Перейти к публикации

Prolong 5W-30 engine oil на Mitsubishi L-200 2012 г.в. 2,5 турбо дизеель


Рекомендованные сообщения

post-22207-0-42376000-1494021029_thumb.jpg

post-22207-0-63969600-1494021011_thumb.jpg

Автомобиль: Mitsubishi L-200 2012 г.в. 2,5 турбо дизель 4D56 EGR отключен.
Масло: Prolong 5W-30 engine oil
Пробег на момент отбора пробы: км 187000
Пробег перед предыдущей заменой масла: 179470 км
Пробег на масле: 7538км
Израсходованное топливо: нет данных
Период эксплуатации: 02 марта 2017 – 27 апреля 2017
Масляный фильтр: оригинальный
Воздушный фильтр: оригинальный
Температурный диапазон: от - 5 С до +10 С
Условия эксплуатации: город/трасса - 60%/40% (в городе основной режим -
это ежедневные поездки дом-работа-дом (25 км в один конец), движение со
ср.скоростью 23-26 км/ч (по бортовому), движение по трассе – поездки на
рыбалку с скоростным режимом 100-120 км/час (500-600 км туда-обратно)
Топливо: ДТ Лукойл
Прогрев двигателя перед началом движения: не более 1 минуты
Расход масла: контроль по щупу не ниже нижней отметки, без долива
Объем заливаемого масла: ~ 6,4 л
Отбор масла: картер
Что было залито до: Mobil 5W50

Анализы сделал вместе со знакомым. С трудом уговорил его испробовать в его авто, тем более после Мобила. Вот выкладываю для нас новый продукт. Прошу оценить анализы. Самому интересно тк гоняю на их присадке.

Изменено пользователем akhrap1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мне кажется хорошо отработало. Износа почти нет. И еще немного катать можно. Интересно мнение профессионалов. Что они скажут. Как я понял, первая таблица это анализы свежего?

Изменено пользователем art707
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да именно, мне кажется так легче смотреть. Если что не так, модератор перенесет. Мне тоже показалось, что отработало хорошо, можно ещё покатать было. До Мобила был ЛМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неудобно поданы цифры. Получается молибдена, например, точно 37, а других до 10 или до 7. Это как? 9,8 и 6,7?

Эстеры похоже как всегда отмыли то что лежало в закромах и потяжелее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неудобно поданы цифры. Получается молибдена, например, точно 37, а других до 10 или до 7. Это как? 9,8 и 6,7?

Эстеры похоже как всегда отмыли то что лежало в закромах и потяжелее.

а где эстеры показаны?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то так ни кто и не две описание грамотное по этому маслу. Интересно как оно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где эстеры показаны?

Здесь похоже нет, а раньше были, исходя из подписи человека выложившего анализ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самого главного нет в анализе сажи :) Для этих двигателей актуально. А так износ даже паразительно мал для этого двигателя, условия легкие что ли - много трассы. Вязкость за место того что бы загуститься от сажи почему то упала... Хотя опять же если он сажей масло не набивает то вполне вероятно такое. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самого главного нет в анализе сажи :) Для этих двигателей актуально. А так износ даже паразительно мал для этого двигателя, условия легкие что ли - много трассы. Вязкость за место того что бы загуститься от сажи почему то упала... Хотя опять же если он сажей масло не набивает то вполне вероятно такое.

А так как само масло? Анализ свежего же приложили?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

akhrap1980, Это же не a3/b4 ? Как масло в движок подбирали? По какому допуску? на а5/b5 похоже.

Изменено пользователем skorsez
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

akhrap1980, Это же не a3/b4 ? Как масло в движок подбирали? По какому допуску? на а5/b5 похоже.

Больше на ILSAC/dexos1.

Я б его тоже не лил, но отработка показывает что двигателю это масло нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

akhrap1980, Это же не a3/b4 ? Как масло в движок подбирали? По какому допуску? на а5/b5 похоже.

так в него и не а3/b4 идет. Или я не прав?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так в него и не а3/b4 идет. Или я не прав?

По мануалу а3/b3(b4) или a5/b5, но я еще не встречал человека который в 4d56 заливал бы a5/b5... Хоть мануал и позволяет

Изменено пользователем skorsez
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мануалу а3/b3(b4) или a5/b5, но я еще не встречал человека который в 4d56 заливал бы a5/b5... Хоть мануал и позволяет

Анализ показывает что ему по барабану, может и на двадцатке ездить, кстати, не только этот дизель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как правильно понять два разных метода измерения щелочного числа при том, что кислотное измеряют одним методом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...