Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 часов назад, steamroller сказал:

Поставил датчик. Сегодняшний пробег небольшой,12 км, город, забортная 20 С, мотор G4NA, масло в подписи.

Сравнение с показаниями CarScanner

20231015_222008.jpg

20231016_155832.jpg

20231016_155840.jpg

20231016_160003.jpg

20231016_170321.jpg

20231016_170327.jpg

тоже поставил, но не в поддон, а в маслоканал. За счет теплообменника держить 95-100. Если вдать 180, то масло становится 110 и растет дальше.

Изменено пользователем Tattooed_arm
Ссылка на сообщение
1 час назад, steamroller сказал:

 

Поставил датчик. Сегодняшний пробег небольшой,12 км, город

 

Маловато будет. Много раз говорил, скажу еще раз - масло летом до рабочих температур 90-100 градусов греется 20-30 минут минимум, зимой 40 минут и более.

P.S. За 12 км я даже в турбо Субару масло до 90 не нагрел бы. 
Это если не вваливать.

А вваливать на холодном моторе (масле) дорогое удовольствие 

Ссылка на сообщение
Только что, Pavel_NSK сказал:

Маловато будет. Много раз говорил, скажу еще раз - масло летом до рабочих температур 90-100 градусов греется 20-30 минут минимум, зимой 40 минут и более.

P.S. За 12 км я даже в турбо Субару масло до 90 не нагрел бы. 
Это если не вваливать.

А вваливать на холодном моторе (масле) дорогое удовольствие 

поставил только вчера, понаблюдаю. цель- сравнить с фейковыми показаниями карсканера

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, steamroller сказал:

поставил только вчера, понаблюдаю. цель- сравнить с фейковыми показаниями карсканера

Он вам расчетную темп показывает. По какому датчику читает? В поддоне как вижу его не было

Ссылка на сообщение
Только что, Denis_zhmulyov сказал:

Он вам расчетную темп показывает. По какому датчику читает? В поддоне как вижу его не было

расчётную считает карсканер, в поддоне стоит термопара вместо пробки читает прибор отдельный.

Ссылка на сообщение

steamroller странно как-то получается, что карсканнер на холодную плюс-минус норм показывает, а от 50 гр. и выше уже подвирать начинает.. 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Int_dean сказал:

steamroller странно как-то получается, что карсканнер на холодную плюс-минус норм показывает, а от 50 гр. и выше уже подвирать начинает.. 

Но он же берёт с потолка эти цифры. Датчик так и не нашли

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Маловато будет. Много раз говорил, скажу еще раз - масло летом до рабочих температур 90-100 градусов греется 20-30 минут минимум, зимой 40 минут и более.

P.S. За 12 км я даже в турбо Субару масло до 90 не нагрел бы. 
Это если не вваливать.

А вваливать на холодном моторе (масле) дорогое удовольствие 

До 80 градусов прогреваю за 4 км, до 95 за 10км:pardon:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Tattooed_arm сказал:

До 80 градусов прогреваю за 4 км, до 95 за 10км:pardon:

Что-то здесь не так :pardon:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Что-то здесь не так :pardon:

Ну как есть, смотрю по датчикам.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Что-то здесь не так :pardon:

Так вроде все так :) теплообменник греет же масло 

Ссылка на сообщение
17.10.2023 в 05:25, Pavel_NSK сказал:

Что-то здесь не так :pardon:

Корейская турбодвушка, лето. Фильтр вкручивается в теплообменник, масляный датчик в голове, датчик окружающей под бампером, город, средняя если правильно посчитал ~40 км/ч

Screenshot_20231018_160153.jpg

Изменено пользователем LazyCamel
Ссылка на сообщение

LazyCamel 
Температура CVVT это не температура масла. Голова греется и охлаждается антифризом. Температура масла зависит от нагрузки на двигатель. Бьюсь об заклад, после 13:13 кривая температуры CVVT лежит на боку и практически не шевелится :)

 

 

Изменено пользователем Ded_Mikha
Ссылка на сообщение

1. Субару, я 5 лет смотрел на эти датчики на турбо Субару, мне не надо было подключать программу и открывать приложение, они были всегда перед глазами (фото не мое, позже свое вставлю)

IMG_1469.thumb.jpeg.6a8137da7aced054f98a0d46b38ff5e9.jpeg

Да, теплообменника не было, выкинул как не нужную деталь. Была турбина в 2 раза больше штатной (размером в половину 2л мотора ), с мотора было снято 500сил. И еще раз повторю - если не вваливать, масло до 90 градусов я грел 20-30 минут летом, обычная гражданская езда.

Теперь внимание!!!

Если вваливать на полную, я за 12 секунд масло разогревал с 90-95 до 110 градусов (драгрэйсинг), столько времени мне надо было проехать квотер.

Если не с 90, а с 70 градусов вваливать, то времени нагреть масло мне надо было бы …. Не более 1 минуты до 110 градусов.

И да! Стоял здоровенный маслокулер на 19 рядов (половина радиатора).

2. Тахо, имеется большой теплообменник размером с банку радиатора. Сейчас плюс 15 градусов, вечер, после работы - теплый мотор, при запуске масло уже 35 градусов.

А если вы заметили, кто постоянно мониторит температуру - вечером после работы (8 часов), мотор прогревается быстрее чем утром после ночи (12 часов и холоднее).

И вот сейчас, вечером, за 20 минут обычной городской толкотни масло нагрел только до 87 градусов.

IMG_1468.thumb.jpeg.20e13a967e87441f1d2ce26c59dd8295.jpeg

Прошу заметить по скорости - в пробках не стоял. Всегда в движении.

Мне подключать сканер также не надо, я по давлению масла (на панели) вижу что масло меньше 95 градусов, это его обычная температура. Масло холодное - давление выше.

При этом даже летом в жару плюс 35 градусов, 100 градусов достигается примерно после часа городской езды.

 

По трассе быстрее, нагрузка больше на мотор.

Если придавить педальку … еще быстрее.

 

Поэтому все люди по разному греют масло до 90-100 градусов - разная езда у всех, один 10 минут, другой 20-30 минут. И оба правы.

Если надо нагреть быстро масло я нагрею его и за 5 минут, а на Субару за 1 минуту.

Я же говорю за обычную городскую эксплуатацию. Сел и поперся по пробкам, либо спокойная езда в потоке 60км/ч

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...