Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 649 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
48 минут назад, Fortevod сказал:

Давайте опять вернемся и обсудим мою логику о том, что говорит K Power подтверждая, что 20ки вписали только из-за экологии и о том, что говорит корейский мянуал. Почему 20ка экономит топливо?! Как я и говорил, мотор может экономить только, если при этом масле наивысший КПД, то есть мотор крутится легче, трения меньше, охлаждение лучше. Есть другие варианты экономии топлива из-за масла?

То есть можно ли однозначно сделать вывод что 20ка=экономия топлива=экология=лучший выбор ? 

существует единственный достоверный на сегодняшний день способ решения данного вопроса - это вскрыть и изучить мотор, отработавший на интересующем масле ххх километров. 

всё остальное - не важно, поскольку существуют самые различные способы реализовать интересующую вязкость в любом новом и старом моторе: улучшить свойства вкладышей, сделать их шире и тоньше, облегчить массу, улучшить охлаждение, увеличить производительность насоса, улучшить свойства поршня, гильзы и колец, улучшить процесс горения твс и т.д.

я - не сторонник двадцаток, но, тем не менее, признаю, что практически любой технический вопрос можно решить, ограничения могут быть только по деньгам и имеющимся технологиям. 

на сегодня технологии позволяют практически всё и конечный результат нам кажется удивительным или странным, как правило, только из-за нашей технической безграмотности в соответствующих вопросах, поэтому, если хотите разобраться, изучайте материаловедение, физику, химию, теорию двс и т.п, а не ютюб. 

удачи! 

ПС и уж если речь зашла об экологии, то экология - тоже наука, и если вы считаете, что дышать выхлопными газами нужно, хорошо и полезно, так и скажите, эту проблему тоже можно очень легко и просто решить)))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

СИНТЭКС  Могу предположить, что испытания проводятся на прогретом моторе. На зимних коротких поездках разница будет значительно выше.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, niko1 сказал:

СИНТЭКС  Могу предположить, что испытания проводятся на прогретом моторе. На зимних коротких поездках разница будет значительно выше.

не угадали! там целый комплекс испытаний по заданному алгоритму, от запуска и прогрева, до имитации городского режима как с функцией старт-стоп, так и стояния в пробке на ХХ, а также трассовой эксплуатации. 

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Ок. В свою защиту могу сказать, что на 0в20 расход зимой стал на пол литра ниже, чем расход осенью на 5в30 по одному и тому же маршруту.

Спойлер

Правда я одновременно сменил и атф.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

я вчера с подачи Торкона уже прочитал одну статью, на этой неделе лимит исчерпан:D

Спойлер

Ну вот и разобрались. Эту статейку выдал портал "Автовзгляд", как и ту, предыдущую, на "Драйве", про анализы моторных масел, которую мы тут разбирали выше. Крч парни пишут и сами, видимо, не понимают, что они пишут 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Крч парни пишут и сами, видимо, не понимают, что они пишут 

Эпоха хайпа! Содержание и смыслы не имеют значения. Главное - форма подачи для простоты восприятия и картинок побольше...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

почему? из-за практически отсутствия загустителя или по другим причинам?

именно из-за этого. 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Эпоха хайпа! Содержание и смыслы не имеют значения. Главное - форма подачи для простоты восприятия и картинок побольше...

как в сказках :)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Не соглашусь! Был опыт работы на промышленном предприятии, где использовались компрессоры Atlas Copco с автономной системой фильтрации масла. Фильтрация организована до неприличия просто - в корпус вставляется картридж и всё! никаких байпасов, противовозвратных клапанов и прочего...

Но в контуре перед фильтром стоит "блок безопасности" с термометром, манометром и системой аварийного сброса давления. Производительность масляного насоса по давлению перманентная без изменения характеристик в зависимости от температуры масла и без обратной связи с манометром, т.е. БУ не анализирует давление в системе, давление на выходе из насоса регулируется редукционным клапаном. Так вот по показаниям системы аварийного сброса чем больше наработка масла в часах, тем больше объём масла "скидывается" в обратку, т.е. пропускная способность фильтрующего элемента падает с 1-го часа работы и до конца эксплуатации по нисходящей прямой. Думаю, в автомобильных фильтрах ситуация аналогична.

Знаю и я эту тему, тоже на предприятии хватает этих компрессоров. 

Как вывод - забитый грязью фильтр начинает всё больше и больше байпасировать масла помимо фильтрующего элемента, снижая практически в ноль фильтрацию как таковую.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, VV"351 сказал:

Знаю и я эту тему, тоже на предприятии хватает этих компрессоров. 

Как вывод - забитый грязью фильтр начинает всё больше и больше байпасировать масла помимо фильтрующего элемента, снижая практически в ноль фильтрацию как таковую.

абсолютно точно! просто в промышленном оборудовании он не в обход шторы кидает, а в обратку на насос и крутит по кругу. Но плюс промышленного оборудования в том, что есть ещё контрольные датчики уже в контуре с отфильтрованным маслом - они не дадут запороть агрегат...

Ссылка на сообщение
18 минут назад, VV"351 сказал:

Знаю и я эту тему, тоже на предприятии хватает этих компрессоров. 

Как вывод - забитый грязью фильтр начинает всё больше и больше байпасировать масла помимо фильтрующего элемента, снижая практически в ноль фильтрацию как таковую.

с возвращением! не хулигань больше...

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

VV"351 и снова здрасьте)))

Спойлер

Если честно - скучно было без парней ))) Один машину продал, купил другую и ему эта тема стала не интересна, другого забанили. Вадим69 вот ещё, в отпуск наверное уехал, совсем затих, что-то. Вобщем VV"351 - с возвращением :beer:

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...