Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

История о сотрудничестве с компанией ООО "Икс вайт", продукцией марки Xenum и сломанными моторами. В этой теме я расскажу о том, как обычному человеку приходится бороться с импортером не сертифицированной продукции и к чему может привести ее использование.
История длится уже пол года. Все началось с предложения о спонсорстве ко мне, с целью рекламирования продукции Ксенум в регионе. Необходимостью снять подробный отчет о том, как действительно работает в реальности продукция выше указанного бренда. Но что-то пошло не так! Был увален мотор прямо на дино стенде в "тепличных условиях". После чего начался разбор полетов и выяснение причины поломки. А после результатов предварительных экспертиз импортер ушел от разговора пожелав уйти в судебные споры, начав грязную игру.
Также постановлением Росстандарта был введен запрет на реализую моторного масла Xenum VRX 7.5w40. Предписания которого не были выполнены импортером в полном объеме.

Подробный алгоритм действий, а также все компоненты, которые заливались до ксенума и во время подготовки рекламного ролика для них, были изложены как импортеру, так и производителю. Я повторюсь ВСЕ ДЕЙСТВИЯ и КОМПОНЕНТЫ были изложены для производителя и импортера. Это было сделано с целью проведения честного и объективного исследования случившейся ситуации. Но производитель и импортер НЕ сделали ни одного шага для того, чтобы установить справедливость. Более того, о результатах экспертизы в МИЦ ГСМ по вкладышу умышленно умолчали, масляный фильтр не отдавали на экспертизу в принципе, детали в итоге не вернули.

Примерно через ТРИ месяца в Севастополь прилетел сюрвейер. Для тех кто не в курсе, это страховой инспектор, который в данном случае был нанят бельгийцами с целью проверки факта поломки в принципе. Так как у страховой компании Ксенум нет представительства в РФ. То есть для Питера Тойсона понадобилось аж целых 3 месяца, чтобы до его головы дошло, что надо что-то сделать вообще. Но и тут толерантный бельгиец немецкого происхождения успел слукавить или схитрить. Оказывается, по его словам, я должен был доказать поломку двигателя из-за масла этому страховому инспектору. Я ему должен был доказать!!! Но, как выяснилось позже, при диалоге с самим инспектором. Глубина проверки задается заказчиком, включая все экспертизы, привлечение химиков и тп. А так как сильно разбираться в этой поломке от бельгийцев задачи не поступало, никто и не делал подобных экспертиз. Добавлю и то, что по ЗоЗПП они это должны были сделать в течении 45 дней после моего первого обращения.
Возвращаясь к началу это вопроса и после регулярных общением, как с учредителем и директором, так и с производителем, я для себя понял одно. Решать вопрос они не думают в принципе. Признавать свою вину в каком-либо формате, либо проводить расследование, они так же не хотят. Чуть позже опубликую их ответ на претензию, чтобы все здесь в принципе поняли, как они пытались слиться. Даже были угрозы, что если я начну что-либо публиковать, то мне полетят иски за клевету и т.п. (все жду их).

После подобных действий со стороны импортера и производителя мне ничего не оставалось, как дать максимальную огласку этому событию и дойти до конца в решении этого спора.

Спойлер

IMG-20190414-WA0014.jpgIMG-20190327-WA0050.jpgHXo_8wemedg.jpgjVmRSWXW93M.jpgScreenshot_20191008-103256_Viber.jpg

20190413_160118.jpg

постановление.jpgQ8-бор.jpgQ8-бор-2.jpg

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
40 минут назад, L1ND3R сказал:

высказать свое мнение

Могут и в бан кинуть) если кто-то подумает, что кто-то подумал, что его оскорбили) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maxxixx сказал:

количество всевозможных "работников со спортсменами", самих "спортсменов", а также наикрутейших экспертов в области мотористики. 

Что ж у нас на всю страну по пальцам пересчитать места где движок хорошо отремонтировать могут?

Прямо лучше и не сказать - браво! :good: 

 1664763962_.thumb.jpg.8074b455bdafd082d639390f0ce6f6d6.jpg

Судебная экспертиза - ерунда, есть иное частное мнение.

Общепризнанный авторитет в трибологии - непонимающий ничего в этом деле мальчик. 

Что дальше? 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ak.den сказал:

Как надоели такие эксперды, как ты. 

В очередной раз для тех кто читает первое и последнее предложение:

 

1) провернуло ВСЕ без исключения шатунные вкладыши. 

2) мотор после сборки проехал 15т.км. Вопросов к сборке нет. 

3) масляного голодания не было из-за масляного насоса. 

 

Всё, эти темы обсуждались многократно и свои эксПЕРДные доводы лучше не писать здесь, не изучив всё от начала до конца. 

Зря вы так уважаемый, обращение на ты надо заслужить.

Даже если провернуло все вкладыши, это скорее всего говорит о том, что заткнулся проток моторного масла в коленвале, так как если бы было падение вязкости настолько, что при нормальной работе системы смазки мотора масляный клин под вкладышами отсутствовал, то механизм ГРМ пострадал бы однозначно, распредвалам попросту настал бы "конец", а так как у вашего двигателя с этим все нормально, значит с маслом там тоже все было нормально.

То, что после капиталки прошло 15 тысяч не о чем не говорит, валялся где ни будь кусок грязи (стружки, ветоши....), который в конце концов с потоком масла попал в масляный канал коленвала и заткнул его сценарий вполне реальный. И самое главное, моторное масло избирательно не может убивать двигатели, избирательно не может терять катастрофически вязкость, если бы у этого конкретного масла были такие проблемы, таких двигателей как ваш было бы достаточное количество для того, что бы производитель этого масла обанкротился в кротчайший срок. Вы осознано применили масло, которое близко не рекомендовано к применению в двигателе вашего автомобиля, вас ведь никто не заставлял этого делать под дулом пистолета. Вы пришли на этот форум, что бы услышать мнение форумчан о вашем случае, а вместо того что бы слушать, что очень полезно, пытаетесь навязать свое мнение, которое к вашему сожалению не совпадает с мнением подавляющего большинства форумчан. Глупо это все выглядит однако.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, metalplaks сказал:

Зря вы так уважаемый, обращение на ты надо заслужить.

Даже если провернуло все вкладыши, это скорее всего говорит о том, что заткнулся проток моторного масла в коленвале, так как если бы было падение вязкости настолько, что при нормальной работе системы смазки мотора масляный клин под вкладышами отсутствовал, то механизм ГРМ пострадал бы однозначно, распредвалам попросту настал бы "конец", а так как у вашего двигателя с этим все нормально, значит с маслом там тоже все было нормально.

То, что после капиталки прошло 15 тысяч не о чем не говорит, валялся где ни будь кусок грязи (стружки, ветоши....), который в конце концов с потоком масла попал в масляный канал коленвала и заткнул его сценарий вполне реальный. И самое главное, моторное масло избирательно не может убивать двигатели, избирательно не может терять катастрофически вязкость, если бы у этого конкретного масла были такие проблемы, таких двигателей как ваш было бы достаточное количество для того, что бы производитель этого масла обанкротился в кротчайший срок. Вы осознано применили масло, которое близко не рекомендовано к применению в двигателе вашего автомобиля, вас ведь никто не заставлял этого делать под дулом пистолета. Вы пришли на этот форум, что бы услышать мнение форумчан о вашем случае, а вместо того что бы слушать, что очень полезно, пытаетесь навязать свое мнение, которое к вашему сожалению не совпадает с мнением подавляющего большинства форумчан. Глупо это все выглядит однако.

Я не собака, чтобы заслуживать тут что-то у кого-то. Если оппонент не проявил должного уважения к изучению всех материалов и продолжает оперировать тем, что уже обсуждалось многократно, я считаю это неуважение к информатору. И если всё так очевидно и просто, то почему защита со всеми своими институтами не смогла разбить это? Масло тоже использовалось в соответствии с рекомендациями производителя. 

И кстати общение на "ты" , принято во всём мире как естественное и нормальное. 

Да, я вот какое-то время назад начал интересоваться авиацией. А почему в легкомоторной авиации, на поршневых двигателях не применяют масла с твёрдыми присадками? Это же крутейшее ноу-хау, которое выводит смазочные материалы на качественно иной уровень. Или просто цена ошибки будет совсем иной? 

Глупо выглядит то, что каждый второй здесь знает как управлять страной, но порою еле справляется с "завязыванием шнурков на обуви". Поверьте, все тривиальные вопросы проверялись сразу же. У ответчика вообще вагон времени был. Но увы и ах, все доводы их по не согласию с экспертизой в суде выглядели так: эксперт не указал в списке литературы словарь терминов и законодательство РФ для проведения экспертизы, машина не соответствует требованиям коап. При этом причинно-следственная связь их полностью устроила. Ну это же всё смешно. 

Изменено пользователем Ak.den
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Ak.den сказал:

начал интересоваться авиацией

Ak.den 

Скрытый текст

Это очень интересно, я правильно понял - малой и сверхмалой?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ak.den сказал:

Как надоели такие эксперды, как ты. 

...................

Всё, эти темы обсуждались многократно и свои эксПЕРДные доводы лучше не писать здесь, не изучив всё от начала до конца.

Ты не понял ...

"Ворон ворону не выколет глаз" (русская народная пословица).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksszlat да всё я понял) тут другое на уме. Какой народ, такой и правитель. 

Legion777 до 5700кг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ak.den 

Скрытый текст

Общий, взлётный или тяговый параметр?

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, metalplaks сказал:

пытаетесь навязать свое мнение, которое к вашему сожалению не совпадает с мнением подавляющего большинства форумчан. Глупо это все выглядит однако.

Именно так вы себя и ведете:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, metalplaks сказал:

после капиталки прошло 15 тысяч

metalplaks В этом плане, как сказал автор темы, действительно

1 час назад, Ak.den сказал:

Если оппонент не проявил должного уважения к изучению всех материалов и продолжает оперировать тем, что уже обсуждалось многократно, я считаю это неуважение к информатору

 

Потому, как в самом начале темы, автор указал:

Цитата

Мотор 2jz-gte vvt, garrett gt3782. Объем масляной системы ~7 литров. Общий пробег примерно 4000км. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.05.2019 в 12:48, Ak.den сказал:

Мотор 2jz-gte vvt, garrett gt3782. Объем масляной системы ~7 литров. Общий пробег примерно 4000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ak.den 

Скрытый текст

 

Я тоже неравнодушен к малой и сверхмалой, имеем в собственности несколько экземпляров.

Очень нравится вот эта машинка

1800970221_.thumb.jpg.68b784618066cda8def7aaa1488bbebb.jpg1159894125_.thumb.jpg.92cda7ce43e7703234fbf5bc411d84aa.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Legion777 сказал:

Ak.den 

  Показать содержимое

 

Я тоже неравнодушен к малой и сверхмалой, имеем в собственности несколько экземпляров.

Очень нравится вот эта машинка

1800970221_.thumb.jpg.68b784618066cda8def7aaa1488bbebb.jpg1159894125_.thumb.jpg.92cda7ce43e7703234fbf5bc411d84aa.jpg

 

 

Дорого богато) :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...