Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

L1ND3R

Пользователи
  • Content Count

    45
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About L1ND3R

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Perm
  • Масло
    Yacco Galaxie 5W50

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester (EJ205)

Recent Profile Visitors

2,173 profile views
  1. a-ha Врятли опечатка , у меня приходит только одна мысль ,что тем самым хотели показать максимальный результат , при максимальной заморозке
  2. a-ha то есть если масло 10W то температура измерения должна быть -30 ?
  3. вопрос знатокам чем руководствуется лаба когда выбирает температуру заморозки по методу ASTM D5293 ? смотрю в паспорта а там и -30 и -35 ,понятно что в мануалах прописаны температуры от -5 до -35 по данному методу, выходит выбор температуры зависит от настроения лаборанта ?
  4. Yacco SAS анонсировали выход нового продукта Yacco Galaxie S 10W50 , линейка в красной канистре намекает на применение в форсированных или спортивных автомобилях. Официальных омологаций не заявлено . Спецификации : API SN , ACEA C3 (mid saps) Паспорт на импортном языке https://www.yacco.com/upload/media/default/0001/05/095bf6a5f097e526023dd0e0a236e3a3d383c034.pdf
  5. Skif_tlt NEXBASE™ 3043 - Flash point 228 , Pour point -18 NEXBASE™ 3020 - Flash point 165 , Pour point -45
  6. Назрел вопрос почему чем выше очистка базового масла ,тем меньше температура вспышки ? При этом пур поинт выше ?
  7. YACCO RUSSIA Вопрос был в том если официальная омологация у Lube P , судя по сайту производителя ее уже нет .А вот у Lube P+ она присутствует об этом пишет производитель.
  8. Yacco SAS анонсировали выход новых продуктов Yacco Lube BM-17 FE 0W20 Homologations BMW Longlife 17 FE+ (peut être utilisée pour remplacer une huile BMW Longlife-14 FE+ en adaptant l’intervalle entre les vidanges à la qualité du carburant). Spécifications ACEA C5, API SN, SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5 Opel/Vauxhall OVO401547, MB 229.71, Volvo VCC RBSO-2AE Yacco VX 600 5W30 Homologations официальных офомологаций не заявлено Spécifications API SN,API SN-RC,ILSAC GF-5 картинки сожалению нету Паспорта продуктов как обычно на буржуйском языке 1752f99931e7ef9ebd29d83661c7419d727d0435[1].pdf
  9. bardahlap Я имел ввиду стандартный анализ коих здесь очень много по каждому бренду
  10. bardahlap Прошу прощения , а фуллерены нельзя увидеть стандартной методикой испытаний ?
  11. Я вам писал уже ,советую смотреть данные об омологации на французском сайте . Там информация обновляется чаще , и спрос строже. Я думаю французам выгоднее омологировать Р+ с обновленным допуском ,чем продливать старый Р. Политика завода гласит о работе с сервисами гарантийного обслуживания , отсюда скорее всего такие движения.
  12. От куда информация про базу Total ? Тут у большинства европейских масел "Состав совсем схожий" и что теперь все они покупают базу у Total ? На сколько мне известно база у них Nexbase (Neste)и в MSDS мелькают их коды. Это MSDS Lube P 5W30 С этого же форума : 72623-87-1 - Severely Hydrotreated Paraffinic Hydrocarbons (Oil) (встречается например Neste NexBase 3043)
  13. Судя по всему Lube P не стали продливать , омологацию сделали только для Lube P+
  14. Если не надо так и не покупайте ,зачем лишний раз топтать клавиатуру , вас никто не заставляет ) В чем разница сам производитель производит испытание или какая либо сертифицированная контора это делает по заказу производителя? суть дела не меняет .Не уверен в том что омолгацию можно получить против воли производителя , не соблюдая порядок требований в продукту.

×
×
  • Create New...