Перейти к публикации

Масло для лексус GS350 (2GR-FSE)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Спасибо, за такой информативный форум.

 

 

Прошу дать совет по подбору масла в ДВС.

 

1. LEXUS GS350awd, 2012 г.в, левый руль,

2. двигатель 2GR-FSE, бензин с непосредственным и распределительным впрыском

3. Заправочный объем  6.2 литра

4. город Атырау. морозы редко до -25, жара до +40

5. Режим - 60% город, 40% трасса с местами активной ездой.

6. Интервал замены сейчас 6 ткм

7. По поводу сажевого фильтра не могу сказать. Машина Евро4 (4 катализатора - по два на каждую выхлопную магистраль)

8. Есть оф.дилер Ликви Моли. А так, через интернет можно заказать почти любое, но в оригинальности не уверен на все 100%

9. ПО мануалу 0w20, допускается 5w30 (хитро дописано, что при высоких нагрузках необходимо более вязкое, но цифр ни каких не указано)

 

от себя добавлю. Пробег 125 ткм. до 47 ткм заливалось тойота 5w30, потом, как завладел, стал заливать только LM Synthoil High Tech 5W-40.Через каждые 2-3 замены использую присадку ЛМ Кера Тек.

Претензий к маслу не было. На пробеге за 110 ткм появился небольшой жор масла по трассе (местами до 170 км/ч) - после почти 2000 км доливал примерно грамм  50-100 грамм. Замер компрессии показал на всех цилиндрах 14, как на новом моторе. Предполагаю, что закоксовались МСК (компрессионные в норме). 

Использовал при замене два раза подряд промывку ТУНАП 157, но никаких изменений не увидел. 

Выбирал масло с большей вязкостью по причине активной эксплуатации и больших нагрузок (часто сильно кручу мотор). Вот думаю, перейти на чуть ниже по вязкости. Почитав форум, заказал масло Мобил Х1 5w30, которое судя по лабораторным результатам имеет хорошие моющие свойства (надеюсь, что как-то МСК промоет), при этом, оно имеет высокую вязкость для параметров 5w30. По городу, как я понял, расхода вроде бы нет.

Спасибо

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Pavel_NSK Посмотрел, спасибо!

зола у него высоковата, у меня непосредственный впрыск. 

 

А вот в машину отца я бы залил его, Ниссан максима 2001 года. Года три как лью туда ликви моли 5/30 АА. 

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Kostya_p сказал:

Pavel_NSK Посмотрел, спасибо!

зола у него высоковата, у меня непосредственный впрыск. 

 

А вот в машину отца я бы залил его, Ниссан максима 2001 года. Года три как лью туда ликви моли 5/30 АА. 

лей петру нормальная цена сейчас всё дорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Kostya_p сказал:

Pavel_NSK Посмотрел, спасибо!

зола у него высоковата, у меня непосредственный впрыск. 

я помню, думаю партия такая получилась 0W-30 (разброс небольшой), например, у Люкс 5W-30 зола 1,03, оно таким и должно быть и это норм для непосредственного впрыска.

Если считаешь что много, тогда уже только АСЕА С2 смотреть (<0,8) или dexos1 gen2 (около 0,9)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В С2, если не ошибаюсь, молибдена нет, и сера по нормам ILSAK чуть превышает. 

Петра, Глидитек мне кажется отлично соответствуют моим «хотелкам». Ну, Мобил1 х1 5w30 конечно это вообще идеал. Если бы не его цена у нас)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK как думаешь, может как раз дексос1ген2 с хорошим кол-вом бора в рецептурах будет лучшим вариантом для удержания отмытой взвеси в масле? Как бы Петра вполне неплохо зайдет, одно мне не нравится - дорого, ZIC X5 подешевле будет, а пакет тот же, по крайней мере с замашкой на дексос1/дексос1ген2.

И кстати, @Kostya_p, лукойл глайдтек на таком же пакете, что и Татнефть Люкс 0(5)в30

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha В принципе, Петра по цене меня устраивает. 

 

Если брать в расчёт, что Лукойл и Татнефть одно и то же масло, то для меня лучше Лукойл, так как есть представитель в городе, и цена ощутимо дешевле у него, чем я бы такое же масло от Татнефти заказывал через интернет магазин. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Kostya_p сказал:

В С2, если не ошибаюсь, молибдена нет, и сера по нормам ILSAK чуть превышает

Немного ошибаетесь - да, молибдена скорее не будет, а вот сера у ИЛСАКов до 0,5 (до 0,6 для 10в30), у Дексоса1 - до 0,45, а вот у АСЕА С2 - до 0,3.

У С2 может быть превышение по фосфору, т.к. требования от 0,07 до 0,09, а ИЛСАК требует от 0,06 до 0,08.

50 минут назад, Kostya_p сказал:

Петра по цене меня устраивает. 

Ну и замечательно.

50 минут назад, Kostya_p сказал:

лучше Лукойл, так как есть представитель в городе, и цена ощутимо дешевле

Ок

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

Pavel_NSK как думаешь, может как раз дексос1ген2 с хорошим кол-вом бора в рецептурах будет лучшим вариантом для удержания отмытой взвеси в масле?

Вполне допускаю, даже сам Afton об этом заявляет (будут улучшения в защите от износа, чистоте, топливной экономичности)

http://www.aftonchemical.com/Generic/API-SN-PLUS-FAQ

Notably, Afton designed its solution to provide a broader performance enhancement for our API SN PLUS with improvements in pre-ignition, wear, cleanliness and fuel economy.

 

1 минуту назад, a-ha сказал:

а вот сера у ИЛСАКов до 0,5 (до 0,6 для 10в30), у Дексоса1 - до 0,45,

это по требованиям стандарта, на практике такое масло трудно найти - обычно сера 0,2...0,3, даже у минералки ILSAC - Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN (черная канистра) свежее, сера 0,26

Иногда превышает 0,3

5W-30 API SN ILSAC GF-5 - сводная таблица лабораторных анализов Ойл Клуб.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha Да, верно, ошибся. По фосфору. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, a-ha сказал:

У С2 может быть превышение по фосфору, т.к. требования от 0,07 до 0,09, а ИЛСАК требует от 0,06 до 0,08

И в этом не большом превышении по фосфору отрицательного момента нет т.к. фосфор в составе ZDDP (противоизноски). 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.03.2019 в 21:00, Kostya_p сказал:

При наборе скорости, в промежутке между 1000 и 2000 оборотами стучит мотор как дизельный.

кстати, когда мотор прогреется до рабочей температуры, дизеления такого нет. И не мотор это стучал, а похоже, что ТНВД

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kostya_p сказал:

кстати, когда мотор прогреется до рабочей температуры, дизеления такого нет. И не мотор это стучал, а похоже, что ТНВД

Да вроде как эти моторы нужно греть всегда перед поездкой. На холодных, сразу после заводки, очень не рекомендуют ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, chaser97 сказал:

Да вроде как эти моторы нужно греть всегда перед поездкой. На холодных, сразу после заводки, очень не рекомендуют ездить.

не соглашусь. Да и сама тойота не согласна. Длительные прогревы приводят к закоксовыванию, и плохо влияют на катализаторы. Греть до рабочей температуры нет необходимости, да и непосредсвенный впрыск работает на обеднённой смеси, поэтому разогреть на холостых его тяжело, греется только при нагрузке, как дизель. В Европе, так вообще прогревы запрещены, насколько знаю. Я грею до тех пор, как стрелка чуть тронется с места, затем уже потихоньку, в движении.

 

 

 

 

b8fb3b23c9dd78a93e994bb0cf31589a.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kostya_p сказал:

не соглашусь.  Я грею до тех пор, как стрелка чуть тронется с места, затем уже потихоньку, в движении.

 

 

 

 

 

Так я вроде написал "На холодных, сразу после заводки, очень не рекомендуют ездить".  А для того, чтобы стрелка стронулась, нужно машину-то греть. И довольно долго. Зимой минут 5-10.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, chaser97 сказал:

Зимой минут 5-10

наверное от мороза зависит. У нас ниже -20 не опускается, чтобы стрелка сдвинулась, не больше 5 минут уходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...