Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Mi-XAN

Пользователи
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

About Mi-XAN

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Voronezh
  • Масло
    Eni i sint 5/40 Eurol SL 5/40

Старые поля

  • Авто
    Renault Megane 2 K4M 812
  • Стаж
    C 2006

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну я крайний раз когда брал i sint 5w40 - литрухи были Италия, 4 л - тоже Италия, а 5 л - Испания.
  2. Заводов вроде 2.Один в Италии (Ливорно вроде) и в Испании.По крайней мере в Россию возят масла с этих двух.Краем уха слышал,что есть еще завод в Голландии,но не уверен.
  3. Я бы другого производителя масла попробовал для начала.Вязкость оставил бы туже.
  4. Вполне разумный ответ,т.к с этим все сталкиваются,а у владельцев с пластиковым корпусом еще частенько со временем и корпус от перепадов температур "ведет". Странная ситуация...Да, пробовать раскоксовку и пару коротких замен масла с высокими моющими свойствами,имхо...Не поможет если, лезть смотреть в мотор.
  5. Песка не вижу.Вижу кусочки лака (анаэробного герметика) мелкие.Судя по наростам на свечах - проблема с кольцами.
  6. Судя по вкладышам человек с масленкой не день и не два проездил. А приемник забило скорее всего из-за паленого масла.
  7. Это не песочек, это кусочки анаэробного герметика с крышки, когда вы ее срывали. Нужно было заткнуть все все отверстия и аккуратно продуть комресором. Там нет прокладки - там на аэробном герметике крышка приклеена, так же как и крышка маслоулавливателя. Иногда да, может тоже начинать сопливить - особенно сзади и там это с первого взгляда не заметно Про термостат откуда информация что он рано открывается? Он у вас кстати аллюминий или пластик? Вокруг него сухо? На свечах нагар есть? Почему прежний хозяин подливал масло когда купил машину? Он ее не
  8. Я бы в старого немца на лето, лил бы что нибудь типа eurol super light 5/40, eni i sint 5/40 и ездил бы тысяч по 7.5
  9. В таком случае вам можно и хорошее 10w лить круглый год.Что нибудь типа Texaco Havoline Extra.Или любой хороший кряк 5w...Можно и на старом масле остаться.
  10. Можно на прежнем оставаться и ездить.Менять только раз в год,раз у вас 5000 км выходит.Любой нормальный кряк за этот интервал отработает хорошо.Если зимой нет долгих сильных морозов,то и заморачиваться смысла никакого.
  11. А по мне так ПАО масла обожествлять не следует.Каждый сорт есть смысл применять в различных ситуациях.Если у вас не турбомотор,а также нет зимой морозов стабильных около минус 30, то смысла никакого нету в ПАО.Тем более у вас автомобиль не новый и у некоторых после перехода начинают сальники сопливить.Но если уж очень вам неймется,то можете запрещённый тут ВСТ попробовать или Meguin super leichtlauf,он как раз погуще,думаю доя вашего походившего мотора будет самое то.А так,я бы на вашем месте лил что нибудь типа Valvoline max life 5/40 круглогодично,или же можно 10/40 на лето, 5/40 на зиму.
  12. А что вы ждете от "чистой синтетики?" Ее кмк есть смысл использовать только в высоконагруженных моторах и при низких температурах (менее 30 градусов).В остальных случаях гидрокрекинга качественного,вовремя сменяемого, за глаза.
  13. Если хочется именно /40, то рекомендую попробовать Eni i sint.Можно 10w40 на лето - это масло класса SN, имеет честный mb 229.3 и судя по составу на гидрокрекинге,до недавнего времени на канистре также и vw502/505 был допуск,теперь остался только mb, но я думаю сути это не меняет и качество осталось тем же самым.И 5/40 на зиму,если ниже 30 не бывает.У брата на BSE после трех замен ушел жор на i sint 5/40 и отмылась грязь забив маслоприемник.Маслоприемник вычистили,катается дальше,мотор ехать стал лучше.До этого он лет 5 проездил на super 3000 и пару замен на Shell HU.Их жрало примерно литр на
  14. Магазин,местный, Воронежский.В том же Экзисте,разница такая же примерно.
  15. Сальники поди выдавило от того что какая нибудь вентиляция картера перемерзла...А что касается запусков в -35 то тут не кряк 5w, а желательно ПАО и желательно 0w нужно.Так что скорее не масло виновато,а то,что оно было изначально неверно выбрано.

×
×
  • Create New...