Популярное сообщение stalk:er 1 064 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6 600км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 25 Цитата Ссылка на сообщение
VV"351 4 079 Опубликовано: 2 мая Поделиться Опубликовано: 2 мая 3 часа назад, andkro сказал: Подскажите, машина Hyundai Sonata YF 2011 года, двигатель G4KD, пробег 190к Эксплуатация в Крыму, 70% трасса по ЮБШ, 30% город, сейчас лью S-OIL SEVEN RED #9 5W-30 которое SP, меняю каждые 5000-6000 км, есть ли смысл переходить на 5W20, или вообще 0W20? Не слушай никого. А ответь на вопрос-почему ты будучи в благославенном Крыму решил озадачется маслами в 20-й вязкости? Тлетворное влияние/веяния Оилклуба и конкретно этой ветки моторов? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 380 Опубликовано: 2 мая Поделиться Опубликовано: 2 мая 3 часа назад, andkro сказал: Подскажите, машина Hyundai Sonata YF 2011 года, двигатель G4KD, пробег 190к Эксплуатация в Крыму, 70% трасса по ЮБШ, 30% город, сейчас лью S-OIL SEVEN RED #9 5W-30 которое SP, меняю каждые 5000-6000 км, есть ли смысл переходить на 5W20, или вообще 0W20? Оставайся на 5W-30 + частые замены. Все и так отлично! Либо в прохладную погоду (осень-зима) 0(5)W-20 попробуй 1 Цитата Ссылка на сообщение
steamroller 1 295 Опубликовано: 2 мая Поделиться Опубликовано: 2 мая 31 минуту назад, VV"351 сказал: Тлетворное влияние Оилклуба 3 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение steamroller 1 295 Опубликовано: 2 мая Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 мая (изменено) andkro не слушай гуталинщиков, лей 5(0)-20, тачка полетит, like a wind Изменено 2 мая пользователем steamroller 6 Цитата Ссылка на сообщение
Павел К 1 437 Опубликовано: 2 мая Поделиться Опубликовано: 2 мая 1 час назад, VV"351 сказал: Не слушай никого. Кроме Вас. Виктор ? 2 Цитата Ссылка на сообщение
VV"351 4 079 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая 15 часов назад, Павел К сказал: Кроме Вас. Виктор ? Я сам крымчанин по рождению и длительному проживанию, знаю че по чем там, че да как, и считаю для этих моторов там 20-ки полным бредом. А советов я человеку и не давал, только вопрошал зачем-откуда? 2 Цитата Ссылка на сообщение
Павел К 1 437 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая VV"351 я не спорю, спрашиваю. Есть ссылки на длительные сравнительные объективные серии исследований / анализов ? Или просто нет, потому что предки так завещали ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
VV"351 4 079 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая 1 час назад, Павел К сказал: VV"351 я не спорю, спрашиваю. Есть ссылки на длительные сравнительные объективные серии исследований / анализов ? Или просто нет, потому что предки так завещали ? Какие анализы, какие серии обьективных исследований, кто бы этим занимался, кому это так нужно и важно? Предки действительно в тех широтах завещали лить 40-ки, это есть такое. Не во всякий современный мотор, но, из совдепии так оно и было. Но, на жаре реальной летней у меня там когда-то и ВАЗовские моторы начинали греметь-звенеть нутрянкой. Масла были 10(15)-40, и судя по всему вязкость так падала, что мотор отзывался повышением шумности. И зачем на жарище лить в сабжевые моторы 20-ю вязкость, чтобы иметь минимально возможную разделительную маслопленку в масле все +100С и порой более, масле? Почему-то для авто в Арабских странах масле жиже 5-30 не предлагают даже производители, если хотят о каеом-то ресрсе своей продукции. Ну, если кто-то решает, что ему хочется мнимой увеличивающейся динамики от 150 сильного мотора, то пусть пробует свой мотор на прочность и выносливость. 0 Цитата Ссылка на сообщение
steamroller 1 295 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая 2 часа назад, VV"351 сказал: И зачем на жарище лить в сабжевые моторы 20-ю вязкость, чтобы иметь минимально возможную разделительную маслопленку в масле все +100С и порой более, масле? Не жарища, конечно, но уже +30 и +100 масло нет, 85 есть. 1 Цитата Ссылка на сообщение
VV"351 4 079 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая 19 минут назад, steamroller сказал: Не жарища, конечно, но уже +30 и +100 масло нет, 85 есть. Чем меришь, термопарой, датчиком, куда выведены показания? Вообще, тенденции же таковы, что масло по итогу работы мотора разогревается выше тем-ры ОЖ. 0 Цитата Ссылка на сообщение
steamroller 1 295 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая Только что, VV"351 сказал: Чем меришь, термопарой, датчиком, куда выведены показания? Вообще, тенденции же таковы, что масло по итогу работы мотора разогревается выше тем-ры ОЖ. Тыц, тыц, тыц, тыц. Надо исчО, сделаем! 2 Цитата Ссылка на сообщение
Roman11 8 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая 30.04.2024 в 19:53, Com сказал: А рискнул дать второй шанс Полику. Прошлым летом хпро2 угорел, чего не было ранее и чего не было после на Zic Zero 0w20. На это лето залил хпро1 5w30. За майские много намотаю, буду уровень смотреть. У меня ради эксперимента на зиму был залит xpro 2 0*20 . Все отлично. 7000 слил . Сейчас xпро1 5*30 проехал 4 тысячи жора нет . Закуплю его наверное. Tucson 17 год ,145 тысяч пробег в одних руках, замена масла каждые 7-7500,катализатор удален на 120 . Жора масла нет . 2 Цитата Ссылка на сообщение
duduvule 6 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая (изменено) Здравствуйте, товарищи! Авто hyundai ix35, 2012г, катализатор удалён, g4kd с увеличенным поддоном (масло 6.5 литров) пробег 118 т. км, в основном редкие короткие поездки, зимой ещё реже. заливал IDEMITSU Zepro ECO MEDALIST 0W-20, ввиду подорожания (и не только) ищу замену, помогите пожалуйста. Изменено 3 мая пользователем duduvule 0 Цитата Ссылка на сообщение
Int_dean 42 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая (изменено) 8 hours ago, VV"351 said: Какие анализы, какие серии обьективных исследований, кто бы этим занимался, кому это так нужно и важно? Предки действительно в тех широтах завещали лить 40-ки, это есть такое. Не во всякий современный мотор, но, из совдепии так оно и было. Но, на жаре реальной летней у меня там когда-то и ВАЗовские моторы начинали греметь-звенеть нутрянкой. Масла были 10(15)-40, и судя по всему вязкость так падала, что мотор отзывался повышением шумности. И зачем на жарище лить в сабжевые моторы 20-ю вязкость, чтобы иметь минимально возможную разделительную маслопленку в масле все +100С и порой более, масле? Почему-то для авто в Арабских странах масле жиже 5-30 не предлагают даже производители, если хотят о каеом-то ресрсе своей продукции. Ну, если кто-то решает, что ему хочется мнимой увеличивающейся динамики от 150 сильного мотора, то пусть пробует свой мотор на прочность и выносливость. Виктор, Вы же помните, вроде бы, евпаторийского соклубника - Евпаста (если не ошибаюсь), он по роду деятельности трансфером занимался, в основном одна трасса, масла каждый месяц менял по пробегу и лил только 20ки, а машинка его пробежала далеко за 100 тыс. км. и все с ней было отлично и не помер мотор летом в Крыму на «воде». Да и помимо так называемой динамики у 20ок и других хороших и полезных свойств полно. В свой G4NA c салона лью 5w-20 в теплое время и 0w-20 в холода, вот уже почти 57 тыс. км накатал, как с салона работал мотор и «брынчал» так и работает. Режим у меня не шибко разнится, и в пробках доводится постоять в городе и по трассе вжарить. И Вы почему-то упорно делаете из масла - панацею, оно хоть и играет большую роль, но если мотор сделан как сделан, хоть что туда лейте, все равно отходит столько сколько должен, да и стоит ли так переживать, если у Вас авто больше стоит, чем километры наматывает ? На Ваш век мотора точно хватит) P.S. Я-то не против 5w-30, 5w-40, просто попал под тлетворное влияние оилклаба и все теперь не могу смотреть на другие масла кроме 0(5)w-20 Изменено 3 мая пользователем Int_dean 1 Цитата Ссылка на сообщение
Evgenich_F1 21 Опубликовано: 4 мая Поделиться Опубликовано: 4 мая Всем привет! Харэ уже G4KD, G4NA мусолить, пора G4NL (smartstream) обсуждать 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.