Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 659 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не температуры (сами по себе) а прогревы до рабочей температуры масла......делаем вывод.:hi:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Самоделкин сказал:

Не температуры (сами по себе) а прогревы до рабочей температуры масла......делаем вывод.:hi:

До рабочей не всегда догреть мотор получается и в той же Астрахани не в лето. А вот с какой температуры масла в картере заводиться-вот это многое решает в моторесурсе ЦПГ данных моторов, да и не только.

Ссылка на сообщение

Народ,  собственно на ДВС g4na были задиры, сделал капиталку,  удалил первый катализатор, соответственно сделал прошивку.   На обкатку (1000 км) мастером было залито масло Лукойл 10w40.

После обкатки, в связи со сложившейся ситуацией в части масел,  он рекомендовал лить LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 и менять каждые 5000 км.

Я посмотрел,  у этого масла даже есть линейка 'For Korean Cars'.

Но я так понимаю, что по допускам оно не проходит.

Можно ли его лить или категорически нет???

Собственно оно у меня уже было куплено ранее, поэтому я его залил. Проехал на нем уже около 1500 км,  по ощущениям работает тише,  чем на тотале HKS 5w30 (я его лил все время до капиталки).

Кто что скажет про этот лукойл?

Ссылка на сообщение

VrNovik да Вы мажор, батенька. Православный Лукойл в России лить не каждому по карману.  

Кстати, подумал. Почему Лукойл пишет For Korean cars. На английском. На языке потенциального противника. Хотя вроде в США не популярен. Какое то пренебрежение сквозит по отношению к туземцам и их культуре.   

Изменено пользователем Павел К
Ссылка на сообщение
9 часов назад, VV"351 сказал:

До рабочей не всегда догреть мотор получается и в той же Астрахани не в лето. А вот с какой температуры масла в картере заводиться-вот это многое решает в моторесурсе ЦПГ данных моторов, да и не только.

Это и имел в виду. Холодные пуски (в минусовые температуры) убивают эти моторы раньше времени

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Добрый день! Очень  много слов,а по факту скоро зима. Нужно уже что то приобретать и менять. Так что же сейчас брать (Sintec ..... или)? До этого лил Quaker State 0w20 как работает двигатель полностью устраивало, диллерский shell рядом не стоял. А что теперь делать? Что лить? Нужна естественно нулевка, живем в сибири )))

Ссылка на сообщение

У меня литрушка мобила 0w20 осталась запечатанная.

Я вот подумал, в зиму перед следующей заменой масла, есть смысл сделать микс с синтезом 0w20, есть ли в этом какой-то смысл?

что думаете?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Mefistоf сказал:

Это и имел в виду. Холодные пуски (в минусовые температуры) убивают эти моторы раньше времени

А как же тогда всеобщее воздыхание на 20ки? Они то ведь решают проблемы хол запусков, или   выходит что нет? Вязкость, хорошее разбрызгивание на холоде, лучше чем более вязкие, ну и все такое. Эта характеристика ключевая при минусе, а не сам факт холодного запускания движка.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

А как же тогда всеобщее воздыхание на 20ки? Они то ведь решают проблемы хол запусков, или   выходит что нет? Вязкость, хорошее разбрызгивание на холоде, лучше чем более вязкие, ну и все такое. Эта характеристика ключевая при минусе, а не сам факт холодного запускания движка.

Я ни слова не сказал про используемую вязкость. 

Те, на самом деле не многие, знакомые владельцы корейцев, с которыми я общался на тему масел, даже не знали что им заливал дилер. 

Один на g4kg (Спортаж), до конкретного дизеления, проехал 120 т.км. (много межгорода по работе), второй на G4NA (IX35) проехал 105 т.км - обычная средестатистическая эксплуатация. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, подскажите в g4na нормально будет такое масло?
 


Замена раз в 7500, средняя скорость от 40 до 45, бензин аи95. 7500 накатываю за 2.5 месяца.
По работе есть выход на официального поставщика этого масла, как следствие выгодная цена и точно не подделка.

сейчас я заливаю PC SC 5w30, у меня в запасе ещё одна канистра, цены на неё выросли и поставок я так понимаю не будет, потому что ранее я его брал, через офф. дилера по более менее нормальной цене, сейчас у них его нет и когда будет не знают, в других местах ценник на него космос стал

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, igordedov сказал:

Оно А3, а вам надо А5 или gf5 и выше

 но у него есть API SN, в заголовке этой темы написан этот допуск

5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5
 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...