Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

История о сотрудничестве с компанией ООО "Икс вайт", продукцией марки Xenum и сломанными моторами. В этой теме я расскажу о том, как обычному человеку приходится бороться с импортером не сертифицированной продукции и к чему может привести ее использование.
История длится уже пол года. Все началось с предложения о спонсорстве ко мне, с целью рекламирования продукции Ксенум в регионе. Необходимостью снять подробный отчет о том, как действительно работает в реальности продукция выше указанного бренда. Но что-то пошло не так! Был увален мотор прямо на дино стенде в "тепличных условиях". После чего начался разбор полетов и выяснение причины поломки. А после результатов предварительных экспертиз импортер ушел от разговора пожелав уйти в судебные споры, начав грязную игру.
Также постановлением Росстандарта был введен запрет на реализую моторного масла Xenum VRX 7.5w40. Предписания которого не были выполнены импортером в полном объеме.

Подробный алгоритм действий, а также все компоненты, которые заливались до ксенума и во время подготовки рекламного ролика для них, были изложены как импортеру, так и производителю. Я повторюсь ВСЕ ДЕЙСТВИЯ и КОМПОНЕНТЫ были изложены для производителя и импортера. Это было сделано с целью проведения честного и объективного исследования случившейся ситуации. Но производитель и импортер НЕ сделали ни одного шага для того, чтобы установить справедливость. Более того, о результатах экспертизы в МИЦ ГСМ по вкладышу умышленно умолчали, масляный фильтр не отдавали на экспертизу в принципе, детали в итоге не вернули.

Примерно через ТРИ месяца в Севастополь прилетел сюрвейер. Для тех кто не в курсе, это страховой инспектор, который в данном случае был нанят бельгийцами с целью проверки факта поломки в принципе. Так как у страховой компании Ксенум нет представительства в РФ. То есть для Питера Тойсона понадобилось аж целых 3 месяца, чтобы до его головы дошло, что надо что-то сделать вообще. Но и тут толерантный бельгиец немецкого происхождения успел слукавить или схитрить. Оказывается, по его словам, я должен был доказать поломку двигателя из-за масла этому страховому инспектору. Я ему должен был доказать!!! Но, как выяснилось позже, при диалоге с самим инспектором. Глубина проверки задается заказчиком, включая все экспертизы, привлечение химиков и тп. А так как сильно разбираться в этой поломке от бельгийцев задачи не поступало, никто и не делал подобных экспертиз. Добавлю и то, что по ЗоЗПП они это должны были сделать в течении 45 дней после моего первого обращения.
Возвращаясь к началу это вопроса и после регулярных общением, как с учредителем и директором, так и с производителем, я для себя понял одно. Решать вопрос они не думают в принципе. Признавать свою вину в каком-либо формате, либо проводить расследование, они так же не хотят. Чуть позже опубликую их ответ на претензию, чтобы все здесь в принципе поняли, как они пытались слиться. Даже были угрозы, что если я начну что-либо публиковать, то мне полетят иски за клевету и т.п. (все жду их).

После подобных действий со стороны импортера и производителя мне ничего не оставалось, как дать максимальную огласку этому событию и дойти до конца в решении этого спора.

Спойлер

IMG-20190414-WA0014.jpgIMG-20190327-WA0050.jpgHXo_8wemedg.jpgjVmRSWXW93M.jpgScreenshot_20191008-103256_Viber.jpg

20190413_160118.jpg

постановление.jpgQ8-бор.jpgQ8-бор-2.jpg

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
18 минут назад, torcon сказал:

Projector прошу учесть, что чем толще масляная пленка, тем меньше износ твердых абразивных частиц содержащихся в этом слое масла. При условии что размер частиц, меньше чем толщина пленки.

Может правильнее так - износ от твердых абразивных частиц?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Projector сказал:

зернистость пасты при трении уменьшает свой размер

Хм :) Т.е. окись хрома мягче латуни ? Я правильно Вас понял ?

По твердости близок к корунду (с) У корунда по шкале Мооса твёрдость 9, а 10 у алмаза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Winny сказал:

Хм :) Т.е. окись хрома мягче латуни ? Я правильно Вас понял ?

По твердости близок к корунду (с) У корунда по шкале Мооса твёрдость 9, а 10 у алмаза.

в нм - нанометрах какой размер получается ? , у нитрида бора бывает 70нм , а бывает и крупнее , какой размер частичек нитрида бора в продуктах XENUM мне не известно , и еще есть нюанс что частички бора не имеют округлой формы допустим как у фуллеренов С60-70 , частички бора плоские и имеют очень большую площадь при малом весе , из-за чего они имеют очень большой недостаток в виде слипания , и как итог выпадает в осадок и не проходят через фильтр под собственным весом 

20190926_075717.thumb.jpg.a02f8bf2b52b2a3ac0d0cdf2c3978189.jpg20190925_121757.thumb.jpg.ea005bceb1fa2457e7c0afc2f8ca30dd.jpg20190924_110333.thumb.jpg.28b297c8f2c7cb3e0ba47c5df6a4bec1.jpg

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все здесь исходят из того, что виновато точно масло + присадка. Как уже свершившийся факт. Потому что, Xenum  - это козел отпущения, который многим не нравится за маркетинг (в том числе и мне). Потому что он не правильно ввезен в страну.(причем тут это вообще?). Потому что все его допуски липовые.(это так и есть.)

 

Но я считаю, что рано валить всю вину на масло. Оно все равно являлось маслом и смазывало поверхности трения. Нитрид Бора - это конечно не хорошо для мелких пор фильтрующего элемента в масляном фильтре. Но масляный фильтр на то и масляный фильтр, что должен открыть перепускной клапан и пустить масло в обход фильтрующего материала при его забитости. Никто не думает на масляный фильтр например, а он может не открыть этот клапан. Перепускного клапана там может вообще не оказаться, если хозяин использует фильтр не своей маркировки.

 

Никто не учитывает, что автомобиль спортивный, наверняка тюнинговался, наверняка капиталился, что в нем что то менялось. Было такое?

Там причин может быть море. Но притянули все за уши на Xenum.

 

У нас уже был подобный случай поломки мотора на Valvoline, автор (и его обида понятна) все сразу определил для себя. "Виновато говенное масло Valvoline!". При дальнейшем изучении проблеммы, оказалось что мотор тюнячий и буквально недавно съехал с капиталки. Масло виновато? "Конечно же масло! Причем тут мастера?". Притом вы все знаете прекрасно масла Valvoline и их качество по анализам Ойл Клуба. Многие из нас ездили на этих маслах. Мог Valvoline положить тот мотор? Ответьте сами себе. Мне не надо... Я ответ прекрасно знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, torcon сказал:

масляный фильтр должен открыть перепускной клапан и пустить масло в обход

torcon А может он так и сделал - пустил масло напрямую в мотор, а оно с "фирменным абразивом"?

Это тоже пока неизвестно.

Но:

1. есть экспертное заключение.

2. нет выводов суда - какой смысл препираться и гадать?

Закрыл бы тему до судебного решения. Тогда будет внесена какая-то ясность и позиция всех сторон. 

Уж это то будет более весомым агрументом, нежели наши предположения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Projector сказал:

в нм - нанометрах какой размер получается ?

Как это влияет на твёрдость и на механизм взаимодействия ?

1 час назад, Projector сказал:

частички бора не имеют округлой формы допустим как у фуллеренов С60-7

Фуллерены - это углерод ?  так м.б. взаимодействие фуллеренов с поверхностью имеет иной характер и сравнение некорректно ?

1 час назад, Projector сказал:

итог выпадает в осадок и не проходят через фильтр под собственным весом 

Т.е. при работе мотора и маслонасоса частицы бора лежат себе спокойно в поддоне ?

Кстати, какая величина фильтрации какие поры у "синего" фильтра ? у обычного масляного, ЕМНИП, норма отсева 10 мк, и 60 нано на два порядка ниже/"тоньше".

И - не пробовали фильтровать смесь под давлением хотя бы в 4 атм ? ну чтобы хоть как-то приблизится к условиям работы масла в двигателе ?

25 минут назад, Legion777 сказал:

есть экспертное заключение

... сделанное на основе некорректно взятой пробы. Там м.б. что угодно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья действительно, автор в бане за переход на личности, как выйдет, что то новое появится - он расскажет.

Давайте пока не будем эту тему забалтывать своими версиями. А то так можно до фаз луны дойти.

Предлагаю не закрывать тему, но и не писать сюда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.04.2020 в 18:38, Ak.den сказал:

Карантин жешь :beer:перенос на 14 мая

Вроде суды открылись, не?!:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.04.2020 в 11:59, Winny сказал:

ну чтобы хоть как-то приблизится к условиям работы масла в двигателе

Чтобы приблизиться к условиям работы в двигателе, тогда уже не через однослойную бумажку фильтруют пусть даже в 10мкм. Да и на хх давка обычно 1-2кг. Или этот режим не учитывается? 

 

13 минут назад, Евген 48 сказал:

Вроде суды открылись, не?!

 

Слушание было 14 мая. Всё прошло вполне хорошо, хотя и представитель ответчика не явился, но ответ на экспертизу они предоставили. Я пока не буду открывать всех карт. Но ответ поулыбал всех. К таким вещам конечно надо готовиться лучше. Но каждый отрабатывает свой хлеб как может. 

07.04.2020 в 10:32, torcon сказал:

Как уже свершившийся факт.

Потому что есть два заключения двух независимых экспертных организаций, которые на это указывают. И даже "экспертиза на экспертизу", которую проделал ответчик, не отрицает причинно-следственную связь. 

 

07.04.2020 в 10:32, torcon сказал:

Никто не учитывает, что автомобиль спортивный, наверняка тюнинговался, наверняка капиталился, что в нем что то менялось

Как раз это учитывается и не однократно. Просто стоит внимательно читать всё или хотя бы слушать, тогда этого бы вопроса не было. 

 

07.04.2020 в 10:32, torcon сказал:

Никто не думает на масляный фильтр например, а он может не открыть этот клапан.

Ну все такие глупые, один ты всё учёл. Масляный фильтр был передан вместе с пробами на экспертизу ответчику ещё в самом начале разборок. Экспертизы фильтра проведено не было. Сейчас он опечатан на случай возможной необходимости как вещь док (крайне маловероятно). 

 

Резюмируя 14ое число отвечу следующее. 

- повторной автотехнической экспертизы не будет 

- причинно-следственная связь подтверждена. 

- отдельным процессом пойдёт по 128.1 ук рф их адвокат и уже бывший директор, процесс инициирован. 

 

 

Остальное потом. 

Директор компании поменялся, прошлого там с 13 мая больше нет. Икс-вайт за уши пытается притянуть в эту историю моего старого партнёра и спонсора, якобы к сговору со мной. Но почему-то они даже не изучили внимательно наклейки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ak.den сказал:

Ну все такие глупые, один ты всё учёл. Масляный фильтр был передан вместе с пробами на экспертизу ответчику ещё в самом начале разборок. Экспертизы фильтра проведено не было. Сейчас он опечатан на случай возможной необходимости как вещь док (крайне маловероятно). 

Нет конечно, просто отношусь критически к Вашим выводам и выводам экспертов. В маслах кое что понимаю, что бы понять - что масло вряд ли виновато. Даже набитое порошком нитрида бора. 

Я читал внимательно заключение, не увидел ни одного весомого фактора в пользу "мотор убило масло". 

 

Еще раз перечитай мои слова. Я в чем то не прав? 

07.04.2020 в 12:32, torcon сказал:

Но я считаю, что рано валить всю вину на масло. Оно все равно являлось маслом и смазывало поверхности трения. Нитрид Бора - это конечно не хорошо для мелких пор фильтрующего элемента в масляном фильтре. Но масляный фильтр на то и масляный фильтр, что должен открыть перепускной клапан и пустить масло в обход фильтрующего материала при его забитости. Никто не думает на масляный фильтр например, а он может не открыть этот клапан. Перепускного клапана там может вообще не оказаться, если хозяин использует фильтр не своей маркировки.

 

Никто не учитывает, что автомобиль спортивный, наверняка тюнинговался, наверняка капиталился, что в нем что то менялось. Было такое?

Там причин может быть море. Но притянули все за уши на Xenum.

 

Денис желаю удачи. Не занимаю никакую сторону, кроме как мне кажущейся правды. Буду рад ошибаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, torcon сказал:

Я читал внимательно заключение, не увидел ни одного весомого фактора в пользу "мотор убило масло".

 

Поэтому Вы и не эксперт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ak.den 

1 минуту назад, Ak.den сказал:

Поэтому Вы и не эксперт. 

Спасибо что дал мне оценку! :) Это выход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ak.den 

Скрытый текст

А ч.3 не натягивается? Она вполне логична.

 

13 минут назад, Ak.den сказал:

- повторной автотехнической экспертизы не будет 

- причинно-следственная связь подтверждена. 

До решения поздравлять рано, но по факту оно предрешено.

 

К тому же причинно-следственная связь подтверждена оргвыводами вледельца "бреда" т.н. "бренда"

16 минут назад, Ak.den сказал:

Директор компании поменялся, прошлого с 13 мая больше нет.

как раз перед заседанием, так как понял - процесс проигран, виновный в произошедшем найден.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, torcon сказал:

Спасибо что дал мне оценку! :) Это выход.

Это не совсем оценка и не от меня. И Вы её дали в самом начале этой истории лично - "мы тут все любители". 

 

8 минут назад, Legion777 сказал:

рано, но по факту оно предрешено.

Да, пока действительно рано. 

Но всё равно спасибо за поддержку!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...