Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

История о сотрудничестве с компанией ООО "Икс вайт", продукцией марки Xenum и сломанными моторами. В этой теме я расскажу о том, как обычному человеку приходится бороться с импортером не сертифицированной продукции и к чему может привести ее использование.
История длится уже пол года. Все началось с предложения о спонсорстве ко мне, с целью рекламирования продукции Ксенум в регионе. Необходимостью снять подробный отчет о том, как действительно работает в реальности продукция выше указанного бренда. Но что-то пошло не так! Был увален мотор прямо на дино стенде в "тепличных условиях". После чего начался разбор полетов и выяснение причины поломки. А после результатов предварительных экспертиз импортер ушел от разговора пожелав уйти в судебные споры, начав грязную игру.
Также постановлением Росстандарта был введен запрет на реализую моторного масла Xenum VRX 7.5w40. Предписания которого не были выполнены импортером в полном объеме.

Подробный алгоритм действий, а также все компоненты, которые заливались до ксенума и во время подготовки рекламного ролика для них, были изложены как импортеру, так и производителю. Я повторюсь ВСЕ ДЕЙСТВИЯ и КОМПОНЕНТЫ были изложены для производителя и импортера. Это было сделано с целью проведения честного и объективного исследования случившейся ситуации. Но производитель и импортер НЕ сделали ни одного шага для того, чтобы установить справедливость. Более того, о результатах экспертизы в МИЦ ГСМ по вкладышу умышленно умолчали, масляный фильтр не отдавали на экспертизу в принципе, детали в итоге не вернули.

Примерно через ТРИ месяца в Севастополь прилетел сюрвейер. Для тех кто не в курсе, это страховой инспектор, который в данном случае был нанят бельгийцами с целью проверки факта поломки в принципе. Так как у страховой компании Ксенум нет представительства в РФ. То есть для Питера Тойсона понадобилось аж целых 3 месяца, чтобы до его головы дошло, что надо что-то сделать вообще. Но и тут толерантный бельгиец немецкого происхождения успел слукавить или схитрить. Оказывается, по его словам, я должен был доказать поломку двигателя из-за масла этому страховому инспектору. Я ему должен был доказать!!! Но, как выяснилось позже, при диалоге с самим инспектором. Глубина проверки задается заказчиком, включая все экспертизы, привлечение химиков и тп. А так как сильно разбираться в этой поломке от бельгийцев задачи не поступало, никто и не делал подобных экспертиз. Добавлю и то, что по ЗоЗПП они это должны были сделать в течении 45 дней после моего первого обращения.
Возвращаясь к началу это вопроса и после регулярных общением, как с учредителем и директором, так и с производителем, я для себя понял одно. Решать вопрос они не думают в принципе. Признавать свою вину в каком-либо формате, либо проводить расследование, они так же не хотят. Чуть позже опубликую их ответ на претензию, чтобы все здесь в принципе поняли, как они пытались слиться. Даже были угрозы, что если я начну что-либо публиковать, то мне полетят иски за клевету и т.п. (все жду их).

После подобных действий со стороны импортера и производителя мне ничего не оставалось, как дать максимальную огласку этому событию и дойти до конца в решении этого спора.

Спойлер

IMG-20190414-WA0014.jpgIMG-20190327-WA0050.jpgHXo_8wemedg.jpgjVmRSWXW93M.jpgScreenshot_20191008-103256_Viber.jpg

20190413_160118.jpg

постановление.jpgQ8-бор.jpgQ8-бор-2.jpg

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, Tuner55 сказал:

Импортер должен был всем этим заниматься. Он забил болт затянул дело и теперь вряд ли получится съехать вот так просто. 

Легко может отъехать. Скажет, мол не знаю ка и что они там на анализ сдавали. Меня не уведомили, пробы не видел как брались, что намешали непонятно. Тут вариантов куча. Я тебе бы мог много историй рассказать, так как знакомых в разных органах много. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tuner55 сказал:

Знаете почему Бельгия отморозилась? Да потому, что за дикарей нас держат. В Америке бы процесс шел по другому сценарию.

Мля, Артем чушь не неси. Лучше почитай сколько длилось разбирательство между Мобилом и Кастролом в NAD и это даже не суд, это комитет по рекламе. 2 года и привлекли кучу экспертов, даже одного нобелевского лауреата. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к чему это все пишу. Не возлагайте надежд излишних на суд. Лучше быть приятно удивленным, чем горько разочарованным. Поэтому морально подготовьтесь к плохому результату. Денис вышел на стадию, когда импортер будет защищать свои интересы всеми возможными способами, в том числе и затягивая дело и требуя разных экспертиз. Так то, вполне может отъехать на теме отбора проб и прочих специфических нюансах. Об этом как рах Синтэкс и твердит всю дорогу и он во многом прав. Но может импортер не столь умен и повезет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала  подумал, что нитрид бора поработал как наждак и уложил вкладыши тупо как наждачная бумага (или песок, кому как нравится больше). Но долго мне покоя не давал нагар на шейках коленвала и вкладышах, как-то нестандартно это всё выглядит. После пришла мысль о том, что присадка сыграла злую шутку в этой истории в том плане, что выступила загустителем масла непосредственно в самой паре трения шейка коленвала - вкладыш. Т.е. в этом месте тупо образовалась область, где плотность смеси масло-нитрид бора превысило критическое значение . При этом, скорость оттока этой смеси масла с твердым веществом  уменьшилась и на высоких оборотах произошел перегрев масла , перегрев пары трения  и, как следствие, разрушение мягкой поверхности вкладыша (что и наблюдаем ). Дальше по экспоненте - пластилин из материала вкладыша и продукта горения масла + загуститель в виде порошка нитрида бора окончательно довершили дело. 

Особо обращаю внимание на то, что мы имеем дело не с эмульсией (смеси жидкостей), а кашицей - это принципиально.

В обычных условиях, без применения присадки Xenum VX500, скорее всего этого бы и не произошло -  не та концентрация твердого вещества в масле. Но была была добавлена конская доза порошка нитрида бора, который можно уже рассматривать как дополнительный  загуститель в масле. 

В случае применения традиционных масел, разогрев  в паре трения сопровождался бы понижением вязкости масла и сохранением (относительным) скорости его оттока за пределы пары трения, и как следствие нормальным (в пределах допустимого) охлаждением самой пары трения. Но только не в этом случае, когда получилась кашица. Твердые частицы порошка свою вязкость не меняли, а количество масла в кашице уже не могли обеспечить адекватную скорость потока. Как следствие - локальный перегрев с разрушением вкладыша. Будь там пара трения выполнена из твердых металлов - без проблем, но покрытие вкладыша - оно принципиально сделано из мягких металлов.

Другого объяснения не нахожу.

Изменено пользователем Gen68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Good54 сказал:

Мля, Артем чушь не неси. Лучше почитай сколько длилось разбирательство между Мобилом и Кастролом в NAD и это даже не суд, это комитет по рекламе. 2 года и привлекли кучу экспертов, даже одного нобелевского лауреата. 

Ну и причем тут рекламные разборки? Ты вспомни как фольц в Америке нагнули за их дизель гейт. Быстро и больно. До сих пор дырку залечивают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил, разбаньте Дениса. Пусть людям отвечает. А то кому то того же Шабанова оскорблять можно (разве не переход на личности по вашим правилам), а за кого то сразу в бан? Ну игра в одни ворота.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tuner55 сказал:

Ну и причем тут рекламные разборки? Ты вспомни как фольц в Америке нагнули за их дизель гейт. Быстро и больно. До сих пор дырку залечивают.

Фольц нагнули потому что было политическое решение. Никакого отношения там к экономике не было. Надо было сделать немцев сговорчивей вот и сделали. Или ты думаешь случайно все обнаружилось. Американцы этот косяк Фольца хранили как раз для таких случаев. Во всех остальных длиться может десятилетиями. Можешь для саморазвития посмотреть художественный фильм "Founder" про Макдональдс, как чувак нагнул Макдональдсов и в открытую сказал, что он не прав конечно, но у них тупо не хватит денег на адвокатов, что бы это доказать. Макдональдсы утерлись. Пример так себе, но для понимания пойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Tuner55 сказал:

Вы можете подтвердить свои слова каким либо документом?

Давайте не будем. ОК? А то я попрошу Вас показать документ, где указано, что он «главный триболог страны».

21 минуту назад, Tuner55 сказал:

Так я смотрю на словах тут пол форума трибологи покруче)

Я не могу отвечать за пол форума. Только за себя:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Good54 сказал:

Фольц нагнули потому что было политическое решение. Никакого отношения там к экономике не было. Надо было сделать немцев сговорчивей вот и сделали. Или ты думаешь случайно все обнаружилось. Американцы этот косяк Фольца хранили как раз для таких случаев. Во всех остальных длиться может десятилетиями. Можешь для саморазвития посмотреть художественный фильм "Founder" про Макдональдс, как чувак нагнул Макдональдсов и в открытую сказал, что он не прав конечно, но у них тупо не хватит денег на адвокатов, что бы это доказать. Макдональдсы утерлись. Пример так себе, но для понимания пойдет.

У тебя документы подтверждающие это все есть?  А то я могу еще с десяток версий накидать тебе. Что зам главы фолькса не дал министру автотранспорта США ну и решили нагнуть... Инфа сотка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tuner55 не перегибай палку "разбань не разбань" , да и Торкон тут вообще не при делах. При дальнейшем обсуждении действий модераторов у вас параллельный с Денисом путь. Прошу молча  принять к сведению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, torcon сказал:

Твои поделки? "Рыцарь в белом"?

Так это чего? Он что ли? Это он? Да?

Тот, что на заставке - это он??? :help:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Так это чего? Он что ли? Это он? Да?

Тот, что на заставке - это он??? :help:

Он самый, проджэкт Хэ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смею утверждать, что доказать гибель мотора из-за масла невозможно.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MAN Diesel сказал:

Смею утверждать, что доказать гибель мотора из-за масла невозможно.  

MAN Diesel Думаю, что возможно, но для этого масло должно быть по характеристикам хуже подсолнечного. Хотя, лучшие трибологи страны могут, наверное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...