Перейти к публикации

Масло для лексус GS350 (2GR-FSE)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Спасибо, за такой информативный форум.

 

 

Прошу дать совет по подбору масла в ДВС.

 

1. LEXUS GS350awd, 2012 г.в, левый руль,

2. двигатель 2GR-FSE, бензин с непосредственным и распределительным впрыском

3. Заправочный объем  6.2 литра

4. город Атырау. морозы редко до -25, жара до +40

5. Режим - 60% город, 40% трасса с местами активной ездой.

6. Интервал замены сейчас 6 ткм

7. По поводу сажевого фильтра не могу сказать. Машина Евро4 (4 катализатора - по два на каждую выхлопную магистраль)

8. Есть оф.дилер Ликви Моли. А так, через интернет можно заказать почти любое, но в оригинальности не уверен на все 100%

9. ПО мануалу 0w20, допускается 5w30 (хитро дописано, что при высоких нагрузках необходимо более вязкое, но цифр ни каких не указано)

 

от себя добавлю. Пробег 125 ткм. до 47 ткм заливалось тойота 5w30, потом, как завладел, стал заливать только LM Synthoil High Tech 5W-40.Через каждые 2-3 замены использую присадку ЛМ Кера Тек.

Претензий к маслу не было. На пробеге за 110 ткм появился небольшой жор масла по трассе (местами до 170 км/ч) - после почти 2000 км доливал примерно грамм  50-100 грамм. Замер компрессии показал на всех цилиндрах 14, как на новом моторе. Предполагаю, что закоксовались МСК (компрессионные в норме). 

Использовал при замене два раза подряд промывку ТУНАП 157, но никаких изменений не увидел. 

Выбирал масло с большей вязкостью по причине активной эксплуатации и больших нагрузок (часто сильно кручу мотор). Вот думаю, перейти на чуть ниже по вязкости. Почитав форум, заказал масло Мобил Х1 5w30, которое судя по лабораторным результатам имеет хорошие моющие свойства (надеюсь, что как-то МСК промоет), при этом, оно имеет высокую вязкость для параметров 5w30. По городу, как я понял, расхода вроде бы нет.

Спасибо

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

И так, проехал я 4200 км на Мобиле.

Из них 3000 км по трассе, с перевалами, местами были морозы (одно утро -27 было).

За это время долил примерно 150-200 грамм. К 4 тысячам масло стало очень тёмного цвета (Ликви Моли к этому пробегу было посветлее), значит неплохо отмывает старый шлам в моторе. По расходу бензина особой разницы не заметил с перехода 5/40 до него. Заметно дольше стал прогреваться мотор. Звук стал чуть грубее наверное.

Возможно на следующее ТО (к 5 тысячам) залью это же масло, но вот думаю ещё и добавить к нему присадку Cera Tec.

 

Если вдруг не его, а ЛМ 5/30 молиген, то так же думаю залить Cera Tec.

стоит ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не подберете 0в20/5в20 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Euro сказал:

Почему не подберете 0в20/5в20 ?

По трассе часто езжу. 

В городе тоже активно катаюсь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Kostya_p сказал:

ЛМ 5/30 молиген, то так же думаю залить Cera Tec.

стоит ли?

В ЛМ молиген 5w-30 не надо лить Cera Tec. Лучше поменять его на 6-7т.км (в городе к этому пробегу он обычно сдыхает, по звуку двигателя слышно). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, apologize сказал:

В ЛМ молиген 5w-30 не надо лить Cera Tec. Лучше поменять его на 6-7т.км (в городе к этому пробегу он обычно сдыхает, по звуку двигателя слышно). 

Ясно. 

Обычно масла меняю на 6 ткм. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Kostya_p сказал:

По трассе часто езжу. 

В городе тоже активно катаюсь. 

 

И что вас останавливает? Разве в мануале на 20вязкость прописана?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Euro сказал:

 

И что вас останавливает? Разве в мануале на 20вязкость прописана?

Написано 0в20, при нагрузках можно использовать 5в30 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Kostya_p сказал:

Написано 0в20, при нагрузках можно использовать 5в30 

 

Нагрузка, это прицеп груженный таскать постоянно , или 24 часовая гонка - у вас стандартная эксплуатация, я бы ушел на сильное 0в20, ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Euro сказал:

 

Нагрузка, это прицеп груженный таскать постоянно , или 24 часовая гонка - у вас стандартная эксплуатация, я бы ушел на сильное 0в20, ИМХО

да что-то я боюсь. Часто по трассе езжу с высокими скоростями, мотор кручу часто до отсечки.

И рекомендации от Вадима69 (так вроде) читал, что в моих режимах желательно 5в30

 

 

Я этот, как тут называют, гуталинщик :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Euro сказал:

Нагрузка, это прицеп груженный таскать постоянно

 

Влезу. А вот это:

6 часов назад, Kostya_p сказал:

Часто по трассе езжу с высокими скоростями, мотор кручу часто до отсечки.

Не нагрузки? Тоже для себя не могу определиться, сомневаюсь как бы....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Крепкие" двадцатки с допуском Volvo VCC RBSO-2AE (например такая) в помощь или любое 0(5)в30 АСЕА А5 ;)

Спойлер

VOLVO VCC RBS0-2AE. СПЕЦИФИКАЦИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ

VOLVO VCC RBS0-2AE. Спецификация моторных масел (смазочных материалов) для современных легковых автомобилей, внедорожников и кроссоверов VOLVO оснащенных дизельными или бензиновыми двигателями, с инжекторной системой подачи топлива (FIS), с турбонаддувом и без. Моторные масла стандарта VCC RBS0-2AE разработаны полностью синтетической основе и предназначены для круглогодичной эксплуатации.

Стандарт рекомендован автопроизводителями к применению в большинстве современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, кроссоверов и микроавтобусов, и может применяться во всех типах маслянных систем двигателей внутреннего сгорания, производители которых рекомендуют к применению моторные масла этого стандарта.

К стандарту VCC RBS0-2AE относятся синтетические моторные масла, которые отвечают классификации эталонного качества моторных масел ACEA C2. Масла обладают высокой стойкостью к старению, тепловым нагрузкам, высокими моющими и антикоррозионными свойствами. Обеспечивают повышенную защиту клапанов газораспределительных механизмов двигателей от износа.

Моторные масла стандарта VCC RBS0-2AE рекомендованы производителями бензиновых и дизельных двигателей и автоконцерном VOLVO к применению в сервисных зонах официальных сервисных центров компании для гарантийного послегарантийного обслуживания бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников VOLVO.

Моторные масла стандарта VOLVO VCC RBS0-2AE не рекомендуется применять в маслянных системах бензиновых и дизельных двигателей выпущенных до 1998 года.

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon  спасибо!

Думаю, следующее ТО, на 5 тыс пробега, залью ещё раз Мобил х1 (уж больно хорошо моет), а потом действительно, перейду на ЛМ Молиген.

цена в 1,6 раза отличается. Суда п оЛаб.анализу, у ЛМ средние моющие свойства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста, что выбрать:

 

 

Lukoil Genesis FE 5W-30

https://www.oil-club.ru/forum/topic/15021-lukoil-genesis-fe-5w-30-api-sncf-ilsac-gf-5-gm-dexos1-ford-wss-m2c-929-a/?page=17&tab=comments#comment-1323867

 

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 API SN

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34552-liqui-moly-molygen-new-generation-5w-30-api-sn-svezhee/

 

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

https://www.oil-club.ru/forum/topic/20068-lukoil-genesis-glidetech-5w-30-svezhee/

 

все три варианта с низкой золой (как раз для моего прямого впрыска), все имеют требуемый тойотой допуски SN, ILSAC-GF5

Имеют состав для снижения LSPI

у лукойлов моющие качества чуть лучше, чем у Ликви Моли

 

пробег не больше 5000 км планируется

 

спасибо

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...