Перейти к публикации

Масло для лексус GS350 (2GR-FSE)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Спасибо, за такой информативный форум.

 

 

Прошу дать совет по подбору масла в ДВС.

 

1. LEXUS GS350awd, 2012 г.в, левый руль,

2. двигатель 2GR-FSE, бензин с непосредственным и распределительным впрыском

3. Заправочный объем  6.2 литра

4. город Атырау. морозы редко до -25, жара до +40

5. Режим - 60% город, 40% трасса с местами активной ездой.

6. Интервал замены сейчас 6 ткм

7. По поводу сажевого фильтра не могу сказать. Машина Евро4 (4 катализатора - по два на каждую выхлопную магистраль)

8. Есть оф.дилер Ликви Моли. А так, через интернет можно заказать почти любое, но в оригинальности не уверен на все 100%

9. ПО мануалу 0w20, допускается 5w30 (хитро дописано, что при высоких нагрузках необходимо более вязкое, но цифр ни каких не указано)

 

от себя добавлю. Пробег 125 ткм. до 47 ткм заливалось тойота 5w30, потом, как завладел, стал заливать только LM Synthoil High Tech 5W-40.Через каждые 2-3 замены использую присадку ЛМ Кера Тек.

Претензий к маслу не было. На пробеге за 110 ткм появился небольшой жор масла по трассе (местами до 170 км/ч) - после почти 2000 км доливал примерно грамм  50-100 грамм. Замер компрессии показал на всех цилиндрах 14, как на новом моторе. Предполагаю, что закоксовались МСК (компрессионные в норме). 

Использовал при замене два раза подряд промывку ТУНАП 157, но никаких изменений не увидел. 

Выбирал масло с большей вязкостью по причине активной эксплуатации и больших нагрузок (часто сильно кручу мотор). Вот думаю, перейти на чуть ниже по вязкости. Почитав форум, заказал масло Мобил Х1 5w30, которое судя по лабораторным результатам имеет хорошие моющие свойства (надеюсь, что как-то МСК промоет), при этом, оно имеет высокую вязкость для параметров 5w30. По городу, как я понял, расхода вроде бы нет.

Спасибо

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

250 км.

При наборе скорости, в промежутке между 1000 и 2000 оборотами стучит мотор как дизельный. После 2-х тысяч обычный звук.

Планку в маслозаливной горловине постепенно затягивает грязью, как на фото выше.

 Через отверстие горловины виден осевой болт муфты VVTi, на его гранях есть какая-то в крапинку черная сажа, я пока не понял, эта сажа увеличивается или наоборот, отмывается. И мне кажется, это масло шумнее стало.

Пока впечатления двоякие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.12.2018 в 23:35, Kostya_p сказал:

до 47 ткм заливалось тойота 5w30

Была уверенность, что это было оригинальное (не палёное) масло? Если предположить, что попадалась паленка, то могло и налипнуть что-нибудь и где-нибудь, а после того, как

В 04.12.2018 в 23:35, Kostya_p сказал:

стал заливать только LM Synthoil High Tech 5W-40

- достаточно густое масло, то ситуация могла только усугубиться.

Мобил х1 своим высоким щелочным может что-нибудь и смог "размочить", а менее вязкий Лук С2 (имея тоже не самое низкое значение щелочного) начал вытаскивать мелкий шмурдяк "из щелей". Отсюда и темные (сажевые) вкрапления в масле, ну и громкость работы. ИМХО.

А жор после трассы со скоростью 170 - вполне вероятен/возможен и при нормальном состоянии двигла и на любом авто.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, a-ha сказал:

Была уверенность, что это было оригинальное (не палёное) масло?

не знаю, не я был владелец. Машина обслуживалась у дилера в Москве в Лексус-Рублёвский. Думаю там вряд ли палёнку лили бы они.

2 минуты назад, a-ha сказал:
В 04.12.2018 в 23:35, Kostya_p сказал:

стал заливать только LM Synthoil High Tech 5W-40

- достаточно густое масло, то ситуация могла только усугубиться.

да, согласен. Понял, что это масло мне не подходит вообще, когда начал недавно читать этот форум.

 

4 минуты назад, a-ha сказал:

Мобил х1 своим высоким щелочным может что-нибудь и смог "размочить", а менее вязкий Лук С2 (имея тоже не самое низкое значение щелочного) начал вытаскивать мелкий шмурдяк "из щелей". Отсюда и темные (сажевые) вкрапления в масле, ну и громкость работы. ИМХО.

спасибо,  успокоили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Kostya_p сказал:

250 км.

При наборе скорости, в промежутке между 1000 и 2000 оборотами стучит мотор как дизельный. После 2-х тысяч обычный звук.

Планку в маслозаливной горловине постепенно затягивает грязью, как на фото выше.

 Через отверстие горловины виден осевой болт муфты VVTi, на его гранях есть какая-то в крапинку черная сажа, я пока не понял, эта сажа увеличивается или наоборот, отмывается. И мне кажется, это масло шумнее стало.

Пока впечатления двоякие.

Я бы перестраховался и уже сейчас поменял масло на Петро-Канаду (5-30). Кто его знает, что там вылезет из-за этих стуков между 1000 и 2000? Советчиков много (это я всем без обид, себя тоже имею ввиду), но как движок крякнет - проблемы будут только твои.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1 марта 2019 г. в 07:17, Kostya_p сказал:

как писал выше, после небольшого пробега проверял уровень, и решил немного долить, так вот обратил внимание, что в отверстии заливной горловины, на металлической планке (она видать у нас для того, чтобы при смене масла, когда заливаешь новое, немного надо налить на неё, чтобы мало куда-то попало, возможно в муфты VVTi) был грязный налёт как типа шлама. Такого раньше не было, и когда масло заливали на замене, эта металлическая планка была чистая.

Я особо не придал значение, но вытер начисто салфеткой.

Проехав киллометров 20 открыл опять крышку, и вишу такой же налёт этого шлама (только уже чуть поменьше)

Что бы это могло быть? Может при предыдущем Мобиле вся грязь и шлам раскисли, а теперь лукойл это всё вымывает? Или же это Лукойл так коксоваться начал?

 

 

F1A9ACCF-2B44-4183-B8C4-669C0F2ABA4F.jpeg

E7119E27-B073-4E20-B6D2-B020A7023570.jpeg

А что было на самой крышке(ее резьбе) и резьбе на двигателе перед заливкой? Оттуда может грязь какая- то попала. Вполне возможно что предыдущее масло хорошо помыло и дальше еще может выходить эта грязь еще долго.

Только не увлекайтесь маслами АСЕА С2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Kostya_p сказал:

250 км.

При наборе скорости, в промежутке между 1000 и 2000 оборотами стучит мотор как дизельный. После 2-х тысяч обычный звук.

Планку в маслозаливной горловине постепенно затягивает грязью, как на фото выше.

 Через отверстие горловины виден осевой болт муфты VVTi, на его гранях есть какая-то в крапинку черная сажа, я пока не понял, эта сажа увеличивается или наоборот, отмывается. И мне кажется, это масло шумнее стало.

Пока впечатления двоякие.

Писали ведь про первый цилиндр, может это он? Нужен эндоскоп:D а потом уже если что будем вскрывать пациента.

На самом деле, анализ было б отлично сделать, по отработке можно увидеть как дела. 

Грязь точно отмывается, видать внутри не совсем чисто. Короче, нужны эстеры с высоким щелочным и дальше, либо не париться и так ездить дальше. Что- то отмоется, остальное- так и будет уже.

У меня впечатление что раньше ему доставалось прилично в плане моточасов за 1 интервал, плюс лили не совсем подходящее масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На крышке не помню, но вроде бы была чистая. 

 

По предыдущему маслу ЛМ 5/40 - менял максимум через 6 тысяч. По моточасам не скажу, не обращал внимания, но на холостых долго машина не работает, пробок в городе таких как в Москве нет, и часто езжу по трассе 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kostya_p сказал:

На крышке не помню, но вроде бы была чистая. 

 

По предыдущему маслу ЛМ 5/40 - менял максимум через 6 тысяч. По моточасам не скажу, не обращал внимания, но на холостых долго машина не работает, пробок в городе таких как в Москве нет, и часто езжу по трассе 

Ну в этом случае тогда разве что вязкость не оптимальная, а до этого 3 раза масло сменили и все(а могло ведь и по 500-600 часов наработать). Не знаю короче что можно сказать. Вот сделайте анализ этого С2, интересно будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kostya_p сказал:

По предыдущему маслу ЛМ 5/40 - менял максимум через 6 тысяч.

ну и как есть разница С Мобил1 ? (если конечно не палёный купили ) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Booster сказал:

Только не увлекайтесь маслами АСЕА С2

Booster , а чем масло ACEA C2 в этом двигателе будет  хуже,  на не больших интевалах, чем ILSAC GF-5? Противоизноски (ZDDP) в тех же количествах, разве что щелочное пониже (в районе 7-7.5)  чем у ILSAC GF-5, ну и понятное дело бывает  чуть шумнее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, масленкин сказал:

ну и как есть разница С Мобил1 ? (если конечно не палёный купили ) :)

Анализ, к сожалению, у нас в городе негде сделать. 

 

Разница с мобил 5/30 и ликви 5/40 была. Мобил чуть шумнее, мотор дольше греется. На мобиле мотор как-то легче крутится. И вроде как расход чуть ниже. Не много, в пределах 0.5 л. Мобил очень понравился. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Kostya_p сказал:

На мобиле мотор как-то легче крутится. И вроде как расход чуть ниже. Не много, в пределах 0.5 л. Мобил очень понравился. 

ну после 2-й замены могут быть и другие Ощущения...т.к. пока у вас  пока "Компот" от старого масла .. имхо

-а что это за Город Атырау ?

-у вас там Почта России работает ? :)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, масленкин сказал:

ну после 2-й замены могут быть и другие Ощущения...т.к. пока у вас  пока "Компот" от старого масла .. имхо

Да, согласен. Кстати, после ЛМ залил Лукойл 5/30 Амротек для промывки, слил через 1500 км, 1000 из которых была по трассе в щадящем режиме, потом уже Мобил залил. После праздника придёт Петро Канада, пробег на С2 будет уже около 500. Посмотрю, сразу сменить, или до 1000 км поездить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Kostya_p сказал:

Посмотрю, сразу сменить, или до 1000 км поездить. 

да нафига добро Переводить ..? 2-3 ткм езди.. имхо

- https://yandex.ru/yandsearch?&clid=2186621&text=что значит имхо&lr=2

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...