Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Tattooed_arm сказал:

У меня на трассе по датчику 90, в городе 94. За бортом -8

у нас за счет теплообменника греется :) да и в мороз -20 ничего особо не поменяется

фриз сколько у тебя? 95?

Изменено пользователем Denis_zhmulyov
Ссылка на сообщение

Tattooed_arm У тебя турбо, у меня турбо. Но с точность все наоборот. В городе при -8 в пределах 80-85. На трассе 95-98.  Разница тока в лошадях и моменте. 

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Denis_zhmulyov сказал:

у нас за счет теплообменника греется :) да и в мороз -20 ничего особо не поменяется

фриз сколько у тебя? 95?

Угу, прошился как раз на 95.

АОВ Еще вопрос где датчик стоит, у вагов он вроде в центре поддона. У меня стоит в канале подачи масла на фазики.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Tattooed_arm сказал:

Угу, прошился как раз на 95.

АОВ Еще вопрос где датчик стоит, у вагов он вроде в центре поддона. У меня стоит в канале подачи масла на фазики.

Как показала практика, разницы нет где стоит. Я в опц ставил в поддон и в гбц, если и была разница, то не более 1-2 градусов. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Denis_zhmulyov сказал:

где датчик стоит, у вагов

Он одновременно датчик температуры и уровня.

Ссылка на сообщение

KotKamelot Добрый день! Понимаю, что прошло 3 года, да и до конца темы я не дочитал, но предоставляю данные с автомобиля Лада Веста с мотором 21129 и мкпп. На графиках отчетливо видно, что режим пхх присутствует и обрубает топливоподачу при сбросе газа. И правда, при торможении двигателем при достижении примерно 1200 оборотов чувствуется пинок при включенной передаче - момент, когда эбу снова начинает открывать форсунки, чтобы не дать двигателю заглохнуть.СИНТЭКС

IMG_2179.png

IMG_2180.png

IMG_2181.png

IMG_2182.png
это все к данной ветке комментариев: 

 

Изменено пользователем Grievous
Ссылка на сообщение

Покатался я сегодня. На улице было -20-- -25. Термостат у меня держит 95 градусов, стоит теплообменник, но масло держится 85-87. Если прям кому нибудь на жопу сесть, то до 90 прогревается.

Ссылка на сообщение

Tattooed_arm такая же история, термостат правда на 92 и половина радиатора закрыта пенофолом, темп масла 82-87, и расход 10л на сотню, с расходом прям удивлён - первая зима на fb20d.

На обычных 1.6 и даже турбо 1.3 зимний трассовый расход был почти как летний, а тут прям +2 литра на сотню. Неожиданно.

Да и в -10С так вроде не было...

Продолжаем наблюдение.

Ссылка на сообщение

-26,5

Нижний воздухозаборник в бампере наглухо закрыт.

Машина после запуска на ХХ прогрела масло до 72 градусов (минут 50 примерно, климат был выключен 35 минут, потом включил на самый минимум)

По трассе при 90 км/ч если в режиме КПП D ехать - просто остывает до 90-92 градусов.

Ехал в режиме S, так держит в районе 97 градусов, удалось на пустом прямике ходом "педаль в пол" разогнаться до 130 км/ч - показало 100 градусов, но тут же откатило на 98.

Стоишь на месте - почти сразу падает до 88 и плавно уходит к 84.

 

Вообщем как обычно на двигателях с теплообменником - летом температуру системы определяет масло, зимой - антифриз.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
9 минут назад, MuxauJI сказал:

Normet везёт Вам, 70-82, чем быстрее едешь тем меньше температура(

А быстрее это сколько? Вот мои цифры, ничего не закрыто

DSC_0562.thumb.JPG.7bc16605531370372f626b3b3e882dfd.JPG

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
6 минут назад, wrighty сказал:

мои цифры, ничего не закрыто

Так на этом двигателе такое понятие как "контур охлаждения" можно сказать вообще отсутствует.

Там в определённых условия ЭБУ может запускать ОЖ только через ГБЦ, всё остальное без охлаждения остаётся. 

Летом по трассе на этом дизеле 125 градусов увидеть - обычное дело.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Normet афигеть на рено дизеле я видел максималку 90 в самый жаркий день

wrighty ну 110кмч это 78-80с

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Normet сказал:

Там в определённых условия ЭБУ может запускать ОЖ только через ГБЦ, всё остальное без охлаждения остаётся.

Только на прогреве до достижения ОЖ 25 град.С, далее основная помпа работает, но контуров охлаждения действительно несколько. 125 по маслу  у себя ниразу не встречал, даже на 180, а вот 110+ летом на трассе - все время при 130+ реальных км/ч.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...