Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 806 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 часов назад, Роман 73 сказал:

Так я и спрашиваю, в чём будет отличие (или преимущество) 5w30, от 0w30?  KV - одинаковая, HTHS (плёнка) - одинаковая. Чего хотим добиться-то? 

CCS тоже одинаковый?

Ссылка на сообщение
15 часов назад, alex323 сказал:

Inzhener не совсем понял мысль.

С-ойл? Я правильно понял, что залили его в середине августа?

1.Пишут в рекламе, что помимо защиты еще имеется эффект раскоксовки колец, находясь в масле;

2.Неправильно. В середине августа залил PC SS 0W30, добавил присадку и оно что-то быстрее чем обычно потемнело.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

А какая между ними разница (если мы говорим о теплом времени года) ? 

Летом легкий пуск тоже ведь бывает актуален. Я думаю больгой ращницы кроме этого не будет, ну может у х1 ресурс буднт побольше, что не очегь актуально при наших сменах масла

Ссылка на сообщение

Inzhener я не понял про МСК, которые ниже поршня. О чем речь?

 

Так а на 5-20 сколько проехали?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, alex323 сказал:

Inzhener я не понял про МСК, которые ниже поршня. О чем речь?

 

Так а на 5-20 сколько проехали?

1.Обещают отмывку всех мест, куда попадает масло, включая нижнюю часть двигателя, нижнюю часть поршней, раскоксовку МаслоСъемных Колец;

2.На 5w20 не проехал нисколько, а только купил "на помыться" заодно и попробовать 5w20, чтобы потом иметь право рассказывать на каждом углу какое оно. Залью как потеплеет, т.к. до 1-го мая дальних поездок на Спартаке не предвидится.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
1 час назад, Temn сказал:

 

5ткм, это атмо, и особо без нагрузок

2.5 на турбо, в тяжелых условиях, у них считаются высокие обороты, или пробочный режим.

Вроде так с иероглифов мануалы ихние переводили от митцу.

А тут в г4на через 15ткм меняют и жалуются на хлипкость корейских моторов

 

 

А разве нет? Скрученные япошки из Японии, в РФ еще по несколько сот тыщ проезжают, на всяких там "гуталинах" и с заменами уж никак не на 5 тысячах уж точно, а как минимум на 10ткм.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Inzhener сказал:

CCS тоже одинаковый?

Так, если мы говорим о лете, о  плюсовых t, зачем нам обращать внимание на зимние  (низкотемпературные характеристики масла) ? 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:

Так, если мы говорим о лете, о  плюсовых t, зачем нам обращать внимание на зимние  (низкотемпературные характеристики масла) ? 

 

А если мы говорим о лете, то зачем в лето масло 0w? Особенно если замена сезонная.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
1 час назад, Inzhener сказал:

А если мы говорим о лете, то зачем в лето масло 0w? Особенно если замена сезонная.

Может быть по тому, что среди подходящих продуктов у производителей имеется достаточно много именно универсальных? Возможно, достаточно давно производители не делают спецпродукты чисто сезонам? Можно конечно выбрать по сезону, с более зимними или более универсальными качествами.

 Есть конечно замечательные масла типа 10W30, но по чесноку про такие заморачиваются не много людей, в основном с масляных клубов, имхо. И, по заявлению специалистов, возможно скоро их и не останется. И, типа перейдут, на универсальные 0W20....

 Опять же, популярный сегмент 5W30, возможно и более летний, но как говорят содержит максимальное количество халтурных рыночных продуктов ...И, почему бы не использовать тогда нулевку ? Товарищ САЕ заявлял, что на рынке 5W30 не очень, продукты АСЕА С2 0W30 неплохи в большинстве случаев. А, среднезольный состав АСЕА С2; С5 может быть даже плюс при частых сезонных сменах супротив например ведра золы АСЕА А5, к примеру. Для меня аргумент и пусть себе нулевка летний сезон пополощится вообще не проблема.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
21 час назад, Александр Кузнецов сказал:

Были ли какие нибудь вибрации к концу эксплуатации? 

Нет, вибраций нет, но шумнее становится двигатель к 200 м/ч. Поэтому и сливаю его в промежутке 180--200 м/ч.   QSUD 5w-20 катал максимум 228 м/ч и никакой шумности не было совсем

Ссылка на сообщение
11.03.2021 в 13:01, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Вот его я и залью после МПЗ.

 

Скрытый текст

Слабак:D

 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Inzhener сказал:

Я три заливки подряд круглогодично на 0w30 (PCSS). Тоже очень нравится как работает мотор. Правда в эту заливку (менял масло в середине августа) добавил в масло присадку, изготовители которой обещали помимо защиты двигателя еще и отличную отмывку всего того, что ниже поршня, включая МСК, масло за 100мч потемнело необычно сильно. Может и правда моет. Купил "на помыться" нефэншуйное для меня 5w20 по 260р/л на интервал. Но если будет подъедать или по звуку не зайдет, то солью и раньше.

Скрытый текст

Че за присадка ?

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alexandr65 сказал:
  Показать содержимое

Слабак:D

 

Скрытый текст

Ну в зиму то Х2, так что наполовину слабак

 

Ссылка на сообщение
11.03.2021 в 08:37, Sam1989 сказал:

Вмешаюсь немного со своим отчетом о работе чудо жижи мобил 0в20 Х2. Чет после 140 часов перестал радовать тишиной на холодную. Чувствую не вытяну я с ним до 250 часов. Видимо начало уже масло деградировать потихоньку. Хотя конечно столько холодных пусков было. Может уже из за топлива подубилось. Вобщем еще больше хочу анализ сделать и посмотреть что с ним.

Кстати, Sam1989 , свербит мозг ваша затея сделать анализ своего Мобила1х2 0-20. Делайте его, в смысле анализ, у себя в Московии, хорошо? Не надо никуда отсылать в регионы. У вас там лаб подобных с лихвой найдётся, равно как и у нас в Питере, сам смотрел с пол года назад, минимум 4 штуки видел в инете, любой каприз за наши деньги.;) Была когда-то возможность на смежном производстве, где приходится бывать по работе, узнать у женщин-лаборанток об этом анализе, чтобы сделать для своих по дешману или за шоколадку, сказали, что нет возможности такой, все маркеры и реактивы довольно дорогие и состоят на учёте,так вот запросто пустить на лево проблематично.:)

Изменено пользователем SWV
Ссылка на сообщение
2 часа назад, SWV сказал:

Делайте его, в смысле анализ, у себя в Московии, хорошо? Не надо никуда отсылать в регионы. У вас там лаб подобных с лихвой найдётся, равно как и у нас в Питере, сам смотрел с пол года назад, минимум 4 штуки видел в инете, любой каприз за наши деньги.

Товарищ @Sam1989 знает где делать, уже делал и не раз (если не ошибаюсь).

А вот Вам отдавать в любую лабу не советую - иногда люди получают странные результаты, тяжело читать, много вопросов к ним по методам испытаний, не все показатели измеряют. 

Как здесь например (лаба в СПБ кстати)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/29041-prolong-5w-30-engine-oil-na-mitsubishi-l-200-2012-gv-25-turbo-dizeel/

«Свинец менее 10» и олова также - это сколько? 1 или 9? Разница по свинцу колоссальная, это не железо.

Иногда даже обсуждать нечего, результаты куцые совсем. 

Ваше право куда отдавать на анализ, но можете просто выбросить деньги на ветер и будете потом говорить что анализы все туфта. 

Мое мнение 

1 - УРЦ

2 - PLM

Проверенные лабы, широкий спектр показателей, известная цена, скидки для Ойл-клуба.

А вообще вот, смотрите кто где делает

https://www.oil-club.ru/forum/forum/36-лабораторные-анализы-отработок-бензиновые-двигатели/

Списки лабораторий и условия здесь 

https://www.oil-club.ru/forum/forum/55-лаборатории/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...