Перейти к публикации

Масло для лексус GS350 (2GR-FSE)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Спасибо, за такой информативный форум.

 

 

Прошу дать совет по подбору масла в ДВС.

 

1. LEXUS GS350awd, 2012 г.в, левый руль,

2. двигатель 2GR-FSE, бензин с непосредственным и распределительным впрыском

3. Заправочный объем  6.2 литра

4. город Атырау. морозы редко до -25, жара до +40

5. Режим - 60% город, 40% трасса с местами активной ездой.

6. Интервал замены сейчас 6 ткм

7. По поводу сажевого фильтра не могу сказать. Машина Евро4 (4 катализатора - по два на каждую выхлопную магистраль)

8. Есть оф.дилер Ликви Моли. А так, через интернет можно заказать почти любое, но в оригинальности не уверен на все 100%

9. ПО мануалу 0w20, допускается 5w30 (хитро дописано, что при высоких нагрузках необходимо более вязкое, но цифр ни каких не указано)

 

от себя добавлю. Пробег 125 ткм. до 47 ткм заливалось тойота 5w30, потом, как завладел, стал заливать только LM Synthoil High Tech 5W-40.Через каждые 2-3 замены использую присадку ЛМ Кера Тек.

Претензий к маслу не было. На пробеге за 110 ткм появился небольшой жор масла по трассе (местами до 170 км/ч) - после почти 2000 км доливал примерно грамм  50-100 грамм. Замер компрессии показал на всех цилиндрах 14, как на новом моторе. Предполагаю, что закоксовались МСК (компрессионные в норме). 

Использовал при замене два раза подряд промывку ТУНАП 157, но никаких изменений не увидел. 

Выбирал масло с большей вязкостью по причине активной эксплуатации и больших нагрузок (часто сильно кручу мотор). Вот думаю, перейти на чуть ниже по вязкости. Почитав форум, заказал масло Мобил Х1 5w30, которое судя по лабораторным результатам имеет хорошие моющие свойства (надеюсь, что как-то МСК промоет), при этом, оно имеет высокую вязкость для параметров 5w30. По городу, как я понял, расхода вроде бы нет.

Спасибо

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

капельный тест на 700 км.

Делал впервые))

https://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/?page=484&tab=comments#comment-1347228

 

 

Масло сегодня сменил, предстоит поездка в 2000 км, и я что-то побоялся на нём столько ехать.

 

Залил Петро Канаду. Мотор явно тише работает. Характерного дизеления почти не слышно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.03.2019 в 23:20, Kostya_p сказал:

Залил Петро Канаду. Мотор явно тише работает. Характерного дизеления почти не слышно.

Как ощущения от работы масла? Как в сравнении с Мобилом Х1 5-30? Потише, погромче, легкость подхвата двигателем, экономичность, расход масла по трассе?

В общем итоге, что больше нравится Мобил или Петро-канада?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, chaser97 сказал:

Как ощущения от работы масла? Как в сравнении с Мобилом Х1 5-30? Потише, погромче, легкость подхвата двигателем, экономичность, расход масла по трассе?

В общем итоге, что больше нравится Мобил или Петро-канада?

вчера ночью вернулся из командировки, за 3 дня 1750 км, из которых 1700 по трассе. Скорость была порядка 110-120 км/ч, местами до 160.

По звуку с Мобилом вроде бы одинаково (но тише, чем на лукойл С2). Подхват тоже вроде бы такой. Раньше использовал 5в40, вот по сравнению с ним конечно лучше.

Про экономичность - примерно раз в месяц-два езжу в командировку по одной и той же трассе, на одном и том же бензине, в одном и том же режиме и в этот раз средний расход за поездку упал на литр (9,6 по сравнению с 10.5), но я за неделю перед поездкой использовал очистку форсунок http://akira-oil.com/assortiment/KYK-AKIRA/additives/additives_332.html

Может быть это её влияние.

Расход масла за этот пробег - 0. Даже на миллиметр не сдвинулся уровень. Сейчас общий пробег на этом масле около 1900 км, за это время цвет не сильно изменился, чтобы посмотреть уровень на щупе, надо тщательно прищурится.

Мобил, судя по результатам лаборатории, имеет отличные моющие свойства, щелочное около 10, против 8 у РС, хотя 8 вроде бы тоже не плохое.

Следующая заливка, через 5 тыс общего пробега, будет точно РС. Если бы цена одинаковая была и подделок не было со стороны Мобила, то взял наверное бы Мобил. Наверное чисто из-за крутости бренда))) Но переплачивать в 1,5 раза за канистру в 4 литра за бренд, наверное не буду.

 

PS читаю сижу вашу тему - 5в30 или 0в30)))) Тоже интересует этот вопрос

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kostya_p Судя по тому, что мобил уже рекомендует для двигателей 4GR-FSE использовать 5-30, то я все-таки перейду на 5-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.03.2019 в 08:17, Kostya_p сказал:

как писал выше, после небольшого пробега проверял уровень, и решил немного долить, так вот обратил внимание, что в отверстии заливной горловины, на металлической планке (она видать у нас для того, чтобы при смене масла, когда заливаешь новое, немного надо налить на неё, чтобы мало куда-то попало, возможно в муфты VVTi) был грязный налёт как типа шлама. Такого раньше не было, и когда масло заливали на замене, эта металлическая планка была чистая.

Я особо не придал значение, но вытер начисто салфеткой.

Проехав киллометров 20 открыл опять крышку, и вишу такой же налёт этого шлама (только уже чуть поменьше)

Что бы это могло быть? Может при предыдущем Мобиле вся грязь и шлам раскисли, а теперь лукойл это всё вымывает? Или же это Лукойл так коксоваться начал?

 

 

F1A9ACCF-2B44-4183-B8C4-669C0F2ABA4F.jpeg

E7119E27-B073-4E20-B6D2-B020A7023570.jpeg

Добрый день! Точно такой же авто, пробег 149т. лью Мотюль 0-20 эколит. Было три замены, каждые 9т. До этого масло менялось у дилера каждые 10т, что лилось не знаю. Точно такой же сгусток и у меня. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 9 марта 2019 г. в 09:16, Kostya_p сказал:

Pavel_NSK Я Татнефть наверное психологически не смогу залить))))

А Лукойл с допуском С2 смогли)))

Дело ж не в названии, а в том что внутри залито. Если платите только за содержимое канистры и не нужно доплачивать за бренд и прочее- то можно сказать повезло по меркам современного мира.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15 марта 2019 г. в 22:20, Kostya_p сказал:

капельный тест на 700 км.

Делал впервые))

https://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/?page=484&tab=comments#comment-1347228

 

 

Масло сегодня сменил, предстоит поездка в 2000 км, и я что-то побоялся на нём столько ехать.

 

Залил Петро Канаду. Мотор явно тише работает. Характерного дизеления почти не слышно.

Возьмите после него Кендалл.

тысячи через 3-4 послушаете, это пока что эффект свежего масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Keygen Добрый!

 

у меня уже нет этого сгустка. 

 

 

5910808C-2002-4429-895C-8DAE2BCE5388.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha не то чтобы я за Татнефть.

Я просто за хорошее масло, если за него еще и денег много не просят, то зачем покупать что- то другое того же качества, заплатив больше денег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Booster сказал:

А Лукойл с допуском С2 смогли)))

Дело ж не в названии, а в том что внутри залито. Если платите только за содержимое канистры и не нужно доплачивать за бренд и прочее- то можно сказать повезло по меркам современного мира.

Справедливо :D

но Лукойл я не рассматривал для постоянной эксплуатации. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kostya_p сказал:

Справедливо :D

но Лукойл я не рассматривал для постоянной эксплуатации. 

 

В свое время я тоже не рассматривал, но цена в течение определенного периода решала- круглый год на 5-20, при том что я приверженец лить зимой нулевку. Сейчас ситуация поменялась, но появились 5л канистры 0-20 за вполне адекватные деньги так что к следующей зиме возможен Лукойл снова.

Тут на форуме есть человек который отьездил на Луке очень много на своем Аккорде, гоняет здорово(6тыс об по трассе) и все нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за крепкое 5в20 на ПАО, ну или 0в20, если проблематично найти первое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Euro сказал:

Я за крепкое 5в20 на ПАО, ну или 0в20, если проблематично найти первое

Я тоже за, но только чтоб еще и с эстерами. Хотя стоить будет совсем недешево

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.03.2019 в 14:51, Новосиб сказал:

лей петру нормальная цена сейчас всё дорого.

я про что и говорил 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...