Перейти к публикации

Масло для лексус GS350 (2GR-FSE)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Спасибо, за такой информативный форум.

 

 

Прошу дать совет по подбору масла в ДВС.

 

1. LEXUS GS350awd, 2012 г.в, левый руль,

2. двигатель 2GR-FSE, бензин с непосредственным и распределительным впрыском

3. Заправочный объем  6.2 литра

4. город Атырау. морозы редко до -25, жара до +40

5. Режим - 60% город, 40% трасса с местами активной ездой.

6. Интервал замены сейчас 6 ткм

7. По поводу сажевого фильтра не могу сказать. Машина Евро4 (4 катализатора - по два на каждую выхлопную магистраль)

8. Есть оф.дилер Ликви Моли. А так, через интернет можно заказать почти любое, но в оригинальности не уверен на все 100%

9. ПО мануалу 0w20, допускается 5w30 (хитро дописано, что при высоких нагрузках необходимо более вязкое, но цифр ни каких не указано)

 

от себя добавлю. Пробег 125 ткм. до 47 ткм заливалось тойота 5w30, потом, как завладел, стал заливать только LM Synthoil High Tech 5W-40.Через каждые 2-3 замены использую присадку ЛМ Кера Тек.

Претензий к маслу не было. На пробеге за 110 ткм появился небольшой жор масла по трассе (местами до 170 км/ч) - после почти 2000 км доливал примерно грамм  50-100 грамм. Замер компрессии показал на всех цилиндрах 14, как на новом моторе. Предполагаю, что закоксовались МСК (компрессионные в норме). 

Использовал при замене два раза подряд промывку ТУНАП 157, но никаких изменений не увидел. 

Выбирал масло с большей вязкостью по причине активной эксплуатации и больших нагрузок (часто сильно кручу мотор). Вот думаю, перейти на чуть ниже по вязкости. Почитав форум, заказал масло Мобил Х1 5w30, которое судя по лабораторным результатам имеет хорошие моющие свойства (надеюсь, что как-то МСК промоет), при этом, оно имеет высокую вязкость для параметров 5w30. По городу, как я понял, расхода вроде бы нет.

Спасибо

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
41 минуту назад, масленкин сказал:

Kostya_p ,вы вот объясните мне и другим участникам Форума : Почему вы после покупки Авто

стали лить 5в-40 А/В4 ,а сейчас решили 5в-30 А1/В1...,??

Всегда лил это масло. Синтетика, нагрузки на мотор, у нас тяжёлые погодные условия для эксплуатации, уверенность в оригинале (беру у авторизованного оф.представителя) Лил его в предыдущую машину, с таким же мотором, такой же модели, только предыдущего поколения.

Решил снизить вязкость (причины описывал выше).  Но так, как  как есть сомнения в правильности выбора (я не специалист в масле, по сравнению с завсегдатаями этого форума), я и решил создать эту тему в профильной ветке, для определения правильности выбора.

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kostya_p сказал:

...я и решил создать эту тему в профильной ветке, для определения правильности выбора

а ,что такое профильная ветка..? :)  :вы ещё где-то консультировались ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, масленкин сказал:

а ,что такое профильная ветка..? :)  :вы ещё где-то консультировались ?

на этом форуме нет.

Я ещё зарегистрирован на форуме лексус клуба с 2010 года, как стал ездить на лексусах этой модели (сейчас у меня по счёту третий)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize , благодарю!

 

У нас не видел такого. Посмотрел цену, в два раза выше Мобил х1 5в30)))) С учётом моих частых замен и больших пробегов, будет сильно бить по карману.

У нас не такие морозы, как в России, редко до -25 ночью опускается, и то суток пять в общем за всю зиму. Поэтому "нулёвку" вообще не рассматривал

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Kostya_p сказал:

apologize , благодарю!

да надо ЛАЙК ставить, если ОТВЕТ тебе нравиться..:)как принято на всех Форумах :  подводишь Курсор Мышки к  Белой стрелке в сером Круге (на этом Форуме).и выбираешь Лайк... (не Путать с Синими Кружками со стрелкой)..имхо я бы эти Синие Кружки  (Верх-Низ)на Лево страницы перенес..бывает не туда нажмёшь  :)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Kostya_p сказал:

Поэтому "нулёвку" вообще не рассматривал

Дело не в нулёвке. Просто LM Synthoil 0w-30 отлично подойдёт в этот двигатель чтобы дубасить круглый год. А масла вязкостью 5w-40 вообще не для этого двигателя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, apologize сказал:

А масла вязкостью 5w-40 вообще не для этого двигателя. 

Без Коммент.. не ,ну Может кто-то ещё скажет..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, apologize сказал:

Дело не в нулёвке. Просто LM Synthoil 0w-30 отлично подойдёт в этот двигатель чтобы дубасить круглый год. А масла вязкостью 5w-40 вообще не для этого двигателя. 

да, согласен. Почитал, масло конечно хорошее. Но его цена у нас дороговато выходит, около 5500 рублей за канистру.

 

Из рекомендаций теперь больше склоняюсь к ЛМ Молиген 5w30, ну или оригинал брать 5w30 у дилера тойоты в пластиковой канистре по 5 л.

 

PS теперь купленный Мобил1 Х1 5w30 куда девать?)) Думаю, ничего же страшного не будет, если откатаю его 6 тыс км?

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Legion777 сказал:

благодарю!

Вот описание прям в точь как я написал)) Единственное, бензин я не ниже 95 заливаю (сейчас 98), так как ниже 95 нельзя на этом моторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kostya_p сказал:

PS теперь купленный Мобил1 Х1 5w30 куда девать?)) Думаю, ничего же страшного не будет, если откатаю его 6 тыс км?

да ,Всё норм ...вот тебя РАзводят..чего Паниковать? Проверь для начала оригинальность Масла на оФ сайте..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Kostya_p сказал:

да, согласен. Почитал, масло конечно хорошее. Но его цена у нас дороговато выходит, около 5500 рублей за канистру.

 

Из рекомендаций теперь больше склоняюсь к ЛМ Молиген 5w30, ну или оригинал брать 5w30 у дилера тойоты в пластиковой канистре по 5 л.

 

PS теперь купленный Мобил1 Х1 5w30 куда девать?)) Думаю, ничего же страшного не будет, если откатаю его 6 тыс км?

Если он оригинальный, то о чем там еще думать? Я б вообще про ЛМ забыл. В принципе забыл и покупал другие масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. Я долгое время сидел на них. Считаю, чуть ли ни эталоном их продукцию. 

Лью ещё в отцовский Ниссан максима 5w30 AA. Тоже нареканий нет (2001 год, пробег за 300 тыс) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Kostya_p сказал:

Интересно. Я долгое время сидел на них. Считаю, чуть ли ни эталоном их продукцию. 

Лью ещё в отцовский Ниссан максима 5w30 AA. Тоже нареканий нет (2001 год, пробег за 300 тыс) 

Продукция у низ возможно и нормальная, но с такими ценами- это несерьезно за обычное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...