Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 658 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, PraporZadov сказал:

«а у бати Хендай НФ 2.0 2007 г.в.,

G4KA легко за 200т.км отхаживают.

В 2002 году фирмами Hyundai-Kia, Mitsubishi и Chrysler Group был создан Global Engine Alliance и два года спустя была представлена целая серия аналогичных по конструкции бензиновых двс. 2.0-литровые агрегаты получили индексы Хендай-Киа G4KA, Мицубиси 4B11 или Крайслер ECN.

Так что надежный мотор гуталином не испортишь :D

А Вам друг, остается радоваться сейчас замечательному мотору skyactive
Куча противоизноски в HKS G310 должна была уменьшить количество задиров на G4KD и продлить жизнь:unknw:

130т.км при смене 7.5 маловато

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Glory сказал:

G4KA легко за 200т.км отхаживают.

В 2002 году фирмами Hyundai-Kia, Mitsubishi и Chrysler Group был создан Global Engine Alliance и два года спустя была представлена целая серия аналогичных по конструкции бензиновых двс. 2.0-литровые агрегаты получили индексы Хендай-Киа G4KA, Мицубиси 4B11 или Крайслер ECN.

Так что надежный мотор гуталином не испортишь :D

А Вам друг, остается радоваться сейчас замечательному мотору skyactive
Куча противоизноски в HKS G310 должна была уменьшить количество задиров на G4KD и продлить жизнь:unknw:

130т.км при смене 7.5 маловато

А всего-то для счастья владельцам G4NA(KD) не хватает в моторе коленвала со всеми штатными противовесами, как это было задумано инженерами-моторостроителями в начале века ДВС. А для ещё большей ресурсности шатуны с достаточным числом канавок для отброса масла из его подшипника. И фсё! ЦПГ уже бы стала гарантирована смазана распылом масла от коленвала и шатунов, и никакие маслофорсы не понадобились бы, поскольку в сбалансированном атмо моторе они абсолютно не популярны в связи с не теплонапряженности ЦПГ по умолчанию.

Наличие этих тех.внедрений в G4KA выгодно отличают его от наших сабжей по ресурсности. Даже G4KD, собиравшиеся до 2009г. и имевшие полновесный коленвал, отличились отменной моторесурсностью до кап.ремонта, легко ходили много больше 200 тыс.км.

Ссылка на сообщение

VV"351 на гамме тоже посчитали все противовесы лишними, но она ходит.

на новых каппах всё колено в противовесах, но очень много жалоб на стук после 50ткм

Ссылка на сообщение
37 минут назад, VV"351 сказал:

штатными противовесами, как это было задумано инженерами-моторостроителями в начале века ДВС. А для ещё большей ресурсности шатуны с достаточным числом канавок для отброса масла из его подшипника. И фсё!

Так вроде маслофорсы не сильно помогают, не слежу если что. Подскажите как ситуацию поменяло или нет?

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Glory сказал:

Так вроде маслофорсы не сильно помогают, не слежу если что. Подскажите как ситуацию поменяло или нет?

Да, вроде как спасают маслофорсы, если и идут задиры, то много позже против стоковых первых моторов до 2017г.

У них таких серьёзных пробегов мало все-таки пока, но 100-ки уже накатавшие встречаются, ремонтируются только по причинам, не напрямую связанными со стуком и задирами. Вскрытия по части задиров оказываются радующими, в смысле особо нет.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
45 минут назад, to_to сказал:

VV"351 на гамме тоже посчитали все противовесы лишними, но она ходит.

на новых каппах всё колено в противовесах, но очень много жалоб на стук после 50ткм

Пару-тройку ремонтов этих G4KA в тырнете смотрел за период своих познаний задирной темы. Так вот там было что другое по нутрянке, а задиров не было категорически при очень внушительных пробегах. Мотористы, помятуя проблемы других корейских 2,0л моторов, заключали о том, что колено-полновес является панацеей от задиров для таких моторов.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, VV"351 сказал:

колено-полновес является панацеей от задиров для таких моторов

Скрытый текст

А точно панацеей от задиров является не Мобил 1?

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

VV"351 Вопрос как к специалисту: как колено-полновес спасает от задиров? Колено-полновес призвано минимизировать дисбаланс, а задиры это явно перегрев поршня и его расширение. Причем образуются задиры, как я понял зимой. При использовании густого масла, которое не способствует отбору тепла от перегретых поршней. Поэтому и начали ставить масло-форсы для охлаждения дна поршня

Изменено пользователем YaSHa163
Ссылка на сообщение
Только что, YaSHa163 сказал:

 как колено-полновес спасает от задиров?

оно, якобы, интенсивно накидывает масляной подливы в днище поршня:good2:

Ссылка на сообщение

констр. "просчет" это алюм блок.

"задирами-натирами" страдают все производители. Алюм блок не прощает отклонений в технологии в ЦПГ, как это "прощал"

чугун.

 

 

 

Изменено пользователем engineering_room41
Ссылка на сообщение
12.02.2024 в 00:45, DDR сказал:

"Вы не поверите, но тема что-то подзаглохла."

Так КИА /Хундай нашли в чем дело и в Сев.америке отозвали несколько тыс. g4na с бракованными кольцами, дело слушалось о "задирах-натирах"  аккурат в 2019г.

У нас практически  бесправный потребитель идет в гаражи на капиталку, в Америке  по гар. свопают двигатель на новый,  и сервис еще имеет для себя гарантию, что двигатель они свопнули не из "той самой партии".

 

Улыбает болтовня про "задиры" в теме и вообще. Хотя бы кто-то понимает в какой точке "натирает" и что это за точка-место (я не про ВМТ) в рамках ЦПГ?

   В целом, "натирами-задирами"  в этой точке ЦПГ  до гарантийного срока или пробега страдают практически все производители, в том числе и люксовые. Если  на конвейере соберут на заведомо бракованных комплектующих.

Изменено пользователем engineering_room41
Ссылка на сообщение
10 часов назад, VV"351 сказал:

Мотористы, помятуя проблемы других корейских 2,0л моторов, заключали о том, что колено-полновес является панацеей от задиров для таких моторов.

У мицубиси мотор 4В11 (брат G4KD) полноценный коленвал с полновесами, однако их тоже задирает. Лично знаю 3 авто у знакомых которые делали капиталку движков 4В11 из-за задиров и все на пробеге 120-150 т.км. И мотористы ошибаются говоря что "колено-полновес является панацеей". Конечно колено-полновес облегчают жизнь движку, споров нет, но и от задиров не спасают.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Inzhener сказал:
  Скрыть содержимое

А точно панацеей от залиров является не Мобил 1?

 

Мобил1 идёт только в помощь, полной панацеей быть не может.;)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Атолюбитель... сказал:

У мицубиси мотор 4В11 (брат G4KD) полноценный коленвал с полновесами, однако их тоже задирает. Лично знаю 3 авто у знакомых которые делали капиталку движков 4В11 из-за задиров и все на пробеге 120-150 т.км. И мотористы ошибаются говоря что "колено-полновес является панацеей". Конечно колено-полновес облегчают жизнь движку, споров нет, но и от задиров не спасают.

Те владельцы Митцу 4В11 с задирами на 120-150 тыс.км, по-ходу, не умеют их готовить. Не склонны отнюдь эти моторы к такому фаталу, что творится на сабжах с недоколенами. 

Я же знавал по жизни до 5-ти владельцев таких Митцу с именно этими 4В11. Никто ничего не капиталил, пробеги ушли далеко за 150 тыров. Один из владельцев и сейчас у меня в коллегах, машина хоть и не у него лично, а у ближайшего родственника, им же  даренная, ездит себе без нареканий, пробег давно за 200 тыров. Колено-полновес однозначно ощутимо улучшает смазку ЦПГ, и вероятнее всего, делает работу ЦПГ много сбалансированнее по части нагрузок.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, YaSHa163 сказал:

VV"351 Вопрос как к специалисту: как колено-полновес спасает от задиров? Колено-полновес призвано минимизировать дисбаланс, а задиры это явно перегрев поршня и его расширение. Причем образуются задиры, как я понял зимой. При использовании густого масла, которое не способствует отбору тепла от перегретых поршней. Поэтому и начали ставить масло-форсы для охлаждения дна поршня

steamroller почти в полном объёме ответил на вопрос. Масло выжимаемое из подшипников вала скидывается на противовесы и летит по всей нижней части блока, включая днища поршней, стенки цилиндров.

А так-то коленвал со всеми штатными противовесами должен сбалансировать нагрузки в ЦПГ, ШПГ.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...