Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@SAE20, Мг сильно меньше Са - это сколько?) в идеале

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimitreska190388 сказал:

@SAE20, Мг сильно меньше Са - это сколько?) в идеале

Идеал в данном случае недостижим, всегда - компромисс.

На форуме 2 свежих анализа ZIC zero 0W16&0W20. Ознакомьтсь. Самые свежие рецептуры))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svetoteni сказал:

Идеал в данном случае недостижим, всегда - компромисс.

На форуме 2 свежих анализа ZIC zero 0W16&0W20. Ознакомьтсь. Самые свежие рецептуры))))

видел.

коэффициент соотношения приблизительный все равно должен быть +-. хотя бы по мнению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый SAE 20, дилетантский вопрос.

Линейка масел кикс была раньше с содержанием молибдена на Пакете Оронит, а потом они перешли на пакет Лубризол. Как Вы считаете - какой же ве-таки лучше ? В двигателе моего авто сейчас Кикс 5/20 SN +, но либо я сильно избалован, либо мне кажется слегка шумноватым  работа мотора, а на Тотале НКС 310 с горой молибдена работало тише. Хочется на лето тоже взять кикс - но не могу определится на каком пакете брать.  И нее будет ли Оронит с молибденом оставлять отложения в моторе ? Помогите с выбором, пожалуйста )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shell helix ultra 5-30 так же плох как hx7/8 5w-30? (да, у меня 800ньтонов с 1600 оборотов!)

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 несколько вопросов к вам:

-как вы относитесь к постам  sonofjoe на bitog? Это масловар и спец Afton 

например он пишет такую вещь: 

I've run many a 'passing' engine test when the entire TBN reserve has been depleted after say 30 hours & TAN has run rampant. Import as it is, TBN is just one factor in the fight to control oil oxidation. When TBN disappears, other components come into play.

и он заливает 0в-20 в Suzuki Celerio 1.0 3 горшка  на 10000 миль(16000км) при локальных(городских) поездках. заводской мануал по сузуки гласит 0в-20 и 12500миль.

также пишет, что если не проедет 10000км за год то спокойно поменяет когда проедет это расстояние или когда минует 1.5-2 года с момента заливки. масла 3гр. синтетика спокойно это перенесут.

он познал дзен в масле? или масло в дзене?

 

-ваш ник blingo на bitog?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, svetoteni сказал:

Да, конечно. Имеется в виду ситуация, при которой масло, хорошо справляющееся с предотвращением пограничного и сухого трения в шейках коленвала за счет этих своих качеств хуже работает в зоне поршневых колец.

Или же - наоборот, если удается достичь надежной работы (защиты) в одной зоне - то и в другой зоне масло отработает хорошо?

И, наверное, вопрос тяжёлый, потому что ответить можно и с точки зрения реологии и с точки зрения химии и с точки зрения различных условий эксплуатации?

 

Да, вопрос сложный.

В этом и проблема вообще тех "неправильных" масел о которых я пишу. Масло не может быть универсально хорошим в такой устаревшей системе как ДВС.

Потому хороших масел много.

Но некоторые ДВС спокойно это переносят. Это учтено на уровне ДВС.

Кстати, я не считаю простые и "якобы надежные" и требовательные ДВС хорошими. Для меня в ДВС важно только - сколько мощности он дает с 1 литра топлива и сколько условной работы он совершит до окончательной поломки.

 

Проблема любых измерений ДВС - что считать поломкой.

 

21 час назад, Dimitreska190388 сказал:

@SAE20, Мг сильно меньше Са - это сколько?) в идеале

 

не подскажу (Mg меньше Ca - заметно)

 

11 часов назад, Vоl de mar сказал:

Линейка масел кикс была раньше с содержанием молибдена на Пакете Оронит, а потом они перешли на пакет Лубризол.

 

тоже не подскажу быстро - надо вникать в детали, нельзя ответить просто

11 часов назад, fonserg сказал:

shell helix ultra 5-30 так же плох как hx7/8 5w-30? (да, у меня 800ньтонов с 1600 оборотов!)

 

hx7 мне нравится больше hx8, но я бы вообще не рассматривал ни hx7 ни hx8, кроме 0W-20

 

9 часов назад, IliaP. сказал:

SAE20

 

-ваш ник

 

:cool: так, очень по-доброму, просил вообще меня забыть.

Битог я бы не хотел обсуждать. Про неоднозначность TBN полностью согласен со "спецом".

TBN - очень неважный параметр в PCMO. BN в тяжелых морских дизелях - важно и тоже не просто. В PCMO вообще тяжело оценивать (кое как можно TAN + TBN + ipH)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SAE20 сказал:
20 часов назад, fonserg сказал:

shell helix ultra 5-30 так же плох как hx7/8 5w-30? (да, у меня 800ньтонов с 1600 оборотов!)

 

hx7 мне нравится больше hx8, но я бы вообще не рассматривал ни hx7 ни hx8, кроме 0W-20

Вопрос был больше про ultra линейку в сравнении с hx. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SAE20 сказал:

не подскажу (Mg меньше Ca - заметно)

Жадина :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SAE20 сказал:

не рассматривал ни hx7 ни hx8, кроме 0W-20

А я только подумал о переходе на 0W-30. Эх.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Maxxixx сказал:

А я только подумал о переходе на 0W-30. Эх.

возьмёмся за руки и вместе перейдём на 0w30... :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@And78 @Евген62 @De[x]plo

вы же обсуждаете время "жигулей"? Тех старых?

 

Тогда таблицы SAE выглядели примерно так -

AAAA.thumb.jpg.facf71322f0341bfa7ea9ce5cba79b66.jpg

 

Вязкость указывалась как раз при 0F и 210F

(вообще цифры 100F, 210F, температура 38C - это совсем "старое" от Saybolt, классика и перые стандарты SAE к температуре 40C отношения не имеют, она пришла позже из ISO, несмотря на близость 38C и 40C)

В технических таблицах применимость масел 1950х просто указывали SUS (210F)

bbbbb.thumb.jpg.55cf4d9669fe97b3ad430bd8788d87ae.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.12.2020 в 11:31, Dimitreska190388 сказал:

@SAE20, Мг сильно меньше Са - это сколько?) в идеале

Мг -860 Са- 1300 мг/кг, для А3 в идеале.)

Так считает лабороатория BP, Арал. они в свои масла А3 5w40 такую рецептуру соблюдают. Наверное они знают )

 

@SAE20 ? > Возможно ли что из-за определённого количества Mг в составе они позиционируют эти масла как моющие,- ВP с системой Clean Guard ? так-как анализ никакой спец моющей присадки не обнаружил, или-же анализ не видит эту моющую присадку ?

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vasya- сказал:

Мг -860 Са- 1300 мг/кг, для А3 в идеале.)

Так считает лабороатория BP, Арал. они в свои масла А3 5w40
Скрытый текст

Надо начать с того, что А3 само по себе масло не идеал. Так что идеал для не идеала как то не очень ...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...