Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Gloryk сказал:

SAE20 а что вы можете сказать про он лайн диаграмму либризола? Можно ей как то руководствоваться при выборе масла? Ваши масла фавориты по этой диаграмме пройдут в топы?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, SAE20 сказал:

 

я вообще не понял ваш вопрос

1 час назад, Glory сказал:

Что можете прокомментировать по поводу "не способности" ПАО притягиваться к деталям двигателя? Эта проблема легко решается? (например: эстерами, базой 3гр, может присадками?:unknw:)

Значит такой проблемы нет. Спасибо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, SAE20 сказал:

а остальным идеально от 2.6 зимой до 3.3 летом

А если масло греется до 112 зимой и 118 летом ,то все равно 2.6 и 3.3 ??? Просто у азиатов и американцев масло греется до 85-95гр. им конечно можно лить 2.6 и 3.3 .....

Изменено пользователем FFFFF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, FFFFF сказал:

А если масло греется до 112 зимой и 118 летом ,то все равно 2.6 и 3.3 ???

 

примерно да, если это обычный автомобиль легковой (не лодка и не мотоцикл, например)

 

я дал с запасом

картина чуть меняется от 600 Нм - не так жестко как в моем списке (плавно) , но с запасом если брать - то после 600 Нм для легковых надо немного повышать hths (и особенно если масло греется сильно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю. Просто у нас раньше классически считалось что допуски производителя самые строгие. Потом европейские АСЕА по строгости. Ну и где то внизу АPI и америко азиатские допуски. 

Плюс евро допуски их получение и срок действия можно было глянуть в Етке Ервине и других доступных для внешнего любопытства ресурсах. А где увидет можно азиатские допуски и производителей Азии допуска и требования? Зик маннол раньше все подряд допуски лепил на канистру даже не совместимые с собой , не имея их фактически. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 Спасибо, и за хорошее чувство юмора отдельно!:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAE20 сказал:

что такое температура масла в пятне контакта? Я говорю просто о температуре масла - если масло горячее оно хорошее, если холодное плохое. Горячее это 74 - 96

Цитата

Фактическая температура масла в зоне контакта зубьев шестерен значительно выше температуры масла в объеме и может превосходить ее на 150—250° С [14, 15]. Температура в слое масла, находяш емся в непосредственной близости от поверхности зубьев, замерялась сне-диальной термопарой и сравнивалась с температурой масла в объеме.

В двигателе примерно так же, в самых нагруженных узлах прогрев происходит моментально, оно и не удивительно, толщина масляного слоя микроны...Молибден когда начнет работать, пока не прогреется весь объем масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SAE20 сказал:

Только в 2019 году VAG, Toyota, HMC, и ряд других начали создавать собственные лабы по маслу, раньше им было плевать

Разве тот же vag не ставил задачу перед производителем масла или к примеру того же лубризол, нужно сделать масло(готовый продукт) с такими то параметрами и назовем мы этот допуск как vag 504/507, масло будет лучше и заменит старый допуск(рецептуру) vag 502/505.01:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20, доводилось ли вам иметь дело с M1 15W-50? Если - да, то каково мнение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mikong сказал:

В двигателе примерно так же, в самых нагруженных узлах прогрев происходит моментально, оно и не удивительно, толщина масляного слоя микроны...Молибден когда начнет работать, пока не прогреется весь объем масла?

 

Я не понимаю ваш вопрос. Вы знаете что такое уравнение теплопроводности? Температура распределена неравномерно в слоях, тем более в слоях текущей вязкой жидкости, где есть внутреннее трение и диссипация?

 

Вы к чему мне про точки какие-то пишите .. Я вам просто про холодное масло.

 

Для работы MoDTC весь объем масла должен быть нагрет примерно до 50 , п дальше в слое масла примерно от 1 микрона и тоньше нало создать давление и температуру - обычно это условия близкие к граничному трению.

MoDTC работает только в очень тонких слоях, он не работает просто в масле в картере

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SAE20 сказал:

Вы знаете что такое уравнение теплопроводности?

Знаю, только не понимаю к чему это к моему вопросу.

8 минут назад, SAE20 сказал:

MoDTC работает только в очень тонких слоях, он не работает просто в масле в картере

Это я понимаю, по этому и спрашиваю, может в особо нагруженных узлах двигтаеля молибден работает сразу, т.к. прогрев происходит моментально...?! В зоне 1го поршневого кольца например...или кулачка распредвала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...