Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Gloryk сказал:

Если смотреть сверху на ситуацию (SAE20÷%~√π БМВ сервис) то видно что информация выданная SAE20 заинтересовала( может что то перевернула те постулаты и тезисы что постились в ЖЖ).

Это реально новые знания пока ещё не освоенные нами и не до конца принятые. Не факт что они примутся. Но осадок от них остался и эти знания будут проверяться.

Жаль что талантливые люди не могут спорить и доказывать без ссор, и эмоции преобладают. К сожалению исходя из развития переписки союза моториста и (масло-физико-химика) мы не получим .

 

Я не вижу предмета для ссоры.

Вопросы типа "зачем нужны современные двигатели" или "зачем нужны современные масла" - это такие хорошие вопросы, но только бесполезные ответы.

 

Я не из SteamPunk движения..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Mikhalev28 сказал:

SAE20 пропустили вопрос 

 

 

Я как-то писал, что не люблю присадки.

Для смеси - только другое готовое масло. Вообще, я не скажу что это будет плохо. Скорее всего никак.

Не ждите чуда от Mo или любой другой присадки, кроме TCP :) которая токсична (это я скорее шучу, но TCP мощная штука реально по Fe). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 хотел спросить у вас о старой линейке масел motul серии 300v. Мнения о периодичности смены таких масел, скажем так, разнятся. От вариантов "на одну гонку" до стандартных "10000км". Мне кажется, что их надо было менять довольно оперативно, где-то в районе 3000км. А то и пораньше

Есть ли у вас мнение на этот счет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, yoshiida said:

вот здесь, хотя бы

А лучше всю тему внимательно изучить )) очень много интересной и полезной информации

Считаете, что вместе с ДВС исчезнет и реология? :D

Спасибо за ссылку. Я это читал, но не понял где ответы.

Зато понял, что если часто менять масло, то разницы между дорогими маслами и дешёвыми может и не быть если не перекатывать. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, cthulhu сказал:

Я вот последнее время использую моноградные минералки и никакого недостатка в них не вижу. Ни в расходе, ни в угаре, ни в чистоте двигателя.

Может какие-то проценты выигрыша и есть, но обывателю это никак не замерить.

В микроскопе наверно М10ДМ не такое красивое, как 10w-30, вам виднее, но в двигателе разницы не видно никакой.

Даже анализы на этом форуме никакого преимущества дорогой синтетики перед минеральным дешманом.

Читать вас безусловно интересно, но как применить это на практике и зачем - не понятно.

 

Я всегда поддерживал хорошие monograde.

Проблема, что это "масло ручной работы" и по погоде не очень удобно.

ручной - потому что мало кто делает их "хорошо", обычно их делают как это у вас говорится "наот-сь"

Так вот же это же не SA будет? Что-то типа SJ скорее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.02.2020 в 09:51, Sulima сказал:

дядя Ваня , а Вы не такой простой, Тут не на той волне идёт общение..

 

Для меня на много важнее,   было кое что уяснить, в некоторых типах товарных масел, что бы не сделать,   неверный выбор.

Что то там, кому то доказывать, усе.аясь, зачем?  

Лучше уж действительно поболтать на тему какие масла любят покупать американцы, затем  плавно перейти к вопросу, имеют ли они они вообще об этом элементарное представление и почему не любят менять масло, убивая свои многолитровые крокодилы.

Весело и забавно.:)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, SAE20 said:

Обратимость химических реакций и химическая кинетика.

Сложные необратимые реакции - исходные концентрации и количество реагентов.

 

Масло - это сложный набор реагентов. Чем сложнее состав (минералка + присадки) - тем сложнее набор реакций и сложнее сами реакции.

Реакций там много разных происходит. Назовем их условно "10000 компонентов для 1000 реакций".

 

У вас есть ключевое непонимание работы масла. Масло не только работает как смазка (как идеальная вязкая жидкость, разделяющая пары трения).

Масло защищает - металл, себя, и от себя.

Когда масло защищает металлы - присадки в масле реагируют с металлом (реакция необратима).

Когда масло защищает себя - присадки в масле расходуются (как топливо - необратимо).

Когда масло защищает от себя - присадки в масле еще сильнее расходуются.

 

Все это необратимо. У вас на выходе - как с топливом - не то что было до реакции, и вернуть обратно - нельзя. Так устроена физика планеты. Так что если вы будете в бак сыпать только графит «восполняя присадку углерода» - далеко вы не уедите (ваша идея ввести свежих присадок - как сыпать уголь в бак)

Ув. SAE20, я слышал что в таксопарках еще при союзе масло очищали и повторно использовали. 

А еще говорят что в европе обязательно использовать recycled отработку в новых маслах. Оно ведь тоже очищается, не просто же отработку туда льют.

Я правильно вас понял, что оно очишается от продуктов реации присадок(реагентов) с металлом двигателя?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 вот по этому вопросу было бы интересно  Ваше мнение узнать 

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...