Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 659 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Vitek72rus сказал:

никто не будет считать моточасы, только пробег

Тогда один раз посчитайте и примерно этого придерживайтесь, можно вибро счётчик под капот, уровень же проверяете иногда, раз уж всё так хорошо и чисто, жалко загубить

Ссылка на сообщение

Моточасы посчитаете и если в городе с пробками (зимой с прогревами), то масло будете менять не каждые 5000, а 4000, а зимой может и 3000 ))  Невыгодное это дело их считать...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Thorazine сказал:

Да Вы и сами катаетесь на тридцатке. 

Чё это? 5-20 ))

Ссылка на сообщение
14 часов назад, stalk:er сказал:

Чё это? 5-20

И давно Mobil1 x1 5-30 (тот, что в профиле) стал двадцаткой?:yes:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Thorazine сказал:

И давно Mobil1 x1 5-30 (тот, что в профиле) стал двадцаткой?:yes:

А Вы про это? Я его давно не правил )) лучше почитать мой БЖ ))

Ссылка на сообщение

На спортэйж 2,0 G4NA, пробег 60т,  хочу перейти  на малозольное С3,  чтобы катализатор поберечь пока живой, что посоветуете рассматриваю два варианта Zic и S-oil ? 

Сейчас залито S-Oil 7 Gold #9 A5/B5 5W-30 

Ссылка на сообщение

Док1978 у меня на ильсаке, уже 160 тыщ живой, но поберегите канеш, если не затруднит, опишите логику, почему с3, сохранит его дольше живым? Или какие то ссылки есть, на исследования ?

Изменено пользователем Павел К
Ссылка на сообщение
49 минут назад, Павел К сказал:

у меня на ильсаке, уже 160 тыщ живой, но поберегите канеш, если не затруднит, опишите логику, почему с3, сохранит его дольше живым? Или какие то ссылки есть, на исследования ?

А5 полнозольный пакет, большое количество присадок,  хорошо моет, щелочное число высокое 10-12, но и нагара много в двигателе и каталике ,( зола сульфатная  1,16), по мануалу А5 как раз и льется .

С3  преподносится как для защиты сажевых фильтров и трехкомпонентных катализаторов, у него урезанный пакет по количеству присадок,  щелочное число в районе 7-8 ниже,  это масло меньше ходит,  но и  нагара меньше (зола сульфатная  до 0,8), чище катализатор. Просто менять его нужно чаще ,  примерно в половину от пробега полнозольника. 

Не претендую на истину конечно, поэтому и спрашиваю, что народ подскажет

Изменено пользователем Док1978
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Док1978 сказал:

 хорошо моет, щелочное число высокое 10-12, но и нагара много в двигателе и каталике ,( зола сульфатная  1,16), по мануалу А5 как раз и льется .

 

Масло не моет

самое смешное в маслах с высоким содержанием детергентов (скажем масла с щелочным больше 12), что они сначала (короткий срок) убирают некоторую грязь (зависит от типа отложений, но это очень разные варианты - от 500 нм до 1 мм), а потом сами создают до 3 мм - разного рода зольных отложений, котороые даже кумолом+толуолом + смесями указанных выше реативов (и DMSO тоже) не отмыть нормально.

Так что получается, что масла с высоким щелочным - могут пачкать больше!

Ссылка на сообщение

Док1978 не претендую на истину, сообщил Вам о своих цифрах, по пробегу, идущих в разрез с Вашей теорией. Насчет катализаторов, либо, поставщики различные и там, как повезёт, либо режим использования имеет первичное значение, для их долгой жизни, но, на мой взгляд, масло тут не оказывает определяющего воздействия. 

Ссылка на сообщение

Док1978 у А5 HTHS от 2.9 до 3.5, а у С3 больше 3.5. Поэтому я за А5. А менять чаще лучше любое масло (до 250 м*ч). А если хотите более современный стандарт, то смотрите на С5. Всё ИМХО.

Ссылка на сообщение

Павел К  , ну вот не зря значит посоветоваться зашел,  я на  ILSAC вообще не посмотрел как то,  да и еще везде пишется в подборах по АСЕА А5/В5 и С3.  Посмотрел некоторые масла и подобрал  вот такое S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30   как считаете  ?

14 часов назад, Павел К сказал:

у меня на ильсаке

а какое масло вы используете  ? У вас вроде бы двадцатка даже,  не разобрался пока  с ней  до конца. 

Изменено пользователем Док1978
Ссылка на сообщение

SYS 

2 часа назад, SYS сказал:

у А5 HTHS от 2.9 до 3.5, а у С3 больше 3.5. Поэтому я за А5. А менять чаще лучше любое масло (до 250 м*ч). А если хотите более современный стандарт, то смотрите на С5. Всё ИМХО.

 спасибо за подсказку.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Док1978 сказал:

У вас вроде бы двадцатка даже,  не разобрался пока  с ней  до конца. 

А чего с ней разбираться? Наливай да пей  катайся:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Док1978 сказал:

подобрал  вот такое S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30   как считаете  ?

На лето на севере:good2:, а зимой на севере лучше 0w-20

Изменено пользователем SYS
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...