Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, SAE20 сказал:

Так вроде я так и написал :good:

Не акцентированно:D Поэтому люди ниже уже свои интерпретации и теории начали выстраивать:pardon:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Только что, СИНТЭКС сказал:

Не акцентированно

Чтож ты тормозишь то!:laugh:

  Еще неделю назад Миконг вытаскивал таблицу с VM.

Осталось в заголовок засунуть:

Люди! Не покупайте Шелл на пуре плюс а также другие GTL  в вязкости выше SAE 20 это какашка.  :))

Изменено пользователем дядя Ваня
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Finik сказал:

 

Обороты на которых начинается полка максимального момента? Я правильно понял?

Тогда в моем случае:

S= 2250об/700нм= 3.2

Выходит, как раз +- 3.3-3.5?

 

 

Примерно, если весь объем масла у вас прогрет до 100C и на дворе стоит лето 30+

А так можно даже от 3.1 до 3.4 брать , просто на рынке РФ тяжело (я уже писал) найти какую-то такую крутую 10W-30, подходящую. Amsoil у вас только такой красавчик есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SAE20 сказал:

Люди - не покупайте масло выше 30ки ILSAC.

Ну это общее правило, а для GTL  еще на ступень ниже в виду технологических неувязок.

Все таки 21% VM для 5W-30, да ну нуна.:crazy:

Изменено пользователем дядя Ваня
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SAE20 сказал:

 

Лучше написать по-другому

Люди - не покупайте масло выше 30ки ILSAC.

Если у вас не лодка, не мотоцикл, не supercar (танк и тп)

И не собираетесь замешать с sae20 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 на каком масле кольца медленнее будут засераться, на мобил1 esp x2 0w20 или на Кастрол edge  0w30 A3 или на Шелл helix ultra 5w40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, дядя Ваня сказал:

Еще неделю назад Миконг вытаскивал таблицу с VM.

Ну так с ним и обсуждай:pardon: Зачем ерунду то писать - все же читают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что масло Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30, которое льют по рекомендации Hyundai  - полная ерунда. Тогда странно что его рекомендуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

Ну так с ним и обсуждай:pardon: Зачем ерунду то писать - все же читают..

Причем здесь ваши межличностные отношения?

Таблица появилась, ее просмотрели, намотали на ус, вопросы появились обсудили, тебе не нравится, просто бы прошел мимо, не зацикливался и не переспрашивал по нескольку раз одно и тоже. 

Только что, СИНТЭКС сказал:

Зачем ерунду то писать - все же читают..

 И где ты усмотрел ерунду?

 

 

Изменено пользователем дядя Ваня
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SAE20 сказал:

Вот helix ultra sn 0W-20 я люблю. Хорошее прямо. В моем списке есть.

На какой базе  и сколько приблизительно VM?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, cthulhu сказал:

Откуда "сильнейшему износу" в пробке, КАРЛ?

Очень просто - дёрганая езда с разгонами и последующим торможением. Нормально мотор остыть не успевает, масло нагревается, а при разгоне опять нагрузку получает. 

48 минут назад, cthulhu сказал:

Да, каждый суслик-агроном лучше знает как обслужить двигатель, чем специально обученные сотрудники на СТО по регламенту.

И чему они обучены? Одно дело специализированный недилерский сервис, где знают и устраняют все косяки машин и последствия заводских рекомендаций, другое дело дилер, который не то что не может - не должен думать иначе, чем велит завод-изготовитель, с кучей всякого дебилизма по ремонту и обслуживанию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...