Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
51 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

Роман 73 , и с чего ты сейчас уже заранее решил, что 10w40 при трассовом режиме будешь подливать :pardon:

Правильно мыслишь, сейчас дам все расклады. 

1)самыми вязкими маслами  которые пробовал в этом моторе, были Шелл 5w30 С3 и Татнефть УО 5w30 А3, угорели они одинаково, как и все другие, примерно в районе 1л за 5тыс.км. Но У Татнефти очень маловязкие базы (ССS (-30гр) около 4000), плюс, в составе минералка, которая, ессно, менее термостабильна. Каким будет сейчас расход у 10w40, трудно сказать, посмотрим 

2)больше всех угорел Лукойл Special FE 0w20 (1,5л), но я катал на нём зимой, а наш мотор всё же льёт топливо в картер, при прогревах, что ещё больше разжижает масло. А этот Лукойл итак очень маловязкий, KV40гр/100гр у него, как у 0w16 и CCS (-35гр)=3000, а это значит, что при (-30гр) CCS у него будет в районе 2000, а это очень низкие значения, это очень маловязкое масло (базы) 

3)я всегда держу уровень max, или даже выше по щупу, я считаю, что чем больше в картере масла, тем дольше оно будет окисляться, хоть я и не катаю долго на одном масле. И я знаю случаи, когда масло у людей опускалось до середины уровня и больше не уходило весь интервал. Может и у меня было бы так же, но я не пробовал, чуть уходит - я доливаю. С полным уровнем этот мотор почему-то работает тише, меньше всяких стуков, звуков, феномен какой-то, но это факт, об этом многие пишут, это не я придумал

Поэтому посмотрим, поэтому и залил именно вязкую полусинтетику в лето, чтобы посмотреть и сравнить всё с другими маслами и по вязкости, и по составу - расход масла, динамику авто, расход бензина, звук работы мотора, как рано начнёт темнеть и прочее, прочее, прочее. Интересно же

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dumus сказал:

У меня нет

+1. И расхода масла не было. У сестры также, нет расхода. Как заливаю 3/4 щупа (4 кварты) так и сливаю. 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, alex323 сказал:

+1. И расхода масла не было. У сестры также, нет расхода. Как заливаю 3/4 щупа (4 кварты) так и сливаю. 

Город, товарищи, город, у вас очень низкая средняя скорость - это первое. А второе - климат, alex323  живёт в Ростовской обл. , а Dumus в Пятигорске, ну какие у вас там зимы-то? Да, у нас тоже не Якутия, но 5-6 месяцев минусовые t. Плюс, делал же парняга из Москвы на Спортаже анализ отработки, льёт бензинчик-то этот мотор, льёт. Не как у Скай-актива, конечно, но всё равно. Да и моторы у нас с вами разные конструктивно, название только одинаковое - G4NA и больше ничего)) Года выпуска разные, тепловые зазоры  в ЦПГ - разные, плюс, ваши ещё идут без маслянных форсунок в блоке. У нас даже крышки пластиковые разные, которые надеваются сверху на мотор 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Роман 73 сказал:

льёт бензинчик-то этот мотор

Аргументированно дискутировать не могу, у меня все отработки после весна-лето-осень.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Роман 73 сказал:

Город, товарищи, город,

Вот тут не совсем согласен. Летом у меня много трассы, больше половины по пробегу. Ни кикс 5-20, ни Пеннзойл 0-20 не угорали. Всё-таки всё дело в другом 

10 минут назад, Роман 73 сказал:

моторы у нас с вами разные

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

заводское масло слил через 3тыс.км, а остальные менял через 5-7,5тыс.км/100-150м/ч, причём, каждый раз вместе со всеми фильтрами (6 замен масла в год, через каждые 2 месяца). Масла, вначале, лил сравнительно дорогие (3тыс.руб/4л и дороже) - Шелл 5w30 С3, ИдемитсуЗепро 0w20, Киа Мега Турбо Син 0w30 С2, QSUD 0w20 и т.д и т.п., потом понял, что не в масле дело.

Действительно, дело может быть и не в масле, даже скорее всего не в масле. У меня один знакомый на чипованном бээнвэ считает, что залив дорогое масло и поставив дорогие колёса можно ездить как хочешь и тапку давить когда вздумается)))

 

1 час назад, Роман 73 сказал:

Браком я этот расход тоже не назову

Ну а что тогда? Третьего ведь не дано…

 

1 час назад, Роман 73 сказал:

Облегченная поршневая, алюминиевый блок, увеличенные тепловые зазоры в ЦПГ (слишком увеличенные), плюс, маслянные форсунки в блоке.

Сейчас почти все моторы такие. Выделенное я не совсем понял. Кто сказал, что они увеличенные и по сравнению с чем?

 

32 минуты назад, Роман 73 сказал:

я всегда держу уровень max, или даже выше по щупу, я считаю, что чем больше в картере масла, тем дольше оно будет окисляться

Может у Вас значительная часть расхода масла связана с поглощением системой ВКГ? Есть такие моторы, у которых жрёт масло до определённого уровня по щупу, а потом масложор заметно снижается.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mefistоf сказал:

Я считаю взять стОит. 

Вот я тоже к этому склоняюсь.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Elrus сказал:

Отличное масло в лето, на разумный интервал. 

По составу  и в зиму синтек 0w20 имхо поинтереснее. 

Но в лето енос будет отл вариант. 

Я планирую как обычно не более 200 моточасов.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ugentar сказал:

Я планирую как обычно не более 200 моточасов.

Тут знаете как.

Я тоже часто меняю.

После 200 мч чувствую себя не уютно. Как же, перекатал)) 

Может и зря это. Фобии это наши. 

Как показывает анализы отработок, илсаки - 250мч ходят без проблем вообще. А некоторые и 300.

Но, это так мысли в слух. 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Просто Колян сказал:

Может у Вас значительная часть расхода масла связана с поглощением системой ВКГ? 

Да, я знаю об этом, но клапан ВКГ сухой, чистый, не в масле, работает, как положено (когда его трясешь, то он стучит шариком, как в железной банке с краской) я выкручивал его несколько раз, смотрел (мониторил) 

37 минут назад, Просто Колян сказал:

Есть такие моторы, у которых жрёт масло до определённого уровня по щупу, а потом масложор заметно снижается

Тоже согласен, есть такое, но я не пробовал так делать на этом моторе

37 минут назад, Просто Колян сказал:

Сейчас почти все моторы такие. Выделенное я не совсем понял. Кто сказал, что они увеличенные и по сравнению с чем?

Не совсем сейчас все моторы одинаковые. Кто сказал? Мотористы разбирают эти моторы разных годов выпуска и измеряют, в том числе и тепловые зазоры в ЦПГ и оказалось, что у казалось бы одинаковых G4NA, но разных годов выпуска, они разные. Сначала корейцы кастрировали коленвал, убрав половину противовесов, которые помогали создавать маслянный туман и даже немного охлаждать масло, как бы это дико не звучало, плюс корейцы лоханулись с тепловыми зазорами в ЦПГ, которые были слишком маленькими (до 0,03) и в итоге, эти моторы стало массово задирать, особенно зимой, при холодных пусках, и на слишком вязких маслах (5w30 A3 и 5w40 на 3гр), которые поначалу и были прописаны в мануале в первых строках. Тогда корейцы увеличили зазоры до 0,05-0,06), врезали в блоки маслянные форсунки, до кучи, прописали в мануалах 0w20/5w20/0w30 в первых строках и моторы перестало задирать на смешных пробегах, но они начали жрать масло, особенно с пробегом, когда тонкостенный блок со временем ведёт (раздувает) и цилиндры становятся эллипсом. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
55 минут назад, alex323 сказал:

+1. И расхода масла не было. У сестры также, нет расхода. Как заливаю 3/4 щупа (4 кварты) так и сливаю. 

На Крете у родственника, после поездки по нашему югу 2 раза за лето и примерно 4 тыс/км + около 4 тыс/км по Москве ушло ~400-500 мл. масла. Пробег около 300 м/ч. Не записываю, по памяти говорю. 

Если езда чиста по городу, расхода визуально по щупу нет.

 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Просто Колян сказал:

можно ездить как хочешь и тапку давить когда вздумается)))

Я езжу не нарушая скоростной режим. В среднем, чаще всего, я еду в левой полосе от 110 до 130км/ч, максимум, если кто-то едет быстрее - пропускаю. Обороты у меня всегда в районе 2-3,5тыс.об/мин, бывает переключаюсь на спорт-режим и поднимаю краткосрочно обороты до 4-5тыс.об/мин, но это при езде в гору, например, на малых скоростях. Максимально на этом авто разгонялся всего пару раз до 160км/ч, да и то очень кратковременно, но такую скорость он (авто) даже не чувствует, там обороты всего около 3-3,5тыс.об/мин были при этом. Замер разгона от 0 до 100 км вообще ни на одном из своих авто за 25 лет не делал. Тоесть, никогда я их не рвал. Зачем? С кем и чем меряться-то? В своё время я много ездил на очень мощных и очень быстрых машинах (они были не мои, ессно), поэтому все эти мамкины стритрейсеры, которые замеряют разгоны до сотни на своих унылых тачанках, вызывают у меня лишь улыбку))) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Elrus сказал:

Я тоже часто меняю.

После 200 мч чувствую себя не уютно. Как же, перекатал)) 

Может и зря это. Фобии это наши. 

Нет не зря, вы всё делаете правильно. Это не фобии 

Screenshot_20210711_072224.jpg

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Роман 73 сказал:

убрав половину противовесов, которые помогали создавать маслянный туман и даже немного охлаждать масло, как бы это дико не звучало

Звучит диковато. Я почему-то считал, что разбрызгивание происходит под давлением из проточек в основании шатунов)))

 

41 минуту назад, Роман 73 сказал:

корейцы лоханулись с тепловыми зазорами в ЦПГ, которые были слишком маленькими (до 0,03)

Фиг знает, может они так и хотели. Сплавы у всех поршней разные, соответственно, коэффициент теплового расширения разный. А если учесть, что в поршне есть термофиксированные зоны, то выводы мотористов вообще не могут быть однозначными.

 

47 минут назад, Роман 73 сказал:

тонкостенный блок со временем ведёт (раздувает) и цилиндры становятся эллипсом.

Это уже другой вопрос, если это подтверждается показаниями нутромера.

 

31 минуту назад, Роман 73 сказал:

Я езжу не нарушая скоростной режим.

Я не о скорости, а о нагрузках и оборотах на холодном и недогретом масле. Пока оно не нагрелось, оно не работает как положено.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...