Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

История о сотрудничестве с компанией ООО "Икс вайт", продукцией марки Xenum и сломанными моторами. В этой теме я расскажу о том, как обычному человеку приходится бороться с импортером не сертифицированной продукции и к чему может привести ее использование.
История длится уже пол года. Все началось с предложения о спонсорстве ко мне, с целью рекламирования продукции Ксенум в регионе. Необходимостью снять подробный отчет о том, как действительно работает в реальности продукция выше указанного бренда. Но что-то пошло не так! Был увален мотор прямо на дино стенде в "тепличных условиях". После чего начался разбор полетов и выяснение причины поломки. А после результатов предварительных экспертиз импортер ушел от разговора пожелав уйти в судебные споры, начав грязную игру.
Также постановлением Росстандарта был введен запрет на реализую моторного масла Xenum VRX 7.5w40. Предписания которого не были выполнены импортером в полном объеме.

Подробный алгоритм действий, а также все компоненты, которые заливались до ксенума и во время подготовки рекламного ролика для них, были изложены как импортеру, так и производителю. Я повторюсь ВСЕ ДЕЙСТВИЯ и КОМПОНЕНТЫ были изложены для производителя и импортера. Это было сделано с целью проведения честного и объективного исследования случившейся ситуации. Но производитель и импортер НЕ сделали ни одного шага для того, чтобы установить справедливость. Более того, о результатах экспертизы в МИЦ ГСМ по вкладышу умышленно умолчали, масляный фильтр не отдавали на экспертизу в принципе, детали в итоге не вернули.

Примерно через ТРИ месяца в Севастополь прилетел сюрвейер. Для тех кто не в курсе, это страховой инспектор, который в данном случае был нанят бельгийцами с целью проверки факта поломки в принципе. Так как у страховой компании Ксенум нет представительства в РФ. То есть для Питера Тойсона понадобилось аж целых 3 месяца, чтобы до его головы дошло, что надо что-то сделать вообще. Но и тут толерантный бельгиец немецкого происхождения успел слукавить или схитрить. Оказывается, по его словам, я должен был доказать поломку двигателя из-за масла этому страховому инспектору. Я ему должен был доказать!!! Но, как выяснилось позже, при диалоге с самим инспектором. Глубина проверки задается заказчиком, включая все экспертизы, привлечение химиков и тп. А так как сильно разбираться в этой поломке от бельгийцев задачи не поступало, никто и не делал подобных экспертиз. Добавлю и то, что по ЗоЗПП они это должны были сделать в течении 45 дней после моего первого обращения.
Возвращаясь к началу это вопроса и после регулярных общением, как с учредителем и директором, так и с производителем, я для себя понял одно. Решать вопрос они не думают в принципе. Признавать свою вину в каком-либо формате, либо проводить расследование, они так же не хотят. Чуть позже опубликую их ответ на претензию, чтобы все здесь в принципе поняли, как они пытались слиться. Даже были угрозы, что если я начну что-либо публиковать, то мне полетят иски за клевету и т.п. (все жду их).

После подобных действий со стороны импортера и производителя мне ничего не оставалось, как дать максимальную огласку этому событию и дойти до конца в решении этого спора.

Спойлер

IMG-20190414-WA0014.jpgIMG-20190327-WA0050.jpgHXo_8wemedg.jpgjVmRSWXW93M.jpgScreenshot_20191008-103256_Viber.jpg

20190413_160118.jpg

постановление.jpgQ8-бор.jpgQ8-бор-2.jpg

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
20 часов назад, Ak.den сказал:

ModeratorSigma 1 декабря будет изготовлено мотивированное решение. Отсканю его и скину тогда сюда. 

поздравляю, 3 часа вчера потратил чтобы прочитать всю тему сначала и до конца, не лей больше всякий шмурдяк тем более в боевой мотор, все давно уже известно что лить,даже Лукоил бы тебе мотор не положил )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления, за свои действия надо отвечать. Надеюсь, это станет примером для нечистоплотных деятелей.

Если не сложно, выложи сюда технические экспертизы, интересно почитать мнения экспертов, особенно интересует "экспертиза на экспертизу", которую делал ответчик.

Изменено пользователем Rams27
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях Сережа bmwservice дал оценку этой ситуации в своем блоге :D

Самая выгодная инвестиция для корчей.:good2:

 

По мне, так ошибка была одна - когда офпред одобрил добавить дополнительно присадку в масло, где уже ее достаточно.

А почему никто не догадался налить двойной уровень этого масла?:DА еще позвонить в любое представительство некой девочке и спросить можно мне налить в 2 раза больше, ведь у меня автомобиль в два раза мощнее штатного:hi:

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

По мне, так ошибка была одна - когда офпред одобрил добавить дополнительно присадку в масло, где уже ее достаточно.

Понимаете, суть в том, что нигде нет норм по тому, сколько может содержать нб масло. 

По мех примесям согласно исследованию присадка не соответствует ГОСТ. 

Но сам производитель не отрицает возможности их использовать вместе. В общем-то от партии к партии у них количество нб в банке гуляет почти в раза. То есть на заводе его полковником добавляют на глаз. 

3 минуты назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Сережа bmwservice

Есть ссыль на этого клоуна? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно радоваться этому судилищу, но и на ксенум как-то все равно

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spielhur сказал:

Сложно радоваться этому судилищу

не могу кстати не согласиться с этим. Так как все дело рассматривалось достаточно сложно с точки зрения доказательной базы и ПОЧЕМУ-ТО рассматривалось в рамках ГПК РФ, а не ЗоЗПП. А ведь это была совсем другая история.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Сереженьку бомбит походу и по сей день. Он как заинтересованное лицо наверное уже не знает как поднять свой староверский ЖЖ. Ну пусть хайпанет, кто же ему мешает )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ak.den сказал:

суть в том, что нигде нет норм по тому, сколько может содержать нб масло. 

Видимо потому что масло в принципе не должно его содержать:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Skif_tlt сказал:

Видимо потому что масло в принципе не должно его содержать:pardon:

но есть же где-то "исследования", даже у того же ксенума, о его чудодейственных свойствах. Только нам его почему-то не хотят показывать. И очень "странно", что те исследования, который публикует у себя ксенум, на поверхностном изучении оказались просто фейком или маркетинговым ходом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ak.den сказал:

но есть же где-то "исследования"

Что-то я сомневаюсь)) ну если бы этот порошок был полезен, неужели гиганты индустрии его бы не добавляли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Skif_tlt сказал:

Что-то я сомневаюсь)) ну если бы этот порошок был полезен, неужели гиганты индустрии его бы не добавляли?

об этом здесь упоминалось не раз. Я лично общался с некоторыми производителями масел. В ответ они все и независимо друг от друга говорят одно и тоже: "потому что это не работает"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ak.den сказал:

потому что это не работает

А кто-то решил втереть доверчивой публике миф о чудесных свойствах НБ и прочих фуллеренах:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

А кто-то решил втереть доверчивой публике миф о чудесных свойствах НБ и прочих фуллеренах:pardon:

Так и живём :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Skif_tlt сказал:

А кто-то решил втереть доверчивой публике миф о чудесных свойствах НБ и прочих фуллеренах:pardon:

Нитрид бора не проходит даже через фильтр лента синяя , фуллерены хоть проходят через него запросто и даже запрещённый здесь нанокарбон , вот только от фуллеренов я никакой защиты по сливной магнитной пробке не заметил , но заметил более громкую работу двигателя при добавлении 0.4гр на 4л масла , сейчас добавил 50мл ТСР , посмотрим после зимы результат по магнитной сливной пробке 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...