Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

moleggg333 

Скрытый текст

при редактировании текста значок с глазом "Скрытый текст"

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Спасибо. Ясно теперь. 

4 минуты назад, Dumus сказал:

moleggg333 

  Скрыть содержимое

Спасибо. 

 

Изменено пользователем moleggg333
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dumus сказал:

Это известный миф от безграмотных "гаражных спецов", который не имеет под собой никакого обоснования и сотни раз опровергнут. Ни в одном руководстве по эксплуатации нет такой рекомендации.

А за каким тогда бредом у Шелла, Мобила хотя бы, имеются в линейке масла под моторы с пробегом? От фонаря созданы?

Ссылка на сообщение

VV"351 возьмите для примера Valvoline.

По мануалу у вас допустимые вязкости 0w20 или 5w30 ilsac GF-5 или А3.

После ~100-200 тыс/км можете продолжать лить те же самые вязкости без повышения, но уже для ДВС с большим пробегом (Maxlife).

Ну и немного маркетинга ни кто не отменял)

Изменено пользователем Mymessengers
Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

А за каким тогда бредом у Шелла, Мобила хотя бы, имеются в линейке масла под моторы с пробегом? От фонаря созданы?

Ещё раз; покажите хотя бы один мануал, где было бы написано что с пробегом меняются требования по допускам и вязкости?
По Вашему вопросу - чистой воды маркетинг; чтобы продавать минералку и полусинтетику. По-моему это всем давно известно.

Ссылка на сообщение
 
3 часа назад, VV"351 сказал:

А за каким тогда бредом у Шелла, Мобила хотя бы, имеются в линейке масла под моторы с пробегом? От фонаря созданы?

 

2 часа назад, Dumus сказал:

Ещё раз; покажите хотя бы один мануал, где было бы написано что с пробегом меняются требования по допускам и вязкости?
По Вашему вопросу - чистой воды маркетинг; чтобы продавать минералку и полусинтетику. По-моему это всем давно известно.

 

Нет, ну всё же что-то добавляют в гомеопатических дозах, кроме этого

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Роман 73 сказал:

Ты думаешь, что повышенная зольность масел А3 и большее количество полимерки в них, окажет благоприятное воздействие на уже подзасранные шламом маслянные каналы, в тех же поршнях, например? От чего мрут моторы, от износа? Нет, от забитых маслянных каналов, например, в том же маслянном насосе, или в поршнях, а в итоге, от залипших колец

Твое утверждение верно, однако только в случае данной вышеприведенной конкретной патологии, когда срач создавался и рос. Либо в двигателях с конструктивными просчетами соответственно. 

В варианте относительно нормального и ходимого  движка будет как раз тот самый износ.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dumus сказал:

Ещё раз; покажите хотя бы один мануал, где было бы написано что с пробегом меняются требования по допускам и вязкости?
По Вашему вопросу - чистой воды маркетинг; чтобы продавать минералку и полусинтетику. По-моему это всем давно известно.

А где и как производителя интересуют пробеги авто/мотора свыше гарантийных возможных? В максимуме для корейцев это 125 тыс.км за 5 лет. Так что, вопрос по определению с вязкостью масла при допустимой дальнейшей эксплуатации - это уже на усмотрение владельца с учётом проблем или их отсутствия по мотору. 

Вот как по моим наблюдениям и систематизации случаев высокой ресурсности моторов хотя бы корейских 1,6л и 2,0л, все поголовно они добивались этих пробегов сугубо на вязкостях 5-30, и это даже в минимальной вязкости. Есть экземпляры с сугубо трассовыми пробегами и на 5-40, намотавшие много больше 200 тыс.км. 

А вот рекордсменов на маслах 0(5)-20 я просто совсем не знаю. В подавляющем большинстве участвующих в дискуссиях по этой вязкости владельцев имеют новые относительно авто с пробегами, ещё далёкими от даже 100 тыс.км, но с пеной у рта плюсуют только за эксплуатацию в хвост и гриву на минимальных вязкостях. Давайте дотяните до 100 тыс.км на 0(5)-20, осмотритесь, а после уже бравируйте за не убиваемость и безыснос на таких маслах.

Ссылка на сообщение
Только что, DDR сказал:

Твое утверждение верно, однако только в случае данной вышеприведенной конкретной патологии, когда срач создавался и рос. Либо в двигателях с конструктивными просчетами соответственно. 

В варианте относительно нормального и ходимого  движка будет как раз тот самый износ.

Сов.верно! Без износа мотора быть по умолчанию не может, и именно для таких двигателей масла по типу high mileage и создаются. Кстати, на канистре такого Шелл, если не ошибусь,километраж указан выше всего лишь 100 тыс.км?:sarcastic:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VV"351 сказал:

А где и как производителя интересуют пробеги авто/мотора свыше гарантийных возможных?

Да и производителей масла сильно не интересует

у них есть массовый товар,его надо продать

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dumus сказал:

покажите хотя бы один мануал, где было бы написано что с пробегом меняются требования по допускам и вязкости?

На советскую технику видел .  Есть рекомендации повышать вязкость на изношенных двигателях. :yes:

Ссылка на сообщение
25 минут назад, VV"351 сказал:

Сов.верно! Без износа мотора быть по умолчанию не может, и именно для таких двигателей масла по типу high mileage и создаются.

То есть мне, на пробеге 235000 км, нельзя лить M1 FS 0W-40 (New Life раньше звалось)?

Непременно M1 FS X1 5W-50 надо?

647255106_040.thumb.jpg.036eeedac218f712f28c356600473296.jpg779288680_550.thumb.jpg.0f78f444b6e956bd969fa98fc64b7d75.jpg

Ссылка на сообщение

VV"351если принципиально работу не сменю.  Через годик у меня будет около 100 т. км. Отфигачу на 0(5)-20. Сделаю эндо и посмотрим.  Чо там маловяз творит)

Изменено пользователем Павел К
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...