Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 828 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, a-ha сказал:

Сегодня на улице +10, масло 5в30, я завел и через 10 секунд медленно стал выползать из двора, особо не газуя (автомат принудительно на вторую передачу перевел, чтобы не дергался), так не спеша добрался до первого светофора, постоял в пробке и вуаля, мотор уже прогрет. На ходу любой мотор прогревается быстрее. Весь риск задиров когда на холодную вжаривать.

а ведь есть и еще один парадокс - более вязкое масло чуть быстрее прогреется из-за внутренней силы трения, и да, оно обладает худшей теплоотдачей, чем менее вязкое, с этим я спорить тоже не буду.

 

Вся то и проблема ваших моторов - найти тот необходимый баланс вязкости масла, увязав его с погодой, климатом, рельефом, манерой езды, бензином и т.д. А это весьма малореально, и единого решения на всех поголовно не будет. Будет какой-то индивидуальный успех, который в корне по-другому выразится у остальных и наоборот. То, что сороковки тут явно не нужны - это уже все поняли и приняли. но к тому времени, когда вы найдете искомые параметры - либо уже задрали, либо пора машину продавать :D.

Конструктивные просчеты маслом не поправить уже наверное.

Эээ погоди, а поговорить,:DD

Ссылка на сообщение
1 час назад, ugentar сказал:

Век то исчерпан, только кто будет покупать в больших количествах электрокары при таких конских ценниках на них, вот в чем вопрос. Выпускать будет их не очень выгодно, нет у людей столько денег чтобы купить блин Теслу)).

Массовость цену и сбросит. Первые автомобили тоже только зажиточные люди могли себе позволить. Это уже второй вопрос. А первый, что уже есть закон о запрете ДВС. Он не просто есть. Ещё год назад в центр Лондона запретили въезд автомобилям с ДВС.

Ссылка на сообщение
В 27.08.2019 в 17:46, alexbox7 сказал:

@Роман 73 именно, G4KD, 2012 г.в. То, что в последних мануалах появились 20-и не спорю, но статья про 4B12, минуточку, от 2006-го! года. Поэтому почему они 10 лет ждали для прописи в руководстве низковязких масел -- не понятно.

Для ix35 и KIA sportage 3 G4KD никогда 5-20 или тем паче 0-20 в мануалах и не было. Где-то фигурировало что вроде в Корее для них есть 5-20 с заменой в 5 тысяч км.  Я для себя эту дилемму решил следующим образом: летом 5-30 А5 Castrol Magnatec пожиже, зимой 5-20 покрепче:pleasantry:. Разницы особо никакой но сердце спокойно. Ищу вот какое 5-20 залить на зиму и чтобы не разориться на Амсойле)))

 

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, val1707 сказал:

Для ix35 и KIA sportage 3 G4KD никогда 5-20 или тем паче 0-20 в мануалах и не было. Где-то фигурировало что вроде в Корее для них есть 5-20 с заменой в 5 тысяч км.  Я для себя эту дилемму решил следующим образом: летом 5-30 А5 Castrol Magnatec пожиже, зимой 5-20 покрепче:pleasantry:. Разницы особо никакой но сердце спокойно. Ищу вот какое 5-20 залить на зиму и чтобы не разориться на Амсойле)))

 

 

Лучшее враг хорошего. Если Амсойл проверен и радует в техническом плане, то +/- тысяча-полторы рублей не должны разорить.

Ссылка на сообщение

А так на форуме справедливо указывали, что родословная G4KD такова, что это брат двигателя Mitsubishi 4B11. А 4B12 брат 4B11. Так вот для 4B12 здесь выкладывали статью на английском языке от 2006 года, в которой сказано, что мотор разработан и заточен под масло 0W-20.

Изменено пользователем alexbox7
Ссылка на сообщение
1 час назад, alexbox7 сказал:

А так на форуме справедливо указывали, что родословная G4KD такова, что это брат двигателя Mitsubishi 4B11. А 4B12 брат 4B11. Так вот для 4B12 здесь выкладывали статью на английском языке от 2006 года, в которой сказано, что мотор разработан и заточен под масло 0W-20.

А что, в 2006 году в достаточном ассортименте были масла 0-20? Слабо верится в это.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, val1707 сказал:

Я для себя эту дилемму решил следующим образом: летом 5-30 А5 Castrol Magnatec пожиже, зимой 5-20 покрепче

Судя по маслу в подписи, решение дилеммы пришлось изменить? 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, VV"351 сказал:

А что, в 2006 году в достаточном ассортименте были масла 0-20? Слабо верится в это.

 

Смотря где.  У нас вряд ли... Зато у нас было М8В SAE20 :)

А вот в штатах 0W-20 Mobil1 точно был. Причём чисто на ПАО с эстерами :)

 

Mobil1_Bases.thumb.jpg.637abe384b22a39e3617582c1afaf562.jpg

 

Обрати внимание на предмет спора на забугорном Мазда-форуме и на даты постов ;)

https://www.mazda6club.com/threads/0w-20-or-5w-20.173829/

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:

Судя по маслу в подписи, решение дилеммы пришлось изменить? 

Не это я не поменял с прошлой зимы

Ссылка на сообщение
9 часов назад, val1707 сказал:

Эээ погоди, а поговорить,:DD

тут уже столько наговорено :D

Ссылка на сообщение
15 минут назад, val1707 сказал:

Не это я не поменял с прошлой зимы

Как Вам ПетроКанадаСС5w20 зимой? Какие впечатления ? 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

А что, в 2006 году в достаточном ассортименте были масла 0-20? Слабо верится в это.

У Honda были, и у Mitsubishi были. Одной модели масла 0W-20 в линейке автопроизводителя достаточно, ведь именно под это масло и спроектировали мотор.

Ссылка на сообщение

Добрый день.

Скажите пожалуйста, Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 D1 Gen2 подойдет в G4KG.

Объем картера 6 л.

На сколько моточасов.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, koliy_81 сказал:

Добрый день.

Скажите пожалуйста, Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 D1 Gen2 подойдет в G4KG.

Объем картера 6 л.

На сколько моточасов.

Ошиблись темой. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...