Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

История о сотрудничестве с компанией ООО "Икс вайт", продукцией марки Xenum и сломанными моторами. В этой теме я расскажу о том, как обычному человеку приходится бороться с импортером не сертифицированной продукции и к чему может привести ее использование.
История длится уже пол года. Все началось с предложения о спонсорстве ко мне, с целью рекламирования продукции Ксенум в регионе. Необходимостью снять подробный отчет о том, как действительно работает в реальности продукция выше указанного бренда. Но что-то пошло не так! Был увален мотор прямо на дино стенде в "тепличных условиях". После чего начался разбор полетов и выяснение причины поломки. А после результатов предварительных экспертиз импортер ушел от разговора пожелав уйти в судебные споры, начав грязную игру.
Также постановлением Росстандарта был введен запрет на реализую моторного масла Xenum VRX 7.5w40. Предписания которого не были выполнены импортером в полном объеме.

Подробный алгоритм действий, а также все компоненты, которые заливались до ксенума и во время подготовки рекламного ролика для них, были изложены как импортеру, так и производителю. Я повторюсь ВСЕ ДЕЙСТВИЯ и КОМПОНЕНТЫ были изложены для производителя и импортера. Это было сделано с целью проведения честного и объективного исследования случившейся ситуации. Но производитель и импортер НЕ сделали ни одного шага для того, чтобы установить справедливость. Более того, о результатах экспертизы в МИЦ ГСМ по вкладышу умышленно умолчали, масляный фильтр не отдавали на экспертизу в принципе, детали в итоге не вернули.

Примерно через ТРИ месяца в Севастополь прилетел сюрвейер. Для тех кто не в курсе, это страховой инспектор, который в данном случае был нанят бельгийцами с целью проверки факта поломки в принципе. Так как у страховой компании Ксенум нет представительства в РФ. То есть для Питера Тойсона понадобилось аж целых 3 месяца, чтобы до его головы дошло, что надо что-то сделать вообще. Но и тут толерантный бельгиец немецкого происхождения успел слукавить или схитрить. Оказывается, по его словам, я должен был доказать поломку двигателя из-за масла этому страховому инспектору. Я ему должен был доказать!!! Но, как выяснилось позже, при диалоге с самим инспектором. Глубина проверки задается заказчиком, включая все экспертизы, привлечение химиков и тп. А так как сильно разбираться в этой поломке от бельгийцев задачи не поступало, никто и не делал подобных экспертиз. Добавлю и то, что по ЗоЗПП они это должны были сделать в течении 45 дней после моего первого обращения.
Возвращаясь к началу это вопроса и после регулярных общением, как с учредителем и директором, так и с производителем, я для себя понял одно. Решать вопрос они не думают в принципе. Признавать свою вину в каком-либо формате, либо проводить расследование, они так же не хотят. Чуть позже опубликую их ответ на претензию, чтобы все здесь в принципе поняли, как они пытались слиться. Даже были угрозы, что если я начну что-либо публиковать, то мне полетят иски за клевету и т.п. (все жду их).

После подобных действий со стороны импортера и производителя мне ничего не оставалось, как дать максимальную огласку этому событию и дойти до конца в решении этого спора.

Спойлер

IMG-20190414-WA0014.jpgIMG-20190327-WA0050.jpgHXo_8wemedg.jpgjVmRSWXW93M.jpgScreenshot_20191008-103256_Viber.jpg

20190413_160118.jpg

постановление.jpgQ8-бор.jpgQ8-бор-2.jpg

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Евген 48 сказал:

Ещё раз спрашиваю, что изменилось в деле Денис против Ксенума после всех твоих страданий?

А нихрена не изменилось, потому что Денис всё и до тебя сделал, переписка, экспертизы, иски, а ты даже сраный запрос в компанию не сделал...ты же теперь как Дудь, интервьюхи стал брать, или журналих, тогда надо было внедриться в компанию и сожрать всех изнутри...

Зато сюда пришёл, смотрите какой я герой, в Крым слетал, доки видел, странно что ошибок в экспертизе не увидел, но смотрел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Евген 48 сказал:

А нихрена не изменилось, потому что Денис всё и до тебя сделал, переписка, экспертизы, иски, а ты даже сраный запрос в компанию не сделал...ты же теперь как Дудь, интервьюхи стал брать, или журналих, тогда надо было внедриться в компанию и сожрать всех изнутри...

Зато сюда пришёл, смотрите какой я герой, в Крым слетал, доки видел, странно что ошибок в экспертизе не увидел, но смотрел.

А вы глазастые я вижу. Так откройте глаза пошире и объясните мне: что же вы дорогие мои очи свои ясные закрыли на то какие вам тесты TUV подсовывают? Присадку для моторного масла тестировали на трансмиссии. Почему вы об этом ничего не говорите профи?

Почему нанимают сюрвиера которому оплачивают скудный набор даже без взятия проб и анализа деталей?! Просто оплатили фотографии по факту.

Смелее. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Евген 48 сказал:

Ещё раз спрашиваю, что изменилось в деле Денис против Ксенума после всех твоих страданий?

Страдал тут ты. Мы отлично время провели. И еще пару видео снимем. По итогу. Но ты же их смотреть не будешь надеюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Tuner55 сказал:

Почему нанимают сюрвиера которому оплачивают скудный набор даже без взятия проб и анализа деталей?! Просто оплатили фотографии по факту

Поясните, пожалуйста, о чём речь?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема слегка почищена - награды отправлены своим героям

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, СИНТЭКС сказал:

И ни одной весточки из Ебипецка:Connie_cleaning-glasses:

Карантин, сэр :)

З.Ы. я правильно понимаю ?

а) мотор не стоковый

б) мотор лёг в процессе настройки/сразу после настройки/в заезде между настройками 

в) одна из "проб" масла показала очень низкую температуру вспышки ? причиной чему может являться только громадное содержание бензина в "пробе", что вкупе с п.п. а) и б) наводит на некоторые мысли не в пользу версии ТС

г) "пробоотбор" был проведён, эээ, "не по ГОСТу"

д) эксперт Ш. выдал экспертизу конкретно данной "пробы"

З.Ы, скобки поставлены не просто так.

(из личного опыта) В позапрошлом году сторонники настраивали нам после поставки  одно устройство, и настройщик несколько раз - видимо, я был недостаточно туп для понимания с первого раза - объяснял, что "проба начинается с пробоотбора".

Точнее, даже так : "правильная проба начинается с правильного пробоотбора".

Изменено пользователем Winny
.....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Winny сказал:

З.Ы. я правильно понимаю ?

Я не могу всего утверждать. И я не нападаю на топикстартера. И я не на стороне производителя. Я как раз и пытался поглубже разобраться что к чему, задавая вопросы. Но Денис почему-то воспринял меня в штыки и стал не на вопросы отвечать, а расспрашивать меня о моей компетенции в области судебной экспертизы. Поэтому я знаю не более того, что и Вы, прочитав тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Поэтому я знаю не более 

Собс-но, мысли/вопросы были обращены не столько к Вам, сколько в космос, который таки соизволил ответить :)

Ну и - ЕМНИП, Вы первый (прошу извинить, если кого обидел, вовсе не желая того), кто заострил вопрос на пробоотборе. После несоблюдения технологии отбора даже Главному Эксперту предъявить за экспертизу нечего, разве что "ну ты же видел, что экспертировал ?" ...

З.Ы. и да, я - давний читатель (не сказать, что полнопониматель, увы) непоминаемого тут всуе блога. И мне, если честно, непонятно - если теплонагруженные БМВ при городской, пробочной, эксплуатации, на Ксенуме чувствуют себя лучше, чем на ... (подставить по выбору) - то это тоже своего рода показатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Winny сказал:

Собс-но, мысли/вопросы были обращены не столько к Вам

Вы меня процитировали, есть определённые правила и понятия на форуме:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Вы меня процитировали, есть определённые правила и понятия на форуме:hi:

Айм сорри :) Цитирование Вас не было связано с моим последующим текстом. Видимо, недостаточно грамотно и понятно оформил свой текст. Попробую учесть на будущее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет 7-8 назад заливал присадку XENUM VX-300 в масло Honda HFS-E 5w30 летом в мотор K24  , мотор был с желтым налетом , по ощущениям за тот же интервал масло потемнело быстрее чем без присадки , лаб.анализ понятно не делал , мотор не сломался , небольшой расход масла у мотора как был так и остался , по расходу топлива разницы не заметил , но по слитому более темному маслу в таз было ощущение что эта присадка имеет полировочные свойства и чутка может очищать поверхности деталей ( хотя как будут обстоять дела с маслосьемными кольцами не известно , так как сработавшийся полимерный загуститель + частички сажи от не полностью сгоревшего топлива могут слипнуться с выпадающим в осадок нитридом бора и положить полностью маслосьемные кольца в старых моторах у которых уже есть немного отложений на кольцах и канавках  ) , жалко что я клапанную крышку не снимал до применения присадки и после , раньше как то об этом и не парился 

 

Ну и так мысли в слух , типа густое и прочное масло XENUM 7.5w40 оно же по факту 10w40  а с присадкой XENUM VX500 получиться что то на вроде 7.5w45 или 10w45/50 плюс много твердой пыли в виде нитрида бора работает похоже как мелкая наждачка , очень плотное масло получается , гидродинамическое трение переходит в просто трение с плохой текучестью при высоком давлении и плохим теплоотводом

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector прошу учесть, что чем толще масляная пленка, тем меньше износ от твердых абразивных частиц содержащихся в этом слое масла. При условии что размер частиц, меньше чем толщина пленки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Projector сказал:

плюс много твердой пыли в виде нитрида бора работает похоже как мелкая наждачка

ммм ... (пример не мой, если что, но очень мне нравящийся)

Вы пастой ГОИ пользовались ? при некотором терпении или использовании механизации процесса каков результат ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, torcon сказал:

Projector прошу учесть, что чем толще масляная пленка, тем меньше износ твердых абразивных частиц содержащихся в этом слое масла. При условии что размер частиц, меньше чем толщина пленки.

Даниил привет , я держал присадку в руках и она тяжелее просто масла , по моим чисто субъективным ощущениям вес присадки XENUM VX300 почти 1кг на литр , присадка XENUM VX500 должна весить точно не менее 1кг на литр с такой концентрации нитрида бора , интересно сколько весит масло XENUM 7.5w40 + присадка XENUM VX500 , в любом случае с таким количеством нитрида бора очень плотное масло получается , чем выше плотность и густота масла = тем выше гидродинамическое трение 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Winny сказал:

ммм ... (пример не мой, если что, но очень мне нравящийся)

Вы пастой ГОИ пользовались ? при некотором терпении или использовании механизации процесса каков результат ?

Два года ей пользовался натирая бляху , так когда мы пастой ГОИ полируем то используем ветошь-тряпку , ее частички втираются в ветошь вместе с частичками полированной поверхности и я подозреваю что зернистость пасты при трении уменьшает свой размер так -как она в разы мягче того-же нитрида бора и мягче того материала который мы полируем 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...