Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Периодически смотрю на температуру масла на включенной второй ступени и разницы не вижу. Неужели у тех кто включает это температура изменяется? Интересно какая разница в температуре с первой ступенью? 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, lord0478 сказал:

Периодически смотрю на температуру масла на включенной второй ступени и разницы не вижу. Неужели у тех кто включает это температура изменяется? Интересно какая разница в температуре с первой ступенью? 

Тоже не летом , не зимой не заметил разницу 

Ссылка на сообщение

Вообщем интересна разница температуры на второй ступени относительно первой. Пожалуйста, сориентируйте:

  1. на каких моторах,
  2. в каких режимах,
  3. какова дельта температурная.
Ссылка на сообщение
10 часов назад, lord0478 сказал:

Вообщем интересна разница температуры на второй ступени относительно первой.

Гипотетически - должна быть выше, особенно в городе.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, lord0478 сказал:

Периодически смотрю на температуру масла на включенной второй ступени и разницы не вижу. Неужели у тех кто включает это температура изменяется? Интересно какая разница в температуре с первой ступенью? 

есть разница, особенно на трассе, как припадочная туда-сюда гуляет... привожу пример: едете на малой нагрузке, потом с горки, а далее в горку нажимаете на гашетку, температура сначала резко проседает, потом начинает расти, я могу это объяснить тем, что при включении второй ступени масло начинает лучше перемешиваться, а с учетом что у меня воздухозаборник вырезан, оно где-то холоднее... 

 

На второй ступени: мотор 1.4 форсунки охлаждения поршней работают от давления масла, т.е. в обычной гражданской эксплуатации они включаются, как только обороты поднимаются выше 1,5 - 2 тысяч, соответственно часть тепла снимают с ЦПГ, что не может не отражаться на нагреве, так же более активно циркулирует через теплообменник - та же история.... 

 

Ранее, летом, в городе, меньше 100 не видел, сейчас 95 стабильно, объяснение простое - лучше охлаждается в головке блока, потому как теплообменник, если память не изменят, запитан на блок, а там на 105 градусов термостат настроен.

 

P.S. где-то могу ошибаться, если кто в теме - поправьте. 

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
11 часов назад, lord0478 сказал:

Вообщем интересна разница температуры на второй ступени относительно первой. Пожалуйста, сориентируйте:

  1. на каких моторах,
  2. в каких режимах,
  3. какова дельта температурная.

у вас судя по профилю ea888 gen3, там форсы программно включаются и выключаются, но если моя теория верна, за счет ГБЦ будет шустрее нагреваться и остывать (выпускной коллектор встроен в корпус ГБЦ)

 

поуглите тему, ссылка для примера

https://www.drive2.ru/l/630727424643969331/

19 минут назад, Normet сказал:

Гипотетически - должна быть выше, особенно в городе.

летом ниже, зимой выше)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dasin сказал:

летом ниже, зимой выше)

Вообще нет смысла температуру масла обсуждать у машин с теплообменником.

Я лично смотрю на температуру только для понимания, что масло прогрелось выше 80 градусов и можно начинать давить на тапку.

Ну еду я по трассе при +30, ну вижу там температуру +110 - и что?

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Normet сказал:

Вообще нет смысла температуру масла обсуждать у машин с теплообменником.

Я лично смотрю на температуру только для понимания, что масло прогрелось выше 80 градусов и можно начинать давить на тапку.

Ну еду я по трассе при +30, ну вижу там температуру +110 - и что?

аналогично, 110 видел, но до манипуляций с воздухозаборником и ступенью видел 120 на трассе и не ниже 100 в городе + гуляла как припадочная на трассе(писал выше) + лучше охлаждение ЦПГ, ниже риск детонации, по понятным причинам + смазка лишней не бывает, в разумных пределах.

 

Тут вроде как общим умом пришли к вывду, что идеально 90-110, я и стараюсь держаться в этом диапазоне.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, dasin сказал:

ниже риск детонации

Я 98-й лью летом.

Да и какая там детонация? Откуда?

6 минут назад, dasin сказал:

до манипуляций с воздухозаборником и ступенью видел 120 на трассе и не ниже 100 в городе

Я ничего не делал. Если бодро ехать по трассе  - ну доходит до 117, да плевать. В городе летом тоже 98-103 - аналогично положить болт.

Мониторить тепловую нагрузку на масло, может ещё учитывать вместе со спаленным бензином и моточасами, чтобы корректировать интервал смены масла?

Да я и так еле-еле 7 500 км накатываю между ТО, постоянно раньше всё меняю.

 

Вообщем параметр из серии - "буду смотреть и потом обсуждать 200 страниц".

Прикладная ценность, как я уже писал, только одна - понять, когда масло прогрелось и можно давить на педаль. Особенно зимой.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Normet сказал:

Я 98-й лью летом.

Да и какая там детонация? Откуда?

Я ничего не делал. Если бодро ехать по трассе  - ну доходит до 117, да плевать. В городе летом тоже 98-103 - аналогично положить болт.

Мониторить тепловую нагрузку на масло, может ещё учитывать вместе со спаленным бензином и моточасами, чтобы корректировать интервал смены масла?

Да я и так еле-еле 7 500 км накатываю между ТО, постоянно раньше всё меняю.

 

Вообщем параметр из серии - "буду смотреть и потом обсуждать 200 страниц".

Прикладная ценность, как я уже писал, только одна - понять, когда масло прогрелось и можно давить на педаль. Особенно зимой.

Лью 95 - 100 в зависимости от температуры окружающей среды.

 

Чем горячей ЦПГ, тем больше риск детонации, мне спокойнее, если так можно выразиться, когда давление в системе всегда "хорошее" и форсунки поливают в поршень. 

 

Масло меняю исключительно по часам, 250-270, счётчик на сигналке.

Screenshot_2024-01-18-13-17-24-61_7bae581fb7c9e888b8fe8ed1c68badcc.jpg

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Stans сказал:

 

Я вот тоже подумал, что температура должна быть везде однородной и не скакать как припадочная, что наблюдается на двухступенчатом регулировании ну и подтвердили теорию с циркуляцией, чем больше, тем лучше - меньше перепадов.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Stans сказал:

 

 

все логично - ниже вязкость (снижая с 50 до 1 сСт) = лучше общий теплообмен при схожей плотности. Это понятно и без эксперимента

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
5 минут назад, dasin сказал:

скакать как припадочная, что наблюдается на двухступенчатом регулировании

У меня включены обе ступени, никаких "скачек" нет, всё равномерно.

Первая ступень сделана для экономии топлива на малых оборотах, когда высокое давление не нужно.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Normet сказал:

У меня включены обе ступени, никаких "скачек" нет, всё равномерно.

Первая ступень сделана для экономии топлива на малых оборотах, когда высокое давление не нужно.

Не заметил никакой экономии, как был расход 0.5 на холостых так и остался, на ходу аналогично, а вот температура ниже 100 не опускалась, сейчас стабильно 95, даже зимой шустрее ползет вверх - объяснение приводил.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...