Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 085 Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 51 минуту назад, Дмитрий_ сказал: Роман 73 , и с чего ты сейчас уже заранее решил, что 10w40 при трассовом режиме будешь подливать Правильно мыслишь, сейчас дам все расклады. 1)самыми вязкими маслами которые пробовал в этом моторе, были Шелл 5w30 С3 и Татнефть УО 5w30 А3, угорели они одинаково, как и все другие, примерно в районе 1л за 5тыс.км. Но У Татнефти очень маловязкие базы (ССS (-30гр) около 4000), плюс, в составе минералка, которая, ессно, менее термостабильна. Каким будет сейчас расход у 10w40, трудно сказать, посмотрим 2)больше всех угорел Лукойл Special FE 0w20 (1,5л), но я катал на нём зимой, а наш мотор всё же льёт топливо в картер, при прогревах, что ещё больше разжижает масло. А этот Лукойл итак очень маловязкий, KV40гр/100гр у него, как у 0w16 и CCS (-35гр)=3000, а это значит, что при (-30гр) CCS у него будет в районе 2000, а это очень низкие значения, это очень маловязкое масло (базы) 3)я всегда держу уровень max, или даже выше по щупу, я считаю, что чем больше в картере масла, тем дольше оно будет окисляться, хоть я и не катаю долго на одном масле. И я знаю случаи, когда масло у людей опускалось до середины уровня и больше не уходило весь интервал. Может и у меня было бы так же, но я не пробовал, чуть уходит - я доливаю. С полным уровнем этот мотор почему-то работает тише, меньше всяких стуков, звуков, феномен какой-то, но это факт, об этом многие пишут, это не я придумал Поэтому посмотрим, поэтому и залил именно вязкую полусинтетику в лето, чтобы посмотреть и сравнить всё с другими маслами и по вязкости, и по составу - расход масла, динамику авто, расход бензина, звук работы мотора, как рано начнёт темнеть и прочее, прочее, прочее. Интересно же Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 4 минуты назад, Роман 73 сказал: наш мотор всё же льёт топливо У меня нет Ссылка на сообщение
alex323 19 947 Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 2 минуты назад, Dumus сказал: У меня нет +1. И расхода масла не было. У сестры также, нет расхода. Как заливаю 3/4 щупа (4 кварты) так и сливаю. Ссылка на сообщение
Роман 73 14 085 Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 (изменено) 45 минут назад, alex323 сказал: +1. И расхода масла не было. У сестры также, нет расхода. Как заливаю 3/4 щупа (4 кварты) так и сливаю. Город, товарищи, город, у вас очень низкая средняя скорость - это первое. А второе - климат, alex323 живёт в Ростовской обл. , а Dumus в Пятигорске, ну какие у вас там зимы-то? Да, у нас тоже не Якутия, но 5-6 месяцев минусовые t. Плюс, делал же парняга из Москвы на Спортаже анализ отработки, льёт бензинчик-то этот мотор, льёт. Не как у Скай-актива, конечно, но всё равно. Да и моторы у нас с вами разные конструктивно, название только одинаковое - G4NA и больше ничего)) Года выпуска разные, тепловые зазоры в ЦПГ - разные, плюс, ваши ещё идут без маслянных форсунок в блоке. У нас даже крышки пластиковые разные, которые надеваются сверху на мотор Изменено 16 июня 2022 пользователем Роман 73 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 947 Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 7 минут назад, Роман 73 сказал: льёт бензинчик-то этот мотор Аргументированно дискутировать не могу, у меня все отработки после весна-лето-осень. Ссылка на сообщение
alex323 19 947 Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 8 минут назад, Роман 73 сказал: Город, товарищи, город, Вот тут не совсем согласен. Летом у меня много трассы, больше половины по пробегу. Ни кикс 5-20, ни Пеннзойл 0-20 не угорали. Всё-таки всё дело в другом 10 минут назад, Роман 73 сказал: моторы у нас с вами разные Ссылка на сообщение
Просто Колян 537 Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 1 час назад, Роман 73 сказал: заводское масло слил через 3тыс.км, а остальные менял через 5-7,5тыс.км/100-150м/ч, причём, каждый раз вместе со всеми фильтрами (6 замен масла в год, через каждые 2 месяца). Масла, вначале, лил сравнительно дорогие (3тыс.руб/4л и дороже) - Шелл 5w30 С3, ИдемитсуЗепро 0w20, Киа Мега Турбо Син 0w30 С2, QSUD 0w20 и т.д и т.п., потом понял, что не в масле дело. Действительно, дело может быть и не в масле, даже скорее всего не в масле. У меня один знакомый на чипованном бээнвэ считает, что залив дорогое масло и поставив дорогие колёса можно ездить как хочешь и тапку давить когда вздумается))) 1 час назад, Роман 73 сказал: Браком я этот расход тоже не назову Ну а что тогда? Третьего ведь не дано… 1 час назад, Роман 73 сказал: Облегченная поршневая, алюминиевый блок, увеличенные тепловые зазоры в ЦПГ (слишком увеличенные), плюс, маслянные форсунки в блоке. Сейчас почти все моторы такие. Выделенное я не совсем понял. Кто сказал, что они увеличенные и по сравнению с чем? 32 минуты назад, Роман 73 сказал: я всегда держу уровень max, или даже выше по щупу, я считаю, что чем больше в картере масла, тем дольше оно будет окисляться Может у Вас значительная часть расхода масла связана с поглощением системой ВКГ? Есть такие моторы, у которых жрёт масло до определённого уровня по щупу, а потом масложор заметно снижается. Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 2 часа назад, Mefistоf сказал: Я считаю взять стОит. Вот я тоже к этому склоняюсь. Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 2 часа назад, Elrus сказал: Отличное масло в лето, на разумный интервал. По составу и в зиму синтек 0w20 имхо поинтереснее. Но в лето енос будет отл вариант. Я планирую как обычно не более 200 моточасов. Ссылка на сообщение
Elrus 6 133 Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 2 минуты назад, ugentar сказал: Я планирую как обычно не более 200 моточасов. Тут знаете как. Я тоже часто меняю. После 200 мч чувствую себя не уютно. Как же, перекатал)) Может и зря это. Фобии это наши. Как показывает анализы отработок, илсаки - 250мч ходят без проблем вообще. А некоторые и 300. Но, это так мысли в слух. 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 085 Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 (изменено) 37 минут назад, Просто Колян сказал: Может у Вас значительная часть расхода масла связана с поглощением системой ВКГ? Да, я знаю об этом, но клапан ВКГ сухой, чистый, не в масле, работает, как положено (когда его трясешь, то он стучит шариком, как в железной банке с краской) я выкручивал его несколько раз, смотрел (мониторил) 37 минут назад, Просто Колян сказал: Есть такие моторы, у которых жрёт масло до определённого уровня по щупу, а потом масложор заметно снижается Тоже согласен, есть такое, но я не пробовал так делать на этом моторе 37 минут назад, Просто Колян сказал: Сейчас почти все моторы такие. Выделенное я не совсем понял. Кто сказал, что они увеличенные и по сравнению с чем? Не совсем сейчас все моторы одинаковые. Кто сказал? Мотористы разбирают эти моторы разных годов выпуска и измеряют, в том числе и тепловые зазоры в ЦПГ и оказалось, что у казалось бы одинаковых G4NA, но разных годов выпуска, они разные. Сначала корейцы кастрировали коленвал, убрав половину противовесов, которые помогали создавать маслянный туман и даже немного охлаждать масло, как бы это дико не звучало, плюс корейцы лоханулись с тепловыми зазорами в ЦПГ, которые были слишком маленькими (до 0,03) и в итоге, эти моторы стало массово задирать, особенно зимой, при холодных пусках, и на слишком вязких маслах (5w30 A3 и 5w40 на 3гр), которые поначалу и были прописаны в мануале в первых строках. Тогда корейцы увеличили зазоры до 0,05-0,06), врезали в блоки маслянные форсунки, до кучи, прописали в мануалах 0w20/5w20/0w30 в первых строках и моторы перестало задирать на смешных пробегах, но они начали жрать масло, особенно с пробегом, когда тонкостенный блок со временем ведёт (раздувает) и цилиндры становятся эллипсом. Изменено 16 июня 2022 пользователем Роман 73 Ссылка на сообщение
Mymessengers 2 630 Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 55 минут назад, alex323 сказал: +1. И расхода масла не было. У сестры также, нет расхода. Как заливаю 3/4 щупа (4 кварты) так и сливаю. На Крете у родственника, после поездки по нашему югу 2 раза за лето и примерно 4 тыс/км + около 4 тыс/км по Москве ушло ~400-500 мл. масла. Пробег около 300 м/ч. Не записываю, по памяти говорю. Если езда чиста по городу, расхода визуально по щупу нет. 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 085 Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 39 минут назад, Просто Колян сказал: можно ездить как хочешь и тапку давить когда вздумается))) Я езжу не нарушая скоростной режим. В среднем, чаще всего, я еду в левой полосе от 110 до 130км/ч, максимум, если кто-то едет быстрее - пропускаю. Обороты у меня всегда в районе 2-3,5тыс.об/мин, бывает переключаюсь на спорт-режим и поднимаю краткосрочно обороты до 4-5тыс.об/мин, но это при езде в гору, например, на малых скоростях. Максимально на этом авто разгонялся всего пару раз до 160км/ч, да и то очень кратковременно, но такую скорость он (авто) даже не чувствует, там обороты всего около 3-3,5тыс.об/мин были при этом. Замер разгона от 0 до 100 км вообще ни на одном из своих авто за 25 лет не делал. Тоесть, никогда я их не рвал. Зачем? С кем и чем меряться-то? В своё время я много ездил на очень мощных и очень быстрых машинах (они были не мои, ессно), поэтому все эти мамкины стритрейсеры, которые замеряют разгоны до сотни на своих унылых тачанках, вызывают у меня лишь улыбку))) Ссылка на сообщение
Роман 73 14 085 Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 1 час назад, Elrus сказал: Я тоже часто меняю. После 200 мч чувствую себя не уютно. Как же, перекатал)) Может и зря это. Фобии это наши. Нет не зря, вы всё делаете правильно. Это не фобии Ссылка на сообщение
Просто Колян 537 Опубликовано: 16 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 39 минут назад, Роман 73 сказал: убрав половину противовесов, которые помогали создавать маслянный туман и даже немного охлаждать масло, как бы это дико не звучало Звучит диковато. Я почему-то считал, что разбрызгивание происходит под давлением из проточек в основании шатунов))) 41 минуту назад, Роман 73 сказал: корейцы лоханулись с тепловыми зазорами в ЦПГ, которые были слишком маленькими (до 0,03) Фиг знает, может они так и хотели. Сплавы у всех поршней разные, соответственно, коэффициент теплового расширения разный. А если учесть, что в поршне есть термофиксированные зоны, то выводы мотористов вообще не могут быть однозначными. 47 минут назад, Роман 73 сказал: тонкостенный блок со временем ведёт (раздувает) и цилиндры становятся эллипсом. Это уже другой вопрос, если это подтверждается показаниями нутромера. 31 минуту назад, Роман 73 сказал: Я езжу не нарушая скоростной режим. Я не о скорости, а о нагрузках и оборотах на холодном и недогретом масле. Пока оно не нагрелось, оно не работает как положено. 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас