Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, AndyML сказал:

@SAE20А в Мотуль 4Т 5w-40 тоже какие-то *DDP присадки, типа TPP присутствуют?

 

примерно да - беззольный P там есть, но главное VM там особенные - потому я и даю их как разбавители

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SAE20 сказал:

VM там особенные

Подробности могли бы приоткрыть? Или confidential?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SAE20 сказал:

 

примерно да - беззольный P там есть, но главное VM там особенные - потому я и даю их как разбавители

Загустители скорее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, SAE20 сказал:

Это очень полезный формат небольшого загущения готовым маслом - хорошего (или даже отличного) маловязкого масла.

Есть ли предел минимальной пропорции густого масла для получения какого-то реального эффекта, при этом не сильно повышая вязкость?

Вы указывали 3:1, если 4:1 или 5:1, то процедура теряет практический смысл? Нет желания сильно повышать вязкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SAE20 сказал:

Если вы боитесь именно того типа VM что засадит вам кольца - избегайте, по-возможности,

5W-40 (уже реже) и 5W-30 A3/C3 - самые массовые продукты (они обычно не очень дорого стоят, но зависит от аппетита brand)

Но ведь в маслах 0-40 и 5-50 загустителя еще больше, не так ли? И чем скажем, условный Mobil FS 5-30(который как раз А3/В4) хуже того же Mobil FS 0-40? Ведь по идее в этой паре 5-30 однозначно предпочтительнее будет...

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если рассмотреть для коктеля на лето такое масло? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SAE20

имеет смысл вас спрашивать о 2т маслах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, SAE20 сказал:

 

-47 ? No comment

 

Масло для условий космоса - https://www.nyelubricants.com/pennzane

 

Честно говоря, я не знаю зачем вы живете при -47.

Но, правда, жителей пустыни я тоже не понимаю..

Поэтому No comment.

В -47 и +47 ДВС не работает нормально. Если вы его завели и он стучит поршнями в -40 - прекрасно, но это издевательство.

 

 

ОК.

Это русскоязычный форум, как я понимаю, здесь очень много пользователей из России и Казахстана где температуры ниже - 30оС обыденная реальность.

Из уважения к пользователям, которые живут зимой при низких температурах и эксплуатируют свои авто при таких температурах настойчиво призываю к ответу. Если это в правилах форума.

Банально:

1) Кристаллизация Гидро Крекинга - это плохо или хорошо для смазывающих способностей масла? 

2) Есть смысл переходить на масла, где есть ПАО ?

 

Изменено пользователем 0w-20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 современные масла заточены под защиту систем выпуска, в связи с чем у меня закрались такие мысли, что современные масла заточены под расход масла)) по идее, если мотор не жрет масло, то и системы выпуска не страдают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, SAE20 сказал:

 

В -30 масло надо уже не PAO разбавлять, а 0W-8 или Mobil Jet Oil

 

Ничего хорошего в кристаллизации III нет, но у некоторых III 2 cst - у него т-ра вполне -40, так что III - III рознь

 

Конечно PAO гораздо лучше для -30, только в масле не только PAO работает, что толку от вашего PAO в -30, если масло вообще не работает

 

 

Благо Дарю !

Если кристаллизация III это не есть хорошо, значит тогда я перейду на РАО масла, которые представлены в пробирках номер 10, 7, 6.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...