Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, demetriv сказал:

Некоторые европейские производители выпускают на рынок специальное моторное масло для конкретного автоконцерна с соответствующим допуском, например для VW. При этом они указывают, что такое масло может использоваться только в тех двигателях, для которых оно было одобрено и что масло не имеет обратной совместимости с более ранними спецификациями VW. Это такой специфичный "закрытый клуб", в отличии от ILSAC , где я могу использовать и ILSAC 6, и даже, теоретически ILSAC 1?

 

Про допуски я писал (прикреплено в шапке), а про реальные моменты в допусках (там есть кое-какой анализ со стороны химиков) - я напишу чуть позже тоже "большой пост".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, muxxxx сказал:

Ну, как так?

Новые тренды:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, SAE20 сказал:

Про допуски

Лучше про влияние всяких кастролов и тоталей на эти допуски)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Skif_tlt сказал:

Новые тренды:sarcastic:

 

0W- и 5W- с HTHS > 3.5 редко удачные.

Должна быть очень нестандартная рецептура. А так как они часто "допускные", то там просто беда.

Даже у M1 есть очень спорное масло 5W-30.

У Shell/Castrol бывают проблемные (раньше очень часто, сейчас реже).

В общем, они это немного улучшили, "перед смертью". Хотя 0W-30 еще какое-то время поживет.

2 минуты назад, Itseasy сказал:

Лучше про влияние всяких кастролов и тоталей на эти допуски)))

 

:cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SAE20 сказал:

у M1 есть очень спорное масло 5W-30.

Ну откройте, пожалуйста, "свое субъективное" мнение - какое именно?))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 спасибо, напишите еще про Afton Chemical-чем живет и дышит. Про Инфениум и Любризол вы писали....

На новом пакете Afton hitec 11458 идут масла S-oil API SP/GF-6

Как раз я понял, что вы будете писать про официальные допуски автопроизводителей  большой пост в сравнении с пакетами от Infenium/Lubrizol/Afton?

Пакета этих компаний достаточно получается для масел гражданского авто. Или все не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, SAE20 сказал:

Эту тему я заканчиваю и более спорить о ней не собираюсь.

 Это очень правильное решение.

Скрытый текст

Ввоз и растаможка машин  в то время это не реология. Скажем так, немного в теме. Ввозили очень большое количество именно VAGa. 

http://volkswagen-passat-b3.ru/dvigatel-i-ego-sistemy/1430-u-kogo-kakoi-probeg-2.html

Не нравится ссылаться на D2, но тем не менее https://www.drive2.ru/l/513349885454450833/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAE20 сказал:

 

Эту тему я заканчиваю и более спорить о ней не собираюсь.

Это вам для информации...221CDB14-3570-447F-BE85-2EB607537C98.thumb.jpeg.cb63dc2f88b03581857f22acbbb809c8.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, Владимир09 сказал:

Ну откройте, пожалуйста, "свое субъективное" мнение - какое именно?))) 

 

FS :)

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Вадим_69 сказал:

Чему и обилие кальция из-за вагона детергентов тоже способствовало. И куча полимерки. Одно лечим - другое калечим...:pardon:

Не помню что бы у долгоигращих допусков было много Са.
ЗЫ, даже SAE20  говорил что М1 0-40 одно из лучших масел, в котором много всего и вся ;) 

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, SAE20 сказал:

FS :)

Спасибо. Догадки подтвердились) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Mikong сказал:

Не помню что бы у долгоигращих допусков было много Са.
ЗЫ, даже SAE20  говорил что М1 0-40 одно из лучших масел, в котором много всего и вся ;) 

 

тут важен тип соединений Ca, в общем M1 "извернулся" - но сделал серьезно, однако, игра такая опасная была.

Я не смог найти проблем, но они возможны.

Я, конечно, слабее специалистов M1 - так что говорить глупо с моей стороны что-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SAE20 сказал:

в общем M1 "извернулся" - но сделал серьезно

SAE20 а как Вы считаете, почему М1 в маслах ESP 5-30, X2, LV не уходит с кальциевого пакета на Ca/Mg? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, alex323 сказал:

SAE20 а как Вы считаете, почему М1 в маслах ESP 5-30, X2, LV не уходит с кальциевого пакета на Ca/Mg? 

Не успел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...