Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, hik сказал:

Человека надо то успокоить.

минераловедам это не понравится. ))

Ссылка на сообщение
17 часов назад, ip66 сказал:

 

Граждане ! подскажите плз, то что масло грелось до 120-125 градусов и темнело, оно деградировало и нужно его сливать лить свежее, или можно ездить ?

 

В сети была где-то информация по мануалу Ниссан GTR в котором указано о том, что в случае нагрева масла до 120-140 градусов его нужно заменить при первой возможности. 

Ссылка на сообщение

Alexey Pestryakov чем меньше золы, тем лучше. При заправке на брендовых заправках нарваться на топливо ниже 5-го класса (запрещенного к продаже в РФ) нереально, соответственно содержание серы в топливе минимальное, высокое щелочное для нейтрализации продуктов сгорания такого топлива не требуется. Если лить топливо с высоким содержанием серы, то полнозольник прослужит дольше. Но еще раз, плохое топливо еще найти нужно.

Ссылка на сообщение
21 час назад, ip66 сказал:

TSI 1,8 CDAB

В этом движке чем чаще менять, тем лучше. А при замене можно какое-нибудь дешевое залить на 100-200 км, в качестве промывки, чтобы несливаемый литр нейтрализовать

Ссылка на сообщение

вопрос на засыпку!

 

Было Castrol EDGE Supercar 0w40

Стало Igol 504/507 5w30

 

Первое - лошадиная доза ПАО, второе полагаю гидрокряк, судя по характеристикам.... 

 

Вопрос: Гидрокряк лучше передает тепло? Лучше теплопроводность? потому как температура масла стала выше при одинаковых условиях. 

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dasin сказал:

Гидрокряк лучше передает тепло? п

В смысле? Температура стала больше => хуже теплопередача. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ares 35 сказал:

В смысле? Температура стала больше => хуже теплопередача. 

Почему хуже то? Если масло греется больше, значит лучше отводит тепло, по логике... 

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
9 часов назад, dasin сказал:

Почему хуже то? Если масло греется больше, значит лучше отводит тепло, по логике... 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ares 35 сказал:

 

Теплопроводность выросла получается, раз больше нагревается? + вязкость чутка упала, лучше циркулирует, больше тепла снимает.

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, dasin сказал:

Теплопроводность выросла получается, раз больше нагревается? + вязкость чутка упала, лучше циркулирует, больше тепла снимает.

Главная функция - теплоёмкость, т.к. масло 30%+/- отводит тепла.

В самом горячем месте-ЦПГ, масло из картера забрызгивается в нижнюю часть поршня и забирает на себя тепло. Опускаясь обратно в ванну, масло охлаждается. И опытные автолюбители могут заметить, что при заливке высококачественного лубриканта с подходящей вязкостью, мотор начинает держать температуру немного ниже.

Ну и здесь кое что есть по этому вопросу(с чем то можно соглашаться, с чем то нет)...

 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, dasin сказал:

Теплопроводность выросла получается, раз больше нагревается? + вязкость чутка упала, лучше циркулирует, больше тепла снимает.

Что остынет быстрее, чугунный котелок или алюминиевый котелок? 

У чугуна больше теплоемкость, у алюминия лучше теплопередача. Если ты зальешь в чугунный котелок воды, он нагреется не сразу. Но и остывать потом будет долго. Хуже теплопередача. 

Алюминиевый котелок сразу накалится и сразу начнет отдавать тепло в атмосферу. 

Вот теперь представь, чугун это сороковка, а алюминька это тридцатка.

Густое масло имеет выше теплоемкость, но хуже теплопередачу.

___

12 часов назад, dasin сказал:

масло греется больше, значит лучше отводит тепло, по логике... 

Если у тебя к примеру рабочая температура охлаждающей жидкости 85, а стрелка будет держаться на 100°, по твоей логике получается, что ОЖ таким образом лучше охлаждает мотор?

Как раз нет. 

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, dasin сказал:

Теплопроводность выросла получается, раз больше нагревается? + вязкость чутка упала, лучше циркулирует, больше тепла снимает.

Иди читай заново тему :praising:

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Ares 35 сказал:

Иди читай заново тему :praising:

Спасибо что страдаете тут со мной:D

 

Что такое теплоемкость и теплопроводность я знаю) и что менее вязкое масло в большем объеме циркулирует по системе тоже понято, реже уходит на перепускной клапан.

 

Т.е. лучшая теплопроводность - более эффективно снимает тепло, сравнение термопастой, а далее утилизация через картер(обдув железки), теплообменник, ГБЦ (там температура меньше чем в зоне ЦПГ)в общем через все что имеет более низкую температуру.

 

 

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение

Эльдар NOVUS

31.08.2023 в 22:23, Эльдар NOVUS сказал:

 

Народный экспертимент как ведет себя температура масла при разных режимах: Город / Трасса / Пробка

 

 

Видео правильное и очень полезное. Главный вывод, который должен быть сделан из этого эксперимента, это - температура масла зависит от нагрузки на двигатель.
Конкретные цифры зависят от конкретного двигателя.

 

 

Изменено пользователем Ded_Mikha
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...