Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 806 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, stalk:er сказал:

Edge79 что за бред?! Как мотор спроектированный под маловязкие масла, должен гонять на вязких маслах?!

Вы себя слышите?

Молча.Прям спокойно

Ссылка на сообщение
11 часов назад, stalk:er сказал:

Edge79 что за бред?! Как мотор спроектированный под маловязкие масла, должен гонять на вязких маслах?!

Вы себя слышите?

Не кормите троллей :crazy:

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Dumus сказал:

Не кормите троллей :crazy:

Покормите "троллей" из Авторевю,которые гоняли десяток фокусов на абсолютно разных маслах в экстремальных режимах  и ни повышенного износа ...НИЧЕГО с ними не произошло.

И только вы тут "особо одаренные" падаете в обморок при переходе с 20-ки на 30-ку:mega_shok:

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
11 часов назад, VV"351 сказал:

Наборные маслосъёмные кольца с сепаратором из мягкого цветного металла (как на поршневой и G4NA и G4KD) до безобразия плохо откидывают с себя масло. И чем оно будет вязче/гуще, тем больше шансов их тупо забить сгустками этого масла, особенно сработанного, с перепробегом. Примеров таких отсвечено предостаточно. Масла с минимальным количеством загустителя тупо физически не способны так засерать эти кольца и имеют бОльшую вероятность более беспрепятственного покидания сепаратора маслосъёмного кольца!

В видео от Богдановых они чётко указали на говёный конструктив и состав металла этих колец, предлагали на кап.ремонтах пробовать искать альтернативный размен на набор колец со сталистым сепараторм, а не из цветмета.

 

Зависит от теплонагруженности двигателя и конструкции поршня

Мой Дюратек тоже с тонкими наборными колечками, и с завода были поршни без дренажных отверстий, масло в рекомендации 5-30, в экстренных случаях - 5-40, с последующей заменой

И кольца зашлаковывались и залегали, и масложор присутствовал - без перепробегов, несмотря на наличие маслофорсунок охлаждения поршня

Народ (и я так сделал) просверливает дренажные отверстия в канавке маслосъёмного кольца - и катается годами на 5-40 без всякого залегания колец и абсолютно без малейшего масложора ( и у меня так же)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

Народ (и я так сделал) просверливает дренажные отверстия в канавке маслосъёмного кольца - и катается годами на 5-40 без всякого залегания колец и абсолютно без малейшего масложора ( и у меня так же

А если не хочется разбирать мотор и сверлить отверстия в поршнях, на новой машине, то можно просто вместо 5w40 лить 5w20/0w20 ??? :D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Edge79 сказал:

Покормите "троллей" из Авторевю,которые гоняли десяток фокусов на абсолютно разных маслах в экстремальных режимах  и ни повышенного износа ...НИЧЕГО с ними не произошло.

И только вы тут "особо одаренные" падаете в обморок при переходе с 20-ки на 30-ку:mega_shok:

Заметно как падают посетители К пауэр. Видимо все ждут экстрима или цель запороть мотор и попасть к артемке))И передергивать не нужно, читая между строк. Под каждые условия свое масло.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Paulson сказал:

 

Зависит от теплонагруженности двигателя и конструкции поршня

Мой Дюратек тоже с тонкими наборными колечками, и с завода были поршни без дренажных отверстий, масло в рекомендации 5-30, в экстренных случаях - 5-40, с последующей заменой

И кольца зашлаковывались и залегали, и масложор присутствовал - без перепробегов, несмотря на наличие маслофорсунок охлаждения поршня

Народ (и я так сделал) просверливает дренажные отверстия в канавке маслосъёмного кольца - и катается годами на 5-40 без всякого залегания колец и абсолютно без малейшего масложора ( и у меня так же)

Дык, ведь есть такие отверстия в стоковых поршнях, и весьма достаточное количество по кругу! НО, видимо имеет место быть теплонагруженность поршней, иначе как объяснить, что всё равно кольца залегают и зашлаковывываются на не таких уж аховых пробегах.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Edge79 сказал:

Покормите "троллей" из Авторевю,которые гоняли десяток фокусов на абсолютно разных маслах в экстремальных режимах  и ни повышенного износа ...НИЧЕГО с ними не произошло.

И только вы тут "особо одаренные" падаете в обморок при переходе с 20-ки на 30-ку:mega_shok:

А что мотор Фокусов и G4 - родственники? Чёт не думаю!

Ссылка на сообщение
Только что, stalk:er сказал:

А что мотор Фокусов и G4 - родственники? Чёт не думаю!

Скрытый текст

Это всё из области троллинга.:D

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, stalk:er сказал:

А что мотор Фокусов и G4 - родственники? Чёт не думаю!

Дело же не в родстве.Просто моторы фокусов точно также насчитаны на маловязкие 30-ки и 20-ки.И кольца у них со временем даже на них все равно залегают.Дело не в масле,а в конструктиве мотора.Если он косячный-его задерет или лягут кольца (чуть позже или чуть раньше)по любому,вопрос времени.

И точно так же если он удачный -будет ходить на любом.

Солярисы как начали продаваться в России-официалы в них поголовно сороковку лили и ничего с ними не происходило,а сейчас на нулевках гоняют и так же без особых проблем.

Ссылка на сообщение

Сегодня в местной группе автомобилистов во ВК была тема обсуждения свечей зажигания после длительного использования владельцем авто бензина с АЗС, которая у нас в городе считается чуть ли не самой конченной. Свечи были в хорошем состоянии. Слово за слово, выложил фото своих поршней после Роснефти. И потом уже в ЛС пообщался с владельцем 3 Спортейджа. Он меня сразу вычислил (видел где то мои фотки). Так вот к чему я. У него пробег 60 ткм, всё накатал на HKS. Режимы - 80 процентов трасса. Причем говорит, что часто ездит 140-160. Замена исключительно через 7500 км. Т.е. моточасов там кот наплакал. Как финал. Сделал эндоскопию - поршни как куски угля. Поводом к эндоскопии стал начавшийся масложор. Уровень за 7500 км. Задиров нет. 

Лично для меня этот HKS из моего рейтинга масел в этот мотор с последнего места вообще выпал из этого списка. Видимо редкая параша...

Вот его слова ,- я к сожалению такой картиной похвастать не могу. Заправляюсь ТНК (РН) 95, масло total hks 5w30, поршня в сплошном нагаре.

Т.е. мы с ним заправляемся физически на одной и той же азс.

 

И как после этого не поверить в то, что масло влияет на нагар в цпг.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 час назад, Edge79 сказал:

Дело же не в родстве.Просто моторы фокусов точно также насчитаны на маловязкие 30-ки и 20-ки.И кольца у них со временем даже на них все равно залегают.Дело не в масле,а в конструктиве мотора.Если он косячный-его задерет или лягут кольца (чуть позже или чуть раньше)по любому,вопрос времени.

И точно так же если он удачный -будет ходить на любом.

Солярисы как начали продаваться в России-официалы в них поголовно сороковку лили и ничего с ними не происходило,а сейчас на нулевках гоняют и так же без особых проблем.

:clapping:у меня слов нет, Вы бог инженерной мысли.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, alex323 сказал:

Сегодня в местной группе автомобилистов во ВК была тема обсуждения свечей зажигания после длительного использования владельцем авто бензина с АЗС, которая у нас в городе считается чуть ли не самой конченной. Свечи были в хорошем состоянии. Слово за слово, выложил фото своих поршней после Роснефти. И потом уже в ЛС пообщался с владельцем 3 Спортейджа. Он меня сразу вычислил (видел где то мои фотки). Так вот к чему я. У него пробег 60 ткм, всё накатал на HKS. Режимы - 80 процентов трасса. Причем говорит, что часто ездит 140-160. Замена исключительно через 7500 км. Т.е. моточасов там кот наплакал. Как финал. Сделал эндоскопию - поршни как куски угля. Поводом к эндоскопии стал начавшийся масложор. Уровень за 7500 км. Задиров нет. 

Лично для меня этот HKS из моего рейтинга масел в этот мотор с последнего места вообще выпал из этого списка. Видимо редкая параша...

Вот его слова ,- я к сожалению такой картиной похвастать не могу. Заправляюсь ТНК (РН) 95, масло total hks 5w30, поршня в сплошном нагаре.

Т.е. мы с ним заправляемся физически на одной и той же азс.

 

И как после этого не поверить в то, что масло влияет на нагар в цпг.

Видать пакет с молибденом, что используется в hks не айс. ((

Ссылка на сообщение
Только что, stalk:er сказал:

Видать пакет с молибденом, что используется в hks не айс. ((

Когда-то уходя с HKS писАл: https://www.drive2.ru/l/504474352717136543/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...