжигающий кольца said:

Прожарка ничего не показывает. Тут были тесты, если правильно помню, c400, в которых при добавлении меди и соды масла не сворачивались.

C400 перелогинься :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SAE20 сказал:

Но если вы 8ку возьмете , ну у нее PP будет там может -35 и CCS при -30 около 5000. Вы понимаете, что масло создать - это не просто набухать там загуститель, базу, пакет и сварить? Там все считать надо! Это реально наука, а не суп сварить..

Ок.

Дайте приблизительную характеристику базовой основе ГТЛ, на основе которого может быть приготовлено масло А3 с  PP ниже минус 60C .  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...