Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 649 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, andkro сказал:

Подскажите, машина Hyundai Sonata YF 2011 года, двигатель G4KD, пробег 190к Эксплуатация в Крыму, 70% трасса по ЮБШ, 30% город, сейчас лью S-OIL SEVEN RED #9 5W-30 которое SP, меняю каждые 5000-6000 км, есть ли смысл переходить на 5W20, или вообще 0W20? 

Не слушай никого. А ответь на вопрос-почему ты будучи в благославенном Крыму решил озадачется маслами в 20-й вязкости?

Тлетворное влияние/веяния Оилклуба и конкретно этой ветки моторов?:D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, andkro сказал:

Подскажите, машина Hyundai Sonata YF 2011 года, двигатель G4KD, пробег 190к Эксплуатация в Крыму, 70% трасса по ЮБШ, 30% город, сейчас лью S-OIL SEVEN RED #9 5W-30 которое SP, меняю каждые 5000-6000 км, есть ли смысл переходить на 5W20, или вообще 0W20? 

Оставайся на 5W-30 + частые замены. 
Все и так отлично!

Либо в прохладную погоду (осень-зима) 0(5)W-20 попробуй 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Павел К сказал:

Кроме Вас. Виктор ? :good2:

Я сам крымчанин по рождению и длительному проживанию, знаю че по чем там, че да как, и считаю для этих моторов там 20-ки полным бредом.

А советов я человеку и не давал, только вопрошал зачем-откуда?

Ссылка на сообщение

VV"351 я не спорю, спрашиваю.  Есть ссылки на длительные сравнительные объективные серии исследований / анализов ? Или просто нет, потому что предки так завещали ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел К сказал:

VV"351 я не спорю, спрашиваю.  Есть ссылки на длительные сравнительные объективные серии исследований / анализов ? Или просто нет, потому что предки так завещали ?

Какие анализы, какие серии обьективных исследований, кто бы этим занимался, кому это так нужно и важно?

Предки действительно в тех широтах завещали лить 40-ки, это есть такое. Не во всякий современный мотор, но,  из совдепии так оно и было. Но, на жаре реальной летней у меня там когда-то и ВАЗовские моторы начинали греметь-звенеть нутрянкой. Масла были 10(15)-40, и судя по всему вязкость так падала, что мотор отзывался повышением шумности.

И зачем на жарище лить в сабжевые моторы 20-ю вязкость, чтобы иметь минимально возможную разделительную маслопленку в масле все +100С и порой более, масле? Почему-то для авто в Арабских странах масле жиже 5-30 не предлагают даже производители, если хотят о каеом-то ресрсе своей продукции.

Ну, если кто-то решает, что ему хочется мнимой увеличивающейся динамики от 150 сильного мотора, то пусть пробует свой мотор на прочность и выносливость.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

И зачем на жарище лить в сабжевые моторы 20-ю вязкость, чтобы иметь минимально возможную разделительную маслопленку в масле все +100С и порой более, масле?

Не жарища, конечно, но уже +30 и +100 масло нет, 85 есть.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, steamroller сказал:

Не жарища, конечно, но уже +30 и +100 масло нет, 85 есть.

Чем меришь, термопарой, датчиком, куда выведены показания?

Вообще, тенденции же таковы, что масло по итогу работы мотора разогревается выше тем-ры ОЖ.

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

Чем меришь, термопарой, датчиком, куда выведены показания?

Вообще, тенденции же таковы, что масло по итогу работы мотора разогревается выше тем-ры ОЖ.

Тыц, тыц, тыц, тыц. Надо исчО, сделаем!:sarcastic:

Ссылка на сообщение
30.04.2024 в 19:53, Com сказал:

А рискнул дать второй шанс Полику. Прошлым летом хпро2 угорел, чего не было ранее и чего не было после на Zic Zero 0w20. 

На это лето залил хпро1 5w30. 

За майские много намотаю, буду уровень смотреть.

У меня ради эксперимента на зиму был залит xpro 2 0*20 . Все отлично. 7000 слил . Сейчас xпро1 5*30 проехал 4 тысячи жора нет . Закуплю его наверное. 

Tucson 17 год ,145 тысяч пробег в одних руках, замена масла каждые 7-7500,катализатор удален на 120 . Жора масла нет .

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, товарищи!
Авто hyundai ix35, 2012г, катализатор удалён, g4kd с увеличенным поддоном (масло 6.5 литров) пробег 118 т. км,  в основном редкие короткие поездки, зимой ещё реже.
заливал IDEMITSU Zepro ECO MEDALIST 0W-20, ввиду подорожания (и не только)  ищу замену, помогите пожалуйста.

Изменено пользователем duduvule
Ссылка на сообщение
8 hours ago, VV"351 said:

Какие анализы, какие серии обьективных исследований, кто бы этим занимался, кому это так нужно и важно?

Предки действительно в тех широтах завещали лить 40-ки, это есть такое. Не во всякий современный мотор, но,  из совдепии так оно и было. Но, на жаре реальной летней у меня там когда-то и ВАЗовские моторы начинали греметь-звенеть нутрянкой. Масла были 10(15)-40, и судя по всему вязкость так падала, что мотор отзывался повышением шумности.

И зачем на жарище лить в сабжевые моторы 20-ю вязкость, чтобы иметь минимально возможную разделительную маслопленку в масле все +100С и порой более, масле? Почему-то для авто в Арабских странах масле жиже 5-30 не предлагают даже производители, если хотят о каеом-то ресрсе своей продукции.

Ну, если кто-то решает, что ему хочется мнимой увеличивающейся динамики от 150 сильного мотора, то пусть пробует свой мотор на прочность и выносливость.

Виктор, Вы же помните, вроде бы, евпаторийского соклубника -  Евпаста (если не ошибаюсь), он по роду деятельности трансфером занимался, в основном одна трасса, масла каждый месяц менял по пробегу и лил только 20ки, а машинка его пробежала далеко за 100 тыс. км. и все с ней было отлично и не помер мотор летом в Крыму на «воде».
Да и помимо так называемой динамики у 20ок и других хороших и полезных свойств полно. 
В свой G4NA c салона лью 5w-20 в теплое время и 0w-20 в холода, вот уже почти 57 тыс. км накатал, как с салона работал мотор и «брынчал» так и работает. Режим у меня не шибко разнится, и в пробках доводится постоять в городе и по трассе вжарить. 
И Вы почему-то упорно делаете из масла - панацею, оно хоть и играет большую роль, но если мотор сделан как сделан, хоть что туда лейте, все равно отходит столько сколько должен, да и стоит ли так переживать, если у Вас авто больше стоит, чем километры наматывает ? На Ваш век мотора точно хватит)

P.S. Я-то не против 5w-30, 5w-40, просто попал под тлетворное влияние оилклаба и все :sarcastic: теперь не могу смотреть на другие масла кроме 0(5)w-20 

 

Изменено пользователем Int_dean
Ссылка на сообщение

Всем привет! Харэ уже G4KD, G4NA мусолить, пора G4NL (smartstream) обсуждать :D

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...