Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Юрий_161

Лада ларгус с двигателем ВАЗ‑11189

Recommended Posts

Posted (edited)

Ларгус 7 мест. Двс 8 клапанный ВАЗ 11189. Машинке год скоро. Пробег 107,9 ткм. Масло лилось только лукойл, сперва люкс 5w40, затем перешли на люкс 5w30  последние 4 замены. Масло периодически не меняется до 15000 км, в среднем придерживался интервал в 10000км. По щупу от замены до замены уровень не падает, масло не доливается, заливка 4,5 литра. Фильтра масляные ливны и невский. 

Промывки масляной системы не использовались, масло меняется по принципу слил старое- залил свежее.

P_20190401_093300.jpg

 

P_20190401_093332.jpg

P_20190401_102158.jpg

P_20190401_093309.jpg

Edited by Юрий_161

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

А какая средняя скорость и режим эксплуатации?

Бензин или газ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Менее года и пробег за сотку, кто его знает какая средняя скорость, в месяц от 11 до 15 ткм пробег, газа нет, на фото думаю видно это. 

Машина такси, основная эксплуатация смешанного цикла трасса-город. 

Edited by Юрий_161

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Юрий_161 сказал:

Менее года и пробег за сотку, кто его знает какая средняя скорость, в месяц от 11 до 15 ткм пробег, газа нет, на фото думаю видно это. 

Машина такси, основная эксплуатация смешанного цикла трасса-город. 

Лук люкс 5w30 а5 я так понимаю и как живет двигатель на этом масле?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Как видите, я не сообщаю о проблемах. 

С этим авто и его владелицей я познакомился относительно недавно, приехали на диагностику в мой сервис с пробегом чуть за 30000 км, если не ошибаюсь, по поводу троения, уверяли что клапана регулировали у дилера. В ходе диагностики я не нашел никаких проблем в узлах кроме двс, это был зажатый клапан почти в ноль на первом цилиндре, остальные имели тепловые зазоры менее допуска. Именно тогда я узнал что льётся лукойл и всячески отговаривал от данного масла, я был противник отечественных продуктов и свято верил в немецкое качество, был адептом секты ЛМ. 

Владелица попросила чтобы я для неё заранее покупал канистру масла лукойл. Мною было предложено лить 5W30, масло было приобретено, далее пошло- поехало. Чем больше я вскрывал и обнаруживал чистые двс, тем всё чаще я слышал что масло лукойл. Шайбы регулировочные- на одних и тех же авто следов работы кулачка РВ на шайбе почти нет на маслах лукойл. Но я не имел 100% информации, так как некоторые авто как появились в сервисе так и пропали, люди бегают от мастера к мастеру и многие имеют малые пробеги в год. Данное авто очень удачное в плане контроля: кроме меня туда никто более не вмешивался, пробеги приличные, масло одного производителя. 

Двигатель сабжевого авто был осмотрен так же эндоскопом, у меня их два- с поворотной камерой и не поворотный гибкий зонд. Единственное что мне бросилось в глаза, это нагар на клапанах со стороны распыла форс, предложено провести ряд процедур по очистке, что и сделано. 

На движке менял привод ГРМ и помпу, помпа потекла в 60000 км. В первом цилиндре клапан после регулировки ещё раз просел на 0,05мм и зазор стабилизировался.    

Отработка забирается вакуумной установкой с предварительной камерой, дно камеры устроено так что всё масло не сливается в бак хранения, по остаткам после слива можно судить есть ли куски шлама и иные отложения из картера или взвешенные в масле частички. Ничего критичного в масле на данном авто не обнаруживается, мало того, масло сливается не чёрное а тёмно шоколадное. На крышке видно что оно не сливается как вода даже на пробеге 15000км. 

Тепловые зазоры клапанов ВАЗ регламентирует выставлять 0,4 мм выпуск и 0,25 мм впуск +-0,05мм Даже на 0,45мм выпуск и 0,3 мм впуск с данным маслом двигателя работают тихо, это не единственное авто которое у меня обслуживается по регулировке клапанов, контролю систем управления и замене масла. Все владельцы отметили снижение шума и улучшение динамических характеристик, в этом конечно же заслуга не только масла, но в целом результат радует всех. Вчера говорил с владельцем лада гранта который так же проходил ТО в моём СТО, очень доволен, масло в уровне, двигатель тих и динамичен, хотя он уверял меня что на "жидком " масле да с такими зазорами сейчас всё загремит, ошибался)))

Edited by Юрий_161

Share this post


Link to post
Share on other sites

Довольно занятно. На ойл клубе давно миф развенчан - лукойл это обычное качественное масло.Не хуже, а местами лучше ( а планые цены и нет подделок) чем импортные аналоги. При правильных интервалов движок будет в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего удивительного с таким пробегом за год эксплуатации,т.к.,судя по всему,основной пробег по трассе.На любом хорошем масле будет такой результат,трасса чистит двс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цели удивлять нет. Но если масло плохое, то двигатель за такой пробег будет иметь проблемы, хоть трасса хоть город его катай. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Юрий_161 сказал:

Цели удивлять нет. Но если масло плохое, то двигатель за такой пробег будет иметь проблемы, хоть трасса хоть город его катай. 

Так никто не удивляется,мы тут разные моторы видели.Нет такого понятия "плохое масло".Есть понятие "крепкое масло" и масло невысокого качества,ну это зависит от состава.Тут дело не в Лукойле,на ЛМ,который предлагался,будет то же самое при основном режиме трассы,да и на любом другом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 03.04.2019 в 03:05, Юрий_161 сказал:

Как видите, я не сообщаю о проблемах. 

С этим авто и его владелицей я познакомился относительно недавно, приехали на диагностику в мой сервис с пробегом чуть за 30000 км, если не ошибаюсь, по поводу троения, уверяли что клапана регулировали у дилера. В ходе диагностики я не нашел никаких проблем в узлах кроме двс, это был зажатый клапан почти в ноль на первом цилиндре, остальные имели тепловые зазоры менее допуска. Именно тогда я узнал что льётся лукойл и всячески отговаривал от данного масла, я был противник отечественных продуктов и свято верил в немецкое качество, был адептом секты ЛМ. 

Владелица попросила чтобы я для неё заранее покупал канистру масла лукойл. Мною было предложено лить 5W30, масло было приобретено, далее пошло- поехало. Чем больше я вскрывал и обнаруживал чистые двс, тем всё чаще я слышал что масло лукойл. Шайбы регулировочные- на одних и тех же авто следов работы кулачка РВ на шайбе почти нет на маслах лукойл. Но я не имел 100% информации, так как некоторые авто как появились в сервисе так и пропали, люди бегают от мастера к мастеру и многие имеют малые пробеги в год. Данное авто очень удачное в плане контроля: кроме меня туда никто более не вмешивался, пробеги приличные, масло одного производителя. 

Двигатель сабжевого авто был осмотрен так же эндоскопом, у меня их два- с поворотной камерой и не поворотный гибкий зонд. Единственное что мне бросилось в глаза, это нагар на клапанах со стороны распыла форс, предложено провести ряд процедур по очистке, что и сделано. 

На движке менял привод ГРМ и помпу, помпа потекла в 60000 км. В первом цилиндре клапан после регулировки ещё раз просел на 0,05мм и зазор стабилизировался.    

Отработка забирается вакуумной установкой с предварительной камерой, дно камеры устроено так что всё масло не сливается в бак хранения, по остаткам после слива можно судить есть ли куски шлама и иные отложения из картера или взвешенные в масле частички. Ничего критичного в масле на данном авто не обнаруживается, мало того, масло сливается не чёрное а тёмно шоколадное. На крышке видно что оно не сливается как вода даже на пробеге 15000км. 

Тепловые зазоры клапанов ВАЗ регламентирует выставлять 0,4 мм выпуск и 0,25 мм впуск +-0,05мм Даже на 0,45мм выпуск и 0,3 мм впуск с данным маслом двигателя работают тихо, это не единственное авто которое у меня обслуживается по регулировке клапанов, контролю систем управления и замене масла. Все владельцы отметили снижение шума и улучшение динамических характеристик, в этом конечно же заслуга не только масла, но в целом результат радует всех. Вчера говорил с владельцем лада гранта который так же проходил ТО в моём СТО, очень доволен, масло в уровне, двигатель тих и динамичен, хотя он уверял меня что на "жидком " масле да с такими зазорами сейчас всё загремит, ошибался)))

ещё анализ А5 надо сделать и глянуть на износ. тишина не показатель .

Edited by Новосиб

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересно последить за этим мотором и его состоянием далее. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрий_161 к сожалению у многих мотористов стереотип - лукойл загаживает мотор.Всё из-за затянутых интервалов и применения минерального масла в термонагруженных моторах.Я пытался одному объяснить, но он как мантру твердит своё.Никакой маслокультуры у людей:)

Радует что Вы разобрались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Сейчас клиент последние 18000 км катает Q8, предложил исключительно ради рекламы. К осени опять на лукойл переведу. Вчера клапана проверял.

Пробег 130000 км.

P_20190529_153417.jpg

Edited by Юрий_161

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Юрий_161 сказал:

Сейчас клиент последние 18000 км катает Q8, предложил исключительно ради рекламы.

Так это Вы по всем темам Q8 рекламируете:acute: Уже администрация обратила внимание:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×