Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Itseasy сказал:

Не успел

В х1 успел (ещё в 2015 году), а в этих нет?

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, alex323 сказал:

В х1 успел (ещё в 2015 году), а в этих нет?

Скрытый текст

Ещё M1 0W20. А в «евромаслах» нафига ему золой (магнием) масло набивать, они сократили кальций, используя более эффективные соединения, не используя магний (только в виде пыли).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, alex323 сказал:

В х1 успел (ещё в 2015 году), а в этих нет?

Я конечно не имею доступ к кухне Мобила, но похоже, что «эти» все по одной, как говорят у них на западе , Core Technology. Чего им программы испытаний дробить?. Экономить надо)) ещё и 0w-40 x3 туда же.

тем более, что среди «этих» 504/507 есть, а с этой спецификацией экспериментировать дорого

SAE20 ???:cool:

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SAE20 подскажите мне как гибридоводу, что больше влияет на расход топлива? низкая вязкость? или пакет присадок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Mikong сказал:

Не помню что бы у долгоигращих допусков было много Са

 

Да наверняка помнишь... :) Сначала были сульфонаты, это потом пошли салицилаты или вообще Ca+Mg (имхо, первопроходец - 0W-40 Valvoline SynPower)

 

Скрытый текст

Mobil1-0W-40-_VOA-BASE_.jpg Shell-Helix-Ultra-0W-40.jpg Shell-Helix-Ultra-5W-40-_VOA-BASE_.jpg Eurol-Super-Lite-5W-40-_VOA-BASE_.jpg

 

9 часов назад, Mikong сказал:

ЗЫ, даже SAE20  говорил что М1 0-40 одно из лучших масел, в котором много всего и вся ;) 

 

Я и написал, что были исключения на хорошей синтетике - например, тот же Mobil эстеры добавлял в свои топовые масла (с ними кольца почище - ещё Red Line с Amsoil про это писали везде).

 

А вообще, думаю, не стоит продолжать в этой теме...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Itseasy сказал:

среди «этих» 504/507 есть

Скрытый текст

Вполне вероятно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вадим_69 сказал:

Сначала были сульфонаты, это потом пошли салицилаты или вообще Ca+Mg (имхо, первопроходец - 0W-40 Valvoline SynPower)

Да ну, тоже мне долгоиграющий зверь) я больше имел ввиду масла типа 504\507

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не делил масла по месту регистрации бренда. Речь о аудитории той или иной марки масла какого нить бренда. Для японских/американских авто можно проще и бюджетнее (в том числе и базой, вплоть до 2 группы),а для европейских наоборот. Вот и весь сказ. Не берём сейчас не массовые бренды или уникальные масла. 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SAE20 сказал:

 

при этом на рынке США (и Японии) много сложных масел с V группой, есть слухи что японцы стали первыми использовать (на базе разработок XOM правда) mPAO в PCMO и так далее.

В общем, что там кому можно или нельзя - II группу или V это вопрос из разрязда что в дешевый VW 1.6 нельзя M1, а надо что-нибудь очень бюджетное "европейское" , простое 502.

Да и вообще все эти деления по национальностям - чушь. Серьезные концерны обмениваются опытом офисов в разных странах - в этом много плюсов.

 

Все ясно.. Я ещё раз повторю речь не о национальности масла, речь о предназначении масла. Никто не говорит, что в атмо 1.6 надо лить пао с эстерами, хотя почему нет то, то же М1 0W40? Мы говорим в общих чертах (как Вы любите). А что там на рынке значения не имеет, на любом рынке есть любые масла, ибо есть спрос и в той же США ездят на европейках и им, простите минералочка как то не зайдёт от той же петраканады, как пример. 
 

я вижу, что вы понимаете о чем я говорю, но делаете вид, что не понимаете и уходите на частности. 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, SAE20 сказал:

Не обязательно что это станет стандартом

Может быть М1 собирает статистику на маслах обоих типов? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lacoste сказал:

Все ясно.. Я ещё раз повторю речь не о национальности масла, речь о предназначении масла. Никто не говорит, что в атмо 1.6 надо лить пао с эстерами, хотя почему нет то, то же М1 0W40? Мы говорим в общих чертах (как Вы любите). А что там на рынке значения не имеет, на любом рынке есть любые масла, ибо есть спрос и в той же США ездят на европейках и им, простите минералочка как то не зайдёт от той же петраканады, как пример. 

 

Не помню "петраканаду" в США (в тех местах где я жил такого масла не было, на рынке мы даже не знали такого "конкурента"), а вот Pennzoil / QS недорогой - владельцы немолодых европейцев в США вполне покупали (да и свежих тоже). Вообще, продажи европейских автомобилей в США снижаются - там царство Японии. Если не брать пикапы и Ford и некоторые успешные GM - США это царство Toyota, Nissan и тп.

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...