Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

История о сотрудничестве с компанией ООО "Икс вайт", продукцией марки Xenum и сломанными моторами. В этой теме я расскажу о том, как обычному человеку приходится бороться с импортером не сертифицированной продукции и к чему может привести ее использование.
История длится уже пол года. Все началось с предложения о спонсорстве ко мне, с целью рекламирования продукции Ксенум в регионе. Необходимостью снять подробный отчет о том, как действительно работает в реальности продукция выше указанного бренда. Но что-то пошло не так! Был увален мотор прямо на дино стенде в "тепличных условиях". После чего начался разбор полетов и выяснение причины поломки. А после результатов предварительных экспертиз импортер ушел от разговора пожелав уйти в судебные споры, начав грязную игру.
Также постановлением Росстандарта был введен запрет на реализую моторного масла Xenum VRX 7.5w40. Предписания которого не были выполнены импортером в полном объеме.

Подробный алгоритм действий, а также все компоненты, которые заливались до ксенума и во время подготовки рекламного ролика для них, были изложены как импортеру, так и производителю. Я повторюсь ВСЕ ДЕЙСТВИЯ и КОМПОНЕНТЫ были изложены для производителя и импортера. Это было сделано с целью проведения честного и объективного исследования случившейся ситуации. Но производитель и импортер НЕ сделали ни одного шага для того, чтобы установить справедливость. Более того, о результатах экспертизы в МИЦ ГСМ по вкладышу умышленно умолчали, масляный фильтр не отдавали на экспертизу в принципе, детали в итоге не вернули.

Примерно через ТРИ месяца в Севастополь прилетел сюрвейер. Для тех кто не в курсе, это страховой инспектор, который в данном случае был нанят бельгийцами с целью проверки факта поломки в принципе. Так как у страховой компании Ксенум нет представительства в РФ. То есть для Питера Тойсона понадобилось аж целых 3 месяца, чтобы до его головы дошло, что надо что-то сделать вообще. Но и тут толерантный бельгиец немецкого происхождения успел слукавить или схитрить. Оказывается, по его словам, я должен был доказать поломку двигателя из-за масла этому страховому инспектору. Я ему должен был доказать!!! Но, как выяснилось позже, при диалоге с самим инспектором. Глубина проверки задается заказчиком, включая все экспертизы, привлечение химиков и тп. А так как сильно разбираться в этой поломке от бельгийцев задачи не поступало, никто и не делал подобных экспертиз. Добавлю и то, что по ЗоЗПП они это должны были сделать в течении 45 дней после моего первого обращения.
Возвращаясь к началу это вопроса и после регулярных общением, как с учредителем и директором, так и с производителем, я для себя понял одно. Решать вопрос они не думают в принципе. Признавать свою вину в каком-либо формате, либо проводить расследование, они так же не хотят. Чуть позже опубликую их ответ на претензию, чтобы все здесь в принципе поняли, как они пытались слиться. Даже были угрозы, что если я начну что-либо публиковать, то мне полетят иски за клевету и т.п. (все жду их).

После подобных действий со стороны импортера и производителя мне ничего не оставалось, как дать максимальную огласку этому событию и дойти до конца в решении этого спора.

Спойлер

IMG-20190414-WA0014.jpgIMG-20190327-WA0050.jpgHXo_8wemedg.jpgjVmRSWXW93M.jpgScreenshot_20191008-103256_Viber.jpg

20190413_160118.jpg

постановление.jpgQ8-бор.jpgQ8-бор-2.jpg

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Ak.den сказал:

Это не совсем оценка и не от меня. И Вы её дали в самом начале этой истории лично - "мы тут все любители". 

Это правда :) Никогда не кичусь своими знаниями.

Разбор полетов с маслом Xenum и _Икс Вайт_ - Моторные масла ОБЩАЯ - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей..png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Legion777 сказал:

Да, это их жалкая попытка переложить с дурной головы на здоровую. Они увидели наклейки на моей машине extreme (performance tyres) и Артём пару раз ставил банку их масла в кадре. Вот и решили метнуть стрелки. При этом они не сделали того же например в сторону Texaco/havoline, наверное потому что заведомо понимают что не осилят. Не удивлюсь вообще, если импортёр будет прибалтывать производителя на его ответственность. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попалась ссылка на драйве, заинтересовало даже. На мой взгляд, если бы реально было виновато моторное масло потерявшее свои физикохимические свойства, а именно вязкость, то провернуло бы не один, а практически все вкладыши и урон двигателю был бы нанесен невосполнимый и по другим узлам трения. В данном случае налицо потеря масляного клина под одним конкретным вкладышем, все говорит за то, что чем то засорился масляный канал, именно отверстие через которое подается моторное масло под вкладыш. Скорее всего, учитывая, что мотор был недавно в капитальном ремонте это привет именно от туда. Жаль конечно, что так себя повели представители Кзенума, конечно они в первую очередь были заинтересованы в честном разбирательстве. Но на мой взгляд надо было в первую очередь подключать экспертов двигателистов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, metalplaks сказал:

Попалась ссылка на драйве, заинтересовало даже. На мой взгляд, если бы реально было виновато моторное масло потерявшее свои физикохимические свойства, а именно вязкость, то провернуло бы не один, а практически все вкладыши и урон двигателю был бы нанесен невосполнимый и по другим узлам трения. В данном случае налицо потеря масляного клина под одним конкретным вкладышем, все говорит за то, что чем то засорился масляный канал, именно отверстие через которое подается моторное масло под вкладыш. Скорее всего, учитывая, что мотор был недавно в капитальном ремонте это привет именно от туда. Жаль конечно, что так себя повели представители Кзенума, конечно они в первую очередь были заинтересованы в честном разбирательстве. Но на мой взгляд надо было в первую очередь подключать экспертов двигателистов.

Как надоели такие эксперды, как ты. 

В очередной раз для тех кто читает первое и последнее предложение:

 

1) провернуло ВСЕ без исключения шатунные вкладыши. 

2) мотор после сборки проехал 15т.км. Вопросов к сборке нет. 

3) масляного голодания не было из-за масляного насоса. 

 

Всё, эти темы обсуждались многократно и свои эксПЕРДные доводы лучше не писать здесь, не изучив всё от начала до конца. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"провернуло все без исключения вкладыши" - "15 000 км назад была капиталка" - "но вопросов к капиталке конечно нет" - "конечно же виновато масло" - "масляный фильтр еще не осматривался".

Продолжайте очень интересно. Я даже уверен вы выиграете суд Денис, с заключением Шабанова. Только истину так и не узнаете :D Будете продолжать себя обманывать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metalplaks Нашла коса на камень. С одной стороны владелец авто в котором вносились конструктивные изменения дрыгателя , с другой стороны волшебное моторное масло с непонятным белым порошком которое никто не делает кроме известной нам марки. И зацеп именно за белый порошок который сгубил мотор (со слов владельца). Было бы другое масло около типовых рецептур и никакой возни не получилось т.к любой производитель смело может съехать , мотивируя тем что масла делаются под моторы производителя без чудо модернизаций.  Все что вы нагородили сверх того что было от производителя автомобиля ,ваши проблемы. Я сам давно работаю со спортсменами разных мастей ралли , дрег , мотокросс ни у кого никогда не возникало столь бурных претензий, т.к все понимали что в мотор вносятся изменения и это ответственность того кто их внес , но никак не производителя масла. Из опыта гарантию получал от производителя только на определенные моторы для ралли в регламенте 300 лс, и то это были продукты так скажем не гражданского применения, которые успешно обкатали за бугром. ИМХО ваша самодеятельность ваша ответственность , но в данном случае оба, как производитель так и потребитель. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, torcon сказал:

"провернуло все без исключения вкладыши" - "15 000 км назад была капиталка" - "но вопросов к капиталке конечно нет" - "конечно же виновато масло" - "масляный фильтр еще не осматривался".

Продолжайте очень интересно. Я даже уверен вы выиграете суд Денис, с заключением Шабанова. Только истину так и не узнаете :D Будете продолжать себя обманывать...

Я кстати тоже так думаю (по поводу суда). 

И их эксперт против экспертизы Шабанова в причинно-следственной связи почему-то не возражал. 

Но кстати Ваш смех от глупости ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, L1ND3R сказал:

metalplaks Нашла коса на камень. С одной стороны владелец авто в котором вносились конструктивные изменения дрыгателя , с другой стороны волшебное моторное масло с непонятным белым порошком которое никто не делает кроме известной нам марки. И зацеп именно за белый порошок который сгубил мотор (со слов владельца). Было бы другое масло около типовых рецептур и никакой возни не получилось т.к любой производитель смело может съехать , мотивируя тем что масла делаются под моторы производителя без чудо модернизаций.  Все что вы нагородили сверх того что было от производителя автомобиля ,ваши проблемы. Я сам давно работаю со спортсменами разных мастей ралли , дрег , мотокросс ни у кого никогда не возникало столь бурных претензий, т.к все понимали что в мотор вносятся изменения и это ответственность того кто их внес , но никак не производителя масла. Из опыта гарантию получал от производителя только на определенные моторы для ралли в регламенте 300 лс, и то это были продукты так скажем не гражданского применения, которые успешно обкатали за бугром. ИМХО ваша самодеятельность ваша ответственность , но в данном случае оба, как производитель так и потребитель. 

А как называется Ваша контора?) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ak.den Не думаю что это подходящая тема для обсуждения моей конторы , пишите в лс  , отвечу на ваши вопросы.

Изменено пользователем L1ND3R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да выкиньте вы из головы этот белый порошок, все что он сделал, это бесполезно поболтался в масле. Не мог двигатель из-за него стерть вкладыши. На ксенумах с порошком не один Ak.Den ездил... 

 

8 минут назад, Ak.den сказал:

Но кстати Ваш смех от глупости 

В ваших глазах возможно я глуп. В моих глазах вы обиженный ребенок, который путает причинно следственные связи и винит не того, кого нужно было бы винить... А все кто не согласен с единственно правильным мнением объявляются глупцами и экспердами. Ваше наказание в том, что вы не хотите принимать правду и никогда не узнаете истину. :) 

 

Из темы вышел... Не интересна эта комедия. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, L1ND3R сказал:

Я сам давно работаю со спортсменами разных мастей

Являясь сторонним наблюдателем, слежу за темой с самого начала, не занимая чью-либо сторону, но делая выводы.

Основное наблюдение, вы не поверите, это количество всевозможных "работников со спортсменами", самих "спортсменов", а также наикрутейших экспертов в области мотористики.

Где ж вы раньше-то были все?

Что ж у нас на всю страну по пальцам можно пересчитать места где движок хорошо отремонтировать могут?

 

P.S. вероятно получу дубинкой за оффтоп, но немного напрягает количество всевозможных, доселе неизвестных "Я".

Вот бы эти эксперты делились своими сайтами, или хотя бы страничками на Drive², чтобы хоть посмотреть количество модернизированных или откапиталенных движков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxxixx Я рад что вы очень наблюдательны. Я не являюсь экспертом ,механиком,настройщиком,специалистом следственных связей ,пилотом. Я не делал экспертных заключений ,у меня есть опыт работы с автоспортом и я им поделился, если вам не нравится ,вы можете не обращать на это внимание. Это свободный форум где каждый участник может высказать свое мнение, и не обязательно оно должно нравится всем,в том числе и вам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, torcon сказал:

Из темы вышел..

Ну слава богу) 

9 минут назад, torcon сказал:

. На ксенумах с порошком не один Ak.Den ездил... 

Да да, другой случай тоже готовят к суду. 

6 минут назад, Maxxixx сказал:

посмотреть количество

Даже инста у некоторых есть. А моторы собранные их моторостами едут у самых именитых пилотов России в разных дисциплинах, причём едут топово. 

11 минут назад, L1ND3R сказал:

Не думаю что это подходящая тема для обсуждения моей конторы , пишите в лс  , отвечу на ваши вопросы.

Тогда зачем было начинать? 

 

Я понимаю, что смотреть длительное видео лень, читать много букв тоже лень, а ещё больше постараться вникнуть в это. Но не пишите здесь одно и тоже, что уже было обжовано, имеет объяснение или не относится к сути процесса. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, L1ND3R сказал:

Это свободный форум где каждый участник может высказать свое мнение

Ну, вот я его и высказал.

 

29 минут назад, L1ND3R сказал:

не обязательно оно должно нравится всем,в том числе и вам.

Точно!

 

30 минут назад, L1ND3R сказал:

если вам не нравится ,вы можете не обращать на это внимание

:acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, история любви братьев наших меньших, потомков динозавров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...