Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
51 минуту назад, stalk:er сказал:

Корейцы - нет, а вот пендосы - да!

И какая связь с корейскими маслами?

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Роман 73 сказал:

Первый короткий видос про то, как в сабжевых моторах работают прорези в шатунах 

  Скрыть содержимое

 

Второй видос про установленные маслянные форсунки и замеры давления с ними и без них. 

  Скрыть содержимое

 

Но надо помнить, что у двух одинаково собранных моторов, давление при одинаковых режимах (обороты, вязкость масла и t масла) могут отличаться на 0,2-0,3бара, а давление выдаваемое одинаковыми маслянными насосами - может отличаться вообще на 1 кг/см2 (бар). Но, в итоге, установка маслянных форсунок в блоки сабжевых моторов не даёт какой-либо критической посадки давления

Screenshot_20221006_163813.jpg

Насколько я понимаю форсунки распыляют масло на днище порня, то есть для охлаждения. Но как показывает практика, задирает эти моторы как правило зимой, соответственно проблема не в перегреве. Возможно в чем то ошибаюсь. Поправьте если не прав

Ссылка на сообщение
Только что, Сергей 72 сказал:

Насколько я понимаю форсунки распыляют масло на днище порня, то есть для охлаждения. Но как показывает практика, задирает эти моторы как правило зимой, соответственно проблема не в перегреве. Возможно в чем то ошибаюсь. Поправьте если не прав

По бОльшей теории вероятности, действительно не в перегреве! Летом эти моторы распрекрасно рысачат с любыми своими тепловыми режимами, и кстати говоря, при исправной системе охлаждения, категорически не позволяют себя перегревать, да и в целом сам мотор собран как не термонагруженный! Даже пресловутый ВАЗовский мотор почти не убиваемый по блоку 2108(21083) гораздо горячее G4NA(KD), там даже вентилятор включается на +102С против +93;95С на этих моторах. В них однозначная проблема по задиристости завязана на зимнюю эксплуатацю и обусловлена, по большому счёту, нехваткой смазки в начальные моменты работы мотора и смывом масляной пленки в цилиндрах из-за обогащённой смеси, прописанной в мозгах бортовых контроллеров. И сделано так для экологии и ускоренного прогрева катализатора, вот откуда рождается проблема, в добавку ещё и таблеточные поршни своими перекладками усугубляют травмирование стенок цилиндров. Абсолютно допустимо, что если серьёзно и грамотно подойти к перешивке контроллера на изменнение уставок топливных карт и т.п. критериев смесеобразования в наших 2,0л моторах (да и в других наверное также), то без большой крови можно решать эту назойливую проблему с моторесурсом моторов.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, VV"351 сказал:

По бОльшей теории вероятности, действительно не в перегреве! Летом эти моторы распрекрасно рысачат с любыми своими тепловыми режимами, и кстати говоря, при исправной системе охлаждения, категорически не позволяют себя перегревать, да и в целом сам мотор собран как не термонагруженный! Даже пресловутый ВАЗовский мотор почти не убиваемый по блоку 2108(21083) гораздо горячее G4NA(KD), там даже вентилятор включается на +102С против +93;95С на этих моторах. В них однозначная проблема по задиристости завязана на зимнюю эксплуатацю и обусловлена, по большому счёту, нехваткой смазки в начальные моменты работы мотора и смывом масляной пленки в цилиндрах из-за обогащённой смеси, прописанной в мозгах бортовых контроллеров. И сделано так для экологии и ускоренного прогрева катализатора, вот откуда рождается проблема, в добавку ещё и таблеточные поршни своими перекладками усугубляют травмирование стенок цилиндров. Абсолютно допустимо, что если серьёзно и грамотно подойти к перешивке контроллера на изменнение уставок топливных карт и т.п. критериев смесеобразования в наших 2,0л моторах (да и в других наверное также), то без большой крови можно решать эту назойливую проблему с моторесурсом моторов.

Согласен на 99%.

Тоже уверен, что после холодного пуска режим прогрева на 1500-2000 об/мин, как на многих японцах, снял бы практически все проблемы с задирами этих моторов. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Друзья, кто нибудь пробовал в своего скакуна заливать вот это масло: https://cupper-shop.ru/motornye-masla/xpf/cupper-xpf-0w20-4-l/

Ценник конечно не кислый на него, чем же оно так хорошо раз за него столько просят? И почему пишут, что не рекомендуется его заливать в качестве первой заливки при переходе с другого масла и без какой то там подготовки, в движок еще какую то присадочку надо плеснуть?)

Очень интересно, но ничего непонятно)).

Ссылка на сообщение
19 минут назад, ugentar сказал:

Друзья, кто нибудь пробовал в своего скакуна заливать вот это масло: https://cupper-shop.ru/motornye-masla/xpf/cupper-xpf-0w20-4-l/

Ценник конечно не кислый на него, чем же оно так хорошо раз за него столько просят? И почему пишут, что не рекомендуется его заливать в качестве первой заливки при переходе с другого масла и без какой то там подготовки, в движок еще какую то присадочку надо плеснуть?)

Очень интересно, но ничего непонятно)).

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Derful сказал:

Как-то в LM, Mobil, Motul и тд есть уверенность.

имхо вот из этих трех есть уверенность только в Мобил. ЛМ не производитель. Мотюль хоть и имеет полный цикл, от добычи до реализации готовой продукции, но уже не такой как 10 лет назад.

Если Смнтек вас почему то пугает, тогда на выбор два гранда мировой маслоиндустрии  - Зик и Кикс , как говориться выбирай на вкус , один другому не уступят.

 

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, alex323 сказал:

ugentar за купорос Вам подробно может рассказать коллега @Дмитрий_. Если предлагают на рекламу на Д2, то можно взять, прорекламировать и продать потом :D. Ну или подарить врагу .  В идеале - продать врагу)).

Пока никто не предлагал)). 

То есть это полнейший шлак получается?

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

В идеале - продать врагу)).

Дмитрию, так и продали!))) 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, ugentar сказал:

Пока никто не предлагал)). 

То есть это полнейший шлак получается?

Я не готов употребить термин "полнейший шлак". Скажем так, это дорогущие масла нетрадиционной ориентации, использование которых на обычных интервалах лишено  всякого смысла.  О последствиях  использования на длинных интервалах может рассказать  выше упомянутый Дмитрий. 

12 минут назад, Elrus сказал:

Дмитрию, так и продали!))) 

Не, я так понял, там было по любви)

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, alex323 сказал:

 

Не, я так понял, там было по любви)

Жизнь. Было по любви, а масложерчик Дима лечит в одного) 

Ссылка на сообщение

LM SPECIAL TEC F 5W30, A5/B5, он же  Meguin Surface Protection хватит на 7-8 тыс км в режиме город трасса 70/30?

кстати масло пробежало 7000 км и осталось "тихим" в отличии от масел GF - кикс, петро канада и тп, которые начинали тарахтеть к 4-5 тыс км.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, FSanek сказал:

имхо вот из этих трех есть уверенность только в Мобил. ЛМ не производитель. Мотюль хоть и имеет полный цикл, от добычи до реализации готовой продукции, но уже не такой как 10 лет назад.

Если Смнтек вас почему то пугает, тогда на выбор два гранда мировой маслоиндустрии  - Зик и Кикс , как говориться выбирай на вкус , один другому не уступят.

 

Большое Вам спасибо за внятный и толковый ответ!

Посмотрел Кикс и Зик действительно очень серьёзные бренды.

Пока что остановился на Kixx G1 SP 0w20 для моего G4NA, но ещё буду думать. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...