Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Николай Москва сказал:

В частности Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30

Видите ли в чём дело, некоторые вам могут посоветовать то, что вам не понравится и лить такие масла вы сочтёте за нонсенс.

(чисто для статистики, что заливали до ремонта?)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ap0stol сказал:

Добрый день всем.

2018 Creta 2.0 G4NA 4WD 55ткм, регион Урал. 70город, 30 трасса.

Раньше лил United Eco-Elite > United Eco-P 5w30.

Сейчас его купить стало проблематично. 

подскажите:

1. Я правильно понимаю, что S7red, Kixx G1, Xteer по сути эквивалент и можно брать из них что выгоднее по цене в данный момент?

2. В Polymerium пол цены маркетинг?)

3. Из доступного сейчас на рынке какое посоветуете масло "поживучей", чтобы реже менять?

Я бы посоветовал лить А5 масла, а не илсак. Все таки в допуске к крете они есть. И плюс пожирнее будут. Тем более у креты не прямой впрыск идет. Например Zic x9 Fe 5w30. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ArtKolg сказал:

Я бы посоветовал лить А5 масла, а не илсак. Все таки в допуске к крете они есть. И плюс пожирнее будут. Тем более у креты не прямой впрыск идет. Например Zic x9 Fe 5w30. 

С поршневой группой, кольцами и системой нейтрализации выхлопных газов в этих моторах стоит быть поаккуратнее, в смысле поосторожнее в плане регулярного применения масел допусков А5, поскольку в них достаточно высокая зольность. Оптимальнее все-таки Илсаки, хоть они и не так стабильны и крепки на сработку. Ну, это только при серьёзной озабоченности моторесурсном своего мотора, а так-то конечно можно и А5 заливать.;)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ArtKolg сказал:

Я бы посоветовал лить А5 масла, а не илсак. Все таки в допуске к крете они есть. И плюс пожирнее будут. 

Если не ошибаюсь ilsak жирнее, чем acea? Не в плане пакета присадок, а базы. Многие отмечают меньший шум на илсак, чем на асеа. Или это от молибдена?)) запутался совсем... 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Vasek555 сказал:

Почитайте П13 правил форума прежде чем такие вопросы задавать.

Понял, спасибо за замечание, учту!

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток форумчане!
Год назад делал капиталку, движок G4KD.

С тех пор лью Shell Helix Ultra 0w20 SP/C5 и только сейчас понял, что по идее масло не моей спецификации D: 

Стоит ли переходить на ilsac или можно дальше его лить? 

Угара масла нет

Изменено пользователем Andrey03
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Andrey03 сказал:

Доброго времени суток форумчане!
Год назад делал капиталку, движок G4KD.

С тех пор лью Shell Helix Ultra 0w20 SP/C5 и только сейчас понял, что по идее масло не моей спецификации D: 

Стоит ли переходить на ilsac или можно дальше его лить? 

Угара масла нет

Стоит только с точки зрения экономии денег и защиты от паленки... Всегда допускается лить более поздний допуск. https://www.oil-club.ru/forum/topic/60911-shell-helix-ultra-0w-20-api-sp-acea-c5-svezhee/

 

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
15 часов назад, VV"351 сказал:

С поршневой группой, кольцами и системой нейтрализации выхлопных газов в этих моторах стоит быть поаккуратнее, в смысле поосторожнее в плане регулярного применения масел допусков А5, поскольку в них достаточно высокая зольность. 

Ну да, а в других моторах на все это можно болт положить ? :D

Главное правило - не катать масла А5 больше, чем 250 моточасов (или 600 литров топлива) и всё будет хорошо с тем, что Вы описали. А в плане защиты они впереди илсаков. 

Ссылка на сообщение

Товарищи, подскажите пожалуйста!!! В шапке указано масло KIXX G1 5W-30 SM/CF. Но по факту на сайте их указаны только SP и SN plus. Какое в итоге подходит, поделитесь мнением.

Ссылка на сообщение

Товарищи, подскажите пожалуйста!!! В шапке указано масло KIXX G1 5W-30 SM/CF. Но по факту на сайте их указаны только SP и SN plus. Какое в итоге подходит, поделитесь мнением.

Ссылка на сообщение

vad595 спецификация API SP является более поздней, чем API SN и заменяет её. Масла с обоими спецификациями полностью совместимы. Лейте то, что можете купить дешевле. 

Ссылка на сообщение
03.08.2023 в 05:37, Andrey03 сказал:

Доброго времени суток форумчане!
Год назад делал капиталку, движок G4KD.

С тех пор лью Shell Helix Ultra 0w20 SP/C5 и только сейчас понял, что по идее масло не моей спецификации D: 

Стоит ли переходить на ilsac или можно дальше его лить? 

Угара масла нет

Ну все, скоро опять на капиталку поедете... ))

 

Можно лить дальше, Shell херни не делает :good2:

Ссылка на сообщение

Ребят, пррривет! 

Это важно: Давайте только не ругайте и не закидывайте фактами/доводами/инструкциями! 

Всё таки хочу залить 5w40 по совету капитальщика (известного в наших кругах). Кто что может посоветовать из этой вязкости? Может более подходящее на 30-ку по характеристикам, чтоб не совсем гуталин. Поймёт правильно, также сомневаюсь, но вот доктор прописал, надо хоть раз залить. 

Капитальщик советует Лукойл (из-за оригинальности на АЗС) 

Ссылка на сообщение

zima мне кажется, список путевых брендов Вы знаете и сами.  Не первый же день тут находитесь. Авто Ваш - ответственность тоже Ваша. От одной заливки никакого ощутимого эффекта ни в +, ни в -, Вы не ощутите. Так что либо лейте всегда 40, либо нет. А так, какого эффекта Вы ждёте от потенциальной одной заливки ? ))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...