Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Масло для лексус GS350 (2GR-FSE)


Recommended Posts

Здравствуйте!

Спасибо, за такой информативный форум.

 

 

Прошу дать совет по подбору масла в ДВС.

 

1. LEXUS GS350awd, 2012 г.в, левый руль,

2. двигатель 2GR-FSE, бензин с непосредственным и распределительным впрыском

3. Заправочный объем  6.2 литра

4. город Атырау. морозы редко до -25, жара до +40

5. Режим - 60% город, 40% трасса с местами активной ездой.

6. Интервал замены сейчас 6 ткм

7. По поводу сажевого фильтра не могу сказать. Машина Евро4 (4 катализатора - по два на каждую выхлопную магистраль)

8. Есть оф.дилер Ликви Моли. А так, через интернет можно заказать почти любое, но в оригинальности не уверен на все 100%

9. ПО мануалу 0w20, допускается 5w30 (хитро дописано, что при высоких нагрузках необходимо более вязкое, но цифр ни каких не указано)

 

от себя добавлю. Пробег 125 ткм. до 47 ткм заливалось тойота 5w30, потом, как завладел, стал заливать только LM Synthoil High Tech 5W-40.Через каждые 2-3 замены использую присадку ЛМ Кера Тек.

Претензий к маслу не было. На пробеге за 110 ткм появился небольшой жор масла по трассе (местами до 170 км/ч) - после почти 2000 км доливал примерно грамм  50-100 грамм. Замер компрессии показал на всех цилиндрах 14, как на новом моторе. Предполагаю, что закоксовались МСК (компрессионные в норме). 

Использовал при замене два раза подряд промывку ТУНАП 157, но никаких изменений не увидел. 

Выбирал масло с большей вязкостью по причине активной эксплуатации и больших нагрузок (часто сильно кручу мотор). Вот думаю, перейти на чуть ниже по вязкости. Почитав форум, заказал масло Мобил Х1 5w30, которое судя по лабораторным результатам имеет хорошие моющие свойства (надеюсь, что как-то МСК промоет), при этом, оно имеет высокую вязкость для параметров 5w30. По городу, как я понял, расхода вроде бы нет.

Спасибо

Edited by Kostya_p
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
1 час назад, Kostya_p сказал:

9. ПО мануалу 0w20, допускается 5w30 (хитро дописано, что при высоких нагрузках необходимо более вязкое, но цифр ни каких не указано)

так ,это и имелось ввиду наверное : что,более вязкое 5в-30..

-не надо вам 5в-40 лить..

1 час назад, Kostya_p сказал:

На пробеге за 110 ткм появился небольшой жор масла по трассе (местами до 170 км/ч) - после почти 2000 км доливал примерно грамм  50-100 грамм. Замер компрессии показал на всех цилиндрах 14, как на новом моторе.

а ,как вы хотите , с такой скорость и не подливать..? нормальный расход. имхо

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, масленкин сказал:

так ,это и имелось ввиду наверное : что,более вязкое 5в-30.. 

-не надо вам 5в-40 лить..

а ,как вы хотите , с такой скорость и не подливать..? нормальный расход. имхо

нет, там после 5w30 написано, что при нагрузках более вязкое

 

4 минуты назад, масленкин сказал:

так ,это и имелось ввиду наверное : что,более вязкое 5в-30.. 

-не надо вам 5в-40 лить..

а ,как вы хотите , с такой скорость и не подливать..? нормальный расход. имхо 

так раньше вообще не расходовало ни грамма.

 

Кстати, КВКГ промывал (он когда зыбивается, тоже расход идёт)

Link to post
Share on other sites

Внизу страницы есть строка поиска, можно найти все что нужно.

несколько тем:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/20397-maslo-dlya-toyota-camry-2015-2gr-fe

https://www.oil-club.ru/forum/topic/23072-maslo-v-lexus-rx350-2006g-2gr-fe

 

Link to post
Share on other sites
Только что, Kostya_p сказал:

так раньше вообще не расходовало ни грамма.

ну может и МСК задубели ?..а может присадка КЕРАТЕК , а может 5в-40 ,и какой у вас пробег ? брали Новую или б/у..? х.з. короче -гадание.  Авто же 2012 года.

 

Только что, Kostya_p сказал:

нет, там после 5w30 написано, что при нагрузках более вязкое

а вы что,прицеп что-ли возите  ...:)  , куда в Лексус 5в-40 ,я не пойму..может кто и ответит ..

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, масленкин сказал:

ну может и МСК задубели ?..а может присадка КЕРАТЕК , а может 5в-40 ,и какой у вас пробег ? брали Новую или б/у..? х.з. короче -гадание.  Авто же 2012 года.

 

а вы что,прицеп что-ли возите  ...:)  , куда в Лексус 5в-40 ,я не пойму..может кто и ответит ..

Вверху, в первом сообщении всё подробно расписал. 

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Booster сказал:

 

Внизу страницы есть строка поиска, можно найти все что нужно.

несколько тем:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/20397-maslo-dlya-toyota-camry-2015-2gr-fe

https://www.oil-club.ru/forum/topic/23072-maslo-v-lexus-rx350-2006g-2gr-fe

 

Спасибо, темы эти видел. 

Моторы разные, поэтому создал тему. 

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, масленкин сказал:

ну может и МСК задубели ?.

Как это диагностируется? 

И от чего им задубеть? 

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Kostya_p сказал:

от себя добавлю. Пробег 125 ткм. до 47 ткм заливалось тойота 5w30, потом, как завладел, стал заливать только LM Synthoil High Tech 5W-40.

и какой там до вас был интервал замены?

 

10 часов назад, Kostya_p сказал:

Предполагаю, что закоксовались МСК (компрессионные в норме). 

Возможно..

 

10 часов назад, Kostya_p сказал:

Почитав форум, заказал масло Мобил Х1 5w30, которое судя по лабораторным результатам имеет хорошие моющие свойства (надеюсь, что как-то МСК промоет)

:unknw: а ,вы уверены, что получите 100% оригинал..

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, масленкин сказал:

и какой там до вас был интервал замены?

Машина у дилера обслуживалась, ТО каждые 10 тыс было. (Книжка сохранилась) 

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Kostya_p сказал:

Как это диагностируется? 

И от чего им задубеть? 

Маслосъемные колпачки (сальники клапанов).

на машине 2012 года они скорее начнут изнашиваться от большого пробега, чем задубеют, хотя все может быть

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, масленкин сказал:

:unknw: а ,вы уверены, что получите 100% оригинал..

вопрос хороший))) У нас в городе брать не стал, нет доверия, очень большая доля вероятности получить контрафакт.

Заказал через интернет в нашем представительстве одного магазина, у них постоянно беру запчасти. Их поставщик этого масла компания AAAB  из Москвы.

По прибытию будем смотреть.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Booster сказал:

Маслосъемные колпачки (сальники клапанов).

на машине 2012 года они скорее начнут изнашиваться от большого пробега, чем задубеют, хотя все может быть

ну мне кажется, что пробег в 125 тысяч не сильно уж и большой.

Link to post
Share on other sites

Кстати, есть ещё вариант использовать 5w30 ТОЙОТА, в пластиковой канистре по 5 л. Брать у официального дилера ТОЙОТА.

Помню, вроде бы была лаборатория на него где-то тут, но что-то сейчас найти не могу.

Link to post
Share on other sites

Kostya_p ,вы вот объясните мне и другим участникам Форума : Почему вы после покупки Авто

13 часов назад, Kostya_p сказал:

до 47 ткм заливалось тойота 5w30, потом, как завладел, стал заливать только LM Synthoil High Tech 5W-40.

стали лить 5в-40 А/В4 ,а сейчас решили 5в-30 А1/В1...,??

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...